- Афтар, ты чего не пишешь, - слова закончились?
- Ну.. не то чтоб очень … Есть слова, даже местами нужные! Только…
- только что?
- Понимаешь, какая штука, Антошик, со словами-то? Вот живешь, просто так живешь, и тут раз… какие-то слова, и приходится думать.
- ну попались и попались…
- видишь в чем разница, когда ты не знаешь и делаешь, это одно, другое - когда ты знаешь и не делаешь, или делаешь что-то не то, или …
- что или?
- короче, есть у меня слова, отличные слова, настоянные на качественных отечественных мухоморах. Так что не всякому будет от них польза.
- Ну не томи уже
- я не томлю, я тут тебе и себе разъяснить пытаюсь. Потому что в начале было:…
Слово.
Хотя, нет, не было никаких слов,
Не было слов,
Ни времени,
ни пространства…
Вначале был Сеятель.
По крайней мере, для всего растущего, ползающего, летающего и двуного он был началом.
В какое то мгновение появился в этой части галактики, у этой звезды, выплеснулся откуда-то из…
- откуда?
- сложно это мне все объяснять, о-т-т-у-д-а, кароче. Так вот. Если бы мы с тобой в тот момент смотрели на наше Солнце, сквозь желто-зеленое небо, заметили бы легкую тень странного тумана.
- желто-зеленое?
- аха, не было никакой голубой планеты Земля. Н е б ы л о! И вообще не перебивай мне нить рассказа. Так вот, если бы мы смотрели со стороны галактики, как впрочем, оно и было, мы бы увидели, как между звезд пробежала радуга, серебристая дымка, смахивающая на медузу, брызнула парой полупрозрачных газовых щупалец к звезде, охватила на какой то миг ее планеты, словно ладонь охватывает шарик для пин-понга.
Это есть Сеятель.
И появилась жизнь.
- Ну ка, ну ка, с этого момента поподробнее!
- Да уж куда подробней-то? Вывалился о т т у д а, такой световой-газовый чувак, похожий на медузу, схватил щупальцами нашу систему, подумал, и сделал жизнь. Звали его Сеятель. Или ее?
- чувак? на медузу похожий?
- ну что-то типа того. Сейчас я тебе объясню еще раз. По- другому. В один миг рядом с Солнцем появился корабль, без зеленых человечков, вообще без пилотов и пассажиров. И вообще это не корабль.
- ты меня запутала.
- да сама с тобой запуталась в такой простой вещи. Потому что, Сеятель это… ммм…э…она, оно, они... состоящие из света, сбора всяких разных атомов элементов, электричества, гравитации, еще чего-то там с какими-то свойствами полей, с полным отсутствием времени, и с абсолютно другим пространством. Хотя если тебе это сложно понять, то тогда представь, что это такой средних лет чувак в докторской обмундировании и с проседью в усах.
- а усы то зачем?
- странные вещи тебя интересуют Антон, я тут, понимаешь, рассказываю про сотворение, а тебя интересуют какие-то левые усы. Но если это важно: усы потому, что так солидней, и видно, что он мужик. Хотя я не уверена что это правильно, ну что он мужик. Так вот, он появился, схватил нашу планету, понял из чего она состоит, хмыкнул в свои шикарные усище, взял с полки книжку «Методические рекомендации, как создать жизнь». Сел к своему рабочему столу и давай лепить жизнь. Берет из того хлама, который он притащил из космоса ( ну тот «газ» у медузы - этот как раз всякие свободные элементы), так вот он берет из этих шариков элементов лепит такие гирлянды, соединяет их по 2 штуки, скручивает и упаковывает в кристаллики чаще всего из кремния. Скручивает, чтобы меньше места занимало, потому что у нас другое пространство,… меньше оно что ли? Экономить надо. Мурлычит под нос песенку, тихонько хихикает и толкает шарики разного цвета в ленточки. Юмор у него такой. И веселые штучки у него получаются: коробочка, а внутри ленточка из цветных атомов. Делает он, значит, коробочки, потом когда много накопится – выкинет их прямо в иллюминатор. Летят эти подарочки через желто-зеленую атмосферу к нашей Земле. А он идет и варит себе кофе, смотрит телик, иногда вспоминает, что надо проверить: как там с жизнью-то?
Смотрит в микроскоп, хмыкает, что-то читает, иногда делает новые коробочки, иногда недоволен условиями… К примеру, температура не та. И тогда он что-нибудь меняет снаружи. На самом деле ему просто лень лепить коробки, слишком уж однообразная работа. Не хочется ему время тратить на лишнее создание. Хотя времени у него вагон, потому время для него не существует. Не то, что у нас, раз… и нет времени. Вот так то.
- И зачем он это все делает?
- такая ему поставлена задача.
- кем?
- тем, кто его придумал
- а кто его придумал?
- мы, - вздыхаю я
- а нас кто придумал?
- мы…
- а зачем?
«Хороший вопрос, - думаю про себя я, - но знать и не делать хуже, чем не знать», и вздыхаю:
- Знаешь, Антошик, по-моему, именно сейчас, у меня закончился лимит слов.
Другое на канале: Равновесие "Качели над одуванчиками"
Подписывайтесь на канал "В Поисках Равновесия". Делайте открытия вместе со мной. Каждый день новые истории, мысли и миниатюры. Возможно эти истории когда-нибудь вам помогут -)))
Отрывки и миниатюры пишутся без редактирования. Пусть вас не смущает бездумная расстановка знаков препинания. С текстами перед публикациями будет работать редактор, его задача сохранить ритм текста.