Найти в Дзене
IT-Компания WIS

Информационный сайт, блог, портал по туризму

Оглавление
Источник - https://wiserv.ru/blog/web/informational-website-blog-portal-for-tourism
Источник - https://wiserv.ru/blog/web/informational-website-blog-portal-for-tourism

Создать сайт туристического агентства, блог или информационный сайт можно по типу бизнес-сайт, корпоративный портал или сайт-визитка. Независимо от типа, сайт разрабатывается с целью выполнять следующие задачи:

  • Продажа путевок, билетов, бронирование чартерных рейсов и отелей.
  • Привлекать клиентов, которым нужна помощь с оформлением документов для выезда за границу;
  • Обратить внимание целевой аудитории через публикацию тематических статей о курортах, отелях, лайфхаках путешественника и т. д.;
  • Расширения географии продаж и предоставления услуг;
  • Выход на международный рынок.

Каждая из задач ориентирована на разную целевую аудиторию, которая должна стать вашими потенциальными клиентами:

  1. Бизнес-сайты турагенства интересны тем пользователям, кто намерен провести свой отпуск за границей.
  2. Сайт в виде блога путешественника или информационный сайт для искателей интересных мест, эмоций, захватывающих баек и полезных лайфхаков.
  3. Портал по туризму нацелен на привлечение аудитории, которая приходит в поисках интересного предложения.

Создание сайта узкой направленности (для одного города и региона) требует меньше усилий и вложений, нежели сайт широкой направленности. Рассчитайте стоимость созданий сайта онлайн.

Дизайн сайта из туристической сферы

Дизайн, удобство навигации и красивое оформление страниц важны. Потому что дизайн способен побудить эмоции, подпитывать предвкушение будущего отпуска или воспоминания о предыдущей поездке. Изображения пляжа, счастливых людей с палатками, горы, отели — всё уместно.

-2

Дизайн — это не только живописные изображения и цветовая палитра сайта. Дизайн включает в себя структуру и функционал проекта:

  • быстрый поиск по сайту,
  • фильтрация каталога,
  • бронирование отелей и билетов,
  • заказ тура онлайн,
  • онлайн-консультации,
  • и другие элементы функционала.

Суть добавления функций поиска и бронирования в том, чтобы люди самостоятельно находили интересный тур и оставляли заявку онлайн. Поиск и кнопку бронирования можно разместить в шапке сайта, чтобы пользователи быстро ориентировались на сайте.

Подключение сервисов и дополнительный функционал

В зависимости от типа туристической сфера и целей вашего бизнеса на сайте может понадобится система приема онлайн платежей. Интеграция платежных систем больше подходит для интернет-магазинов. При необходимости его можно добавить и для корпоративного портала.

Контент сайта туристического агентства, блога, портала

В туристических блогах основную роль в продвижении играет уникальный контент, его качество и частота обновления. Публикуйте репортажи, отзывы, заметки, информационные статьи. Чем больше интересного и полезного контента, тем лучше работает продвижение.

-3

Для написания хороших текстов не достаточно путешествовать и иметь знания по управлению своей компанией. Для подготовки текстов нужен особый подход: обработка вводного материала, поиск недостающей информации, красивое и грамотное изложение, наполнение текста ключевыми запросами, подбор и обработка фотографий — этим занимается копирайтер и контент-менеджер.

Если вы не планируете писать тексты и нанимать сотрудников, то поручите эту задачу веб-студии. Пусть опытные копирайтеры напишут необходимые тексты, а контент-менеджеры проследят за регулярным размещением.

Избегайте перегрузки информацией

При наполнении сайта важно избежать недостатка и перебарщивания контентом. Недостаток контента создает впечатление недоработанного сайта. При излишке текстов и картинок пользователь теряется и не может уловить действительно важную информацию.

На главной странице, О компании и Контакты можно обойтись минимумом текста с максимумом полезной информацией. Длинные статьи, релизы, бесконечные описания услуг и объемные галереи лучше публиковать в новостном блоге.

SEO продвижение: помогите потенциальному клиенту найти вас в Интернете

Заголовки, ремарки, описания услуг и статьи в блоге должны быть насыщены ключевыми запросами. Уделите внимание проработке метаданных. Любой полезный контент может остаться без внимания, если в нем нет поисковых запросов.

-4

Следите, чтобы тексты не были заспамлены ключевыми запросами. Иначе сайт попадет под фильтры поисковиков, из которых долго и сложно выбираться.

Как создать информационный сайт, блог, портал по туризму

С чего начинается создание туристического сайта? С проработки технического задания и вводной информации, изучения целевой аудитории и конкурентов. Как правило, от заказчика требуется отзывчивость и развернутые ответы на вопросы. Со стороны веб-студии — ответственный подход, опыт и умения применить накопленные знания.

В статье изложены ключевые принципы по разработке информационного сайта, блога или портала по туризму. Ищите исполнителя для создание сайта? Оставьте заявку info@wiserv.ru

или позвоните нам +7 (8634) 431-215, +7 (918) 556-31-80.