Найти в Дзене

Сага о колхозном тюнинге - Слабонервным вход запрещен

Всем привет! Я давно и активно пользуюсь Дзеном в свободное время и достаточно часто смотрю публикации на автомобильную тематику и очень части в постах о колхозном тюнинге появляются творения Жени WOLF, в основном мелькает бедный Nissan Almera, но это не единственный подвиг тюнера - есть целая история о начинаниях Евгения, фактически эту тему очень хорошо и подробно раскрыл пользователь Barsuk77 на ЯПлакалЪ - возможно есть еще варианты на других ресурсах, но этот наверное самый известный из них...Сразу честно признаю что это самый настоящий копипаст оригинала - орфография реального автора, ссылка на первоисточник в конце статьи. Хронология размещенных фото в соответствии с оригиналом. Здесь вы узнаете о колхозном тюнинге практически всё, после просмотра станет ясно как создаются "шедевры". Много фото мало текста)))Оригинал названия: Как правильно тюнинговать авто. Людям любящим автомобили и с тонким восприятием окружающего мира данная статья не рекомендуется к просмотру. БЛОКБАСТЕР: К

Всем привет! Я давно и активно пользуюсь Дзеном в свободное время и достаточно часто смотрю публикации на автомобильную тематику и очень части в постах о колхозном тюнинге появляются творения Жени WOLF, в основном мелькает бедный Nissan Almera, но это не единственный подвиг тюнера - есть целая история о начинаниях Евгения, фактически эту тему очень хорошо и подробно раскрыл пользователь Barsuk77 на ЯПлакалЪ - возможно есть еще варианты на других ресурсах, но этот наверное самый известный из них...Сразу честно признаю что это самый настоящий копипаст оригинала - орфография реального автора, ссылка на первоисточник в конце статьи. Хронология размещенных фото в соответствии с оригиналом. Здесь вы узнаете о колхозном тюнинге практически всё, после просмотра станет ясно как создаются "шедевры". Много фото мало текста)))Оригинал названия: Как правильно тюнинговать авто. Людям любящим автомобили и с тонким восприятием окружающего мира данная статья не рекомендуется к просмотру.

БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать свой корч

Полная подборка деяний личности WOLF, ШОЛГ, Вольф, Вульф, Женёк, Евгений Серебряков.
Курсивом выделяется копипаста от самого волка. Даты взяты в основном из дат выкладывания фотографий. Несовпадение с истинными, особенно у ранних событий, не больше месяца.

Кратко о личности

В школьничестве футболист. Увлекался рестлингом. Сейчас ему 29, живёт в подмосковье, женат, есть дочь (сейчас около 7 лет), все живут в общежитии. Владел стареньким двухлитровым опелем омега. Примерно в 2010-2011 годах содержал футбольный клуб «Бласт», для детей, сам являлся тренером, набрал денег в долг, но в какой-то момент всё развалилось, клуб закрылся, по слухам Женёк остался должен 1.5 кк. Периодически работал во всяких ашанах и магнитах разнорабочим, продерживался около месяца.

Любит стритсракерскую атмосферу, представленную в фильме Форсаж и играх типа nfsu. В начале 2012 года заменил опель на новый ниссан альмера классик, купленный в кредит, по слухам кредит оформлен на жену. Летом зачем-то заменил воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления турбинного типа, который издавал рычащий звук при нажатии педали газ. Поставил спойлер и сделал подсветку фар и днища.

-2

Его любовь к диодам в последующем прослеживается постоянно, будет делать подсветку всего и вся

-3

Однажды женёк решил завалиться на местные ночные драг-покатушки, заодно и поучаствовать в них. Подебил в своём первом заезде у какого-то москвича. И понеслось... Это начало истории альмеры-мученницы.

Осенью 2012 года он посетил любительские раллийные покатушки, проходящие по мелким говнам где-то в лесу. "Ну чем я хуже", подумал он, и тоже принял участие. На первом же этапе вылетел в дерево. Капот по пизде, бампер памят, полностью отчинился по страховке.

-4

То ли альмера долго чинилась, то ли женёк призадумался, что как-то ху@во ралли на альмере катать. И осенью 2012 года по дешёвке купил ржавый полуживой синий птиц (nissan bluebird). То, что он с ним делал, тоже заслуживает внимания.

-5
-6
-7

-8
-9
-10
-11

И тоже заменил воздушный фильтр. Это его коронное.

-12

А теперь делаем воздухозаборники

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

то бы такого сделать с фарой?

Покрасить все светоотражающие поверхности в чёрный.

-21
-22
-23
-24
-25

ПРИШЛО ВРЕМЯ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ САМ НЕ ПОМОЕТСЯ

-26
-27
-28
-29

Перебрать двигатель дома на ковре? Да не проблема.

-30

Интеркулер первым делом воткнуть. Да пониже, чтобы землю перед собой ровнять.

-31

Чего-то как-то где-то соединим всё через пылесосные шланги, хомуты, говно и палки.

-32
-33
-34

Угадайте, зачем в масляный фильтр врезать полимерную водопроводную трубу и обмазывать всё герметиком?

-35

Из его слов должно быть понятно:

Идея врезаться в масляный фильтр оказалась неудачной... Под давлением весь двигатель забрызгало маслом ... шланги прожгло и масло все вытекло... пришлось заменить фильтр и смасло заливать.... турбину отсоединять от масла..

-36

Все подключено, но не заводится.... Турбина не подключена к охлаждению и маслу....

-37

Последняя фотография синей птички

не заводится

Отписался женька под последней фотографией. В последующем он продаст синюю птичку. Однако замечу, что до турбирования на брюбёрде он ездил, и скорее всего участвовал в гонках.

-38

Но руки-то чесались, жажда скорости бурлила, и вот, он начинает прикладывать свои дилетантские ручонки к альмере и жёстко насиловать её.

История одной альмеры

Странно, но в начале 2013 альмера всё ещё была мятая, подлатанная скотчем, и на ней даже ездили.

-39

Начало 2013 года, зима.

Уже починившийся, он продолжает издеваться

-40
-41

Февраль 2013

Бампер сломался.

-42

Не проблема. Щас починим.

-43
-44

франкенштейн

-45
-46
-47

Апрель 2013

М-м-м-м, дисочки. А с ними что можно сделать?

Например испортить!

-48
-49
-50
-51

И покрасить. Прямо в подъезде.

-52
-53
-54
-55
-56

Зачем выносить бачок омывателя и аккумулятор в багажник?

Чтобы разгрузить переднюю ось, так как распределение веса ху@вое (это его аргументация этих действий)

-57

В ходе постоянных беспощадных ралли бампер окончательно отвалился.

-58

Май 2013

Новый бампер.

-59

Тоже покрасим. Тоже в подъезде.

-60
-61
-62

Нужно больше диодов.

-63

-64
-65
-66

Что-то щели большие. Берём пенопласт.

-67

Берём герметик и хуярим.

-68
-69
-70

Чо я как лох без распорки, не гонщик что ли? Надо запилить. Берём дверцу от электрощитка.

-71
-72
-73
-74

Прекрасная распорка. Принцип действия – эффект плацебо.

-75

Нах@й балку переднего бампера. Лучше обрезки от распорки прикрутить.

-76

(а герметик-то уже отваливается)

Ну бл@, ну да, с герметиком не получилось. Буду ху@рить монтажной пеной.

-77

-78

финальный вид гибрида альмеры и БЭЭМВЕ (вид сзади). Автор сего творения в итоге заебенил кузов от старой ржавой БЭХИ и приварил крышу от бедной задроченной альмерки и все это дело обрамил монтажной пеной а-ля аццкей спорт обвес

-79
-80

Июнь 2013

Крышка багажника держится на слишком больших петлях, они ж целую тонну весят. Нахер их. Сделаем маленькие, аккуратные стяжки.

-81

Далее нужен крутецкий бампер!

Какой милый бампер от приоры.

-82

Надо только отрезать старый.

-83

А новый поверх шурупами прикрутить.

-84
-85

И пеной всё, пеной!

-86
-87
-88

то-то я плохо спойлер поставил сначала. Надо сместить назад. Дырки в багажнике? Ну и ладно.

-89
-90

Ой отвалилось...

-91

ничего, ща замажем..
Чем? Как чем? Клеем строительным

-92

Август 2013

Опять всё отвалилось. Да что ж такое-то.

-93

Ничего, оцинковочка спасёт нас.

-94
-95
-96

- Папа, достань из багажника мою сумку.

- Щас доча... а бл@, петель-то нет.

-97

Пока ставил «ковши», сломал панельку.

-98

Чехлы от старых сидений спасут нас.

-99

Сентябрь 2013

Красавец волк.

-100

Кнопчки на железячке (для азота).

-101

Октябрь 2013

Самодельный азот на герметике, говне и палках.

-102
-103

Комментарии конструктора: СРАЗУ РАЗЪЯСНЮ КОЕ ЧТО: после взрыва в ресивере, выбило боковую заглушку. HKS - переделан под обратный клапан, для того, что бы в случае избытка давления в ресивере или очередного взрыва, поток энергии выходил через данный клапан, во избежании разрушения

-104
-105
-106
-107
-108
-109
-110

Ещё больше фар!

-111

Часть изображений из этой же темы от vell20197

-112
-113

Зачем тебе поликарбонат? Ты хочешь теплицу сделать?

-114
-115
-116
-117

Теперь я DTM.

-118
-119
-120

Нееет, теперь я переднеприводный дурифтер.

-121

Ну что ещё такого придумать??

-122
-123
-124
-125

Что-то наша кастомная распорка ржаветь начала. Нехорошо.
Надо покрасить

-126
-127

Ещё больше пены!!!

-128

И герметика!!!

-129
-130
-131

таинство совокупления альмеры и БЭЭМВЭ

-132
-133

ПРИШЛО ВРЕМЯ СНИМАТЬ ГОЛОВУ

-134

В последнее время работа сердца WOLF была не стабильна и не вырабатывала полную мощность, в связи с чем был повышенный расход топлива и потеря динамики авто. Причиной оказалось разрушенный выпускной клапан третьего цилиндра двигателя.

Разбирать ГБЦ совсем как-то не хотелось, но отступать некуда и денег везти машину в сервис к сожалению тоже нет. Вот так глаза боятся а руки делают... Разобрав двигатель и сняв ГБЦ еще полторы недели пришлось ждать выпускные клапана и ходить пешком, очень скучая по своему WOLF.

...

Завестись сразу не получалось очень длительное время, но потом все встало в норму, и двигатель вдохнул новую жизнь и зарычал по новому..)) пропала вибрация, нормализовался расход... Но произошла интересная вещь. Отсечка на второй передаче ушла вверх на 5 км\ч и мотор стал разгоняться быстрее на силовых, но если пытаться разогнать двигатель на третьей передачи с 60 км\ч, то мотор не дает нужного результата, но стоит включить вторую, разогнать его до 95 и включить третью, то уже через несколько секунд скорость уже около 140 км/ч... и это третья без напряга.... Мысль такая, что все-таки я немного сместил фазы газораспределения в лучшую сторону.... Ну вот я почти готов уже к гонкам. остается собрать колеса и провести еще некоторые работы.

-135
-136
-137

Пришло время вху@рить кнопочку азота

-138
-139
-140

А поликарбонатная юбочка почему то отваливается

-141

Пишет конструктор: Как вы помните, я делал обратный клапан HKS в ресивере на месте дырки после взрыва. Так вот, этот клапан попросту отвалился на гонках в ралли-спринт в Питере и из-за него было сильное ухудшение работы двигателя из-за воздуха поступающего через него в ресивер. В общем снял я этот клапан и заделал дырку... Поставил заглушку и закрепил поксиполом.

-142

Декабрь 2013

21 декабря 2013 года, на тренировке по ралли двигатель Nissan WOLF «стуканул». Ситуация скажу вам не из приятных, на тросе до дома ехали около часа по слякоти и плюс с севшим АКБ. Версия стука двигателя была такова: думали, оторвало поршень, так как был резкий звонкий стук…. PS. Забегу немного вперед: Но вскрытие ДВС в дальнейшем показало, что стук издавали шатуны в месте крепления к колен валу, т.е. провернуло вкладыши. Но проблемы это, конечно же, не решало. В любом случае ремонт ДВС обошелся бы дороже стоимости самого двигателя.

На WOLF стоял двигатель QG16 NISSAN объемом 1,6 литра. Выдавал со всеми моими доработками около 130 лошадок при стоковом количестве 107 лошадей. А на замену ему пришёл QG18 NISSAN объемом 1,8 литра и уже 140 лошадок в стоке, который целый год пролежал в гараже моего знакомого, видимо дожидаясь своего часа…

-143
-144
-145
-146

Новое сердце для волка

-147
-148
-149

Упс, из нового сердца маслице потекло!

-150
-151

Херня... старый бампер на помойку!

-152

Ну и колхозим новый! Ну теперь-то можно и париж-дакар катать

-153

Я теперь не DTM, я теперь ВНЕДОРОЖНИК, буду соревноваться с Робби Гордоном.

-154

А сейчас я буду устанавливать азот.

-155
-156
-157
-158
-159
-160
-161

Повреждение стакана правого переднего амортизатора оказалось довольно сильным. Лонжерон оторвало от брызговика и стакан вывернуло вверх, сдержала его распорка, что и помогло сохранить его на месте.

Ничего, сейчас зачистим и саморезами и болтами скрутим.

-162
-163

Март 2014

Багажник. Он не плотно прилегал к своим местам крепления к кузову и по этому были достаточно большие щели, которые сегодня я и убрал. А встало все на свое место благодаря новым креплениям, а точнее замкам багажника. Которые были изготовлены из тех что стояли ранее и дополнительной резины, взятой от силиконового патрубка. замки плотно притянули багажник на свое место и все щели были ликвидированы.


Потерпите. Конец близок :)

-164
-165
-166
-167

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ ОБВЕС

ТЕПЕРЬ-ТО ВСЁ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО

Крылья. Ваша очередь.

-168
-169
-170
-171
-172
-173
-174

Интеркулер. +50 к мощности, +10 очков стиля. (Он серьёзно планировал в будущем поставить турбонаддув.)

-175
-176
-177
-178
-179
-180
-181
-182
-183
-184
-185
-186
-187
-188
-189
-190
-191

Но волк есть волк. Всё должно быть испорчено.

Зашкуриваем.

-192
-193
-194
-195
-196
-197
-198
-199

«Все. Двиглу пришел окончательный и бесповоротный п@здец.

Волк не знает, что делать дальше.

Пишет, что руки опускаются заниматься дальше, но главное проблема, что денег нет.»

-200
-201
-202

Видите кусочек шатуна? Народ был озадачен, что он там делает. Все ждали подробностей, что же случилось с волком.

-203

Забегая вперёд, скажу, это действительно шатун. Шатун выпал. С ним была альмера такова.

-204

17 мая 2014

На сайте волка появляется очередная статья с инфой.

-205

11 мая, собрались с семьей ехать домой и через 50 км набирая скорость в пределах 150 км\ч у меня взрывается двигатель. Ехал я в крайней левой полосе и как услышал взрыв и грохот, быстро включил авварийку и ушел в право на обочину... Думал по звуку и ощущениям что обвес оторвало, но через пару секунд педаль тормоза стала деревянной и руль тоже... Из под капота повалил дым.... Открыл капот, смотрю двигатель горит, быстро взял огнетушитель и затушил огонь.. Поршневая наружу. Понял, что приехал...

...

Напомню, что двигатель был установлен совсем недавно, был куплен после капитального ремонта и переборки со слов продавца, человек мне знакомый, врать не станет, по этому и решено было взять движок у него...

...

Когда двигатель был установлен на машину зимой, после того как я его завел, заметил что стучат клапана. Но вроде как не сильно, по этому решил подождать пока двигатель прогреется. Вроде как пропал стук, но нет... на холостых стучит а на движении с передачей с любой вроде и не стучит. Поездил, обкатался. Отгонял 2 этапа на ралли и 1 тренировку и все, дальше была поломка по кузову, разрыв лонжерона, которую я очень долго не мог устранить и машина практически стояла в гараже. Но как только сошел снег, я начал пробовать разогнать тачку на мкад. 3 выезда на зимней почти лысой резине дали возможность прокатиться только 160 км\ч. Дальше машину уже было не разогнать... Поменял резину на лето, 1 выезд по МКАД 140 км\ч и поездка в деревню, которая завершилась неблагоприятно.

...

Так вот о вскрытии. Сегодня 16 мая 2014 года разобрал половину двигателя. Снял головку блока цилиндров и ужаснулся увиденному. Сначала хлынуло масло из второго горшка, когда я вынимал катушку зажигания. А затем сняв ГБЦ увидел главное... Поршневая группа настолько изношена, что удивительно что машина вообще ездила на этом движке. Сразу нашел причину стука. Это оказалось стучали клапана на впуск в первом горшке, о чем говорят отчетливые рубцы от клапанов на поршне... Идем дальше по горшкам. Второй горшок сам поршень сильно прогоревший, но не дырявый. Третий горшок хороший, а четвертый удивил больше всех. Поршень в нем прогоревший до колец по верхнему краю ближе к впускным клапанам. Вот Вам и капитальный ремонт или переборка двигателя профессионалами СТО. При обращении в сервисы лучше будьте всегда рядом со своей любимой машинкой... Очень жаль что я сразу не замерил компрессию в этом движке, это было моей ошибкой...

В итоге после взрыва в двигателе разорвало шатуны в трех горшках, 1, 2 и 4. Третий горшок цел, остальные провалились... Шатуны из развороченного двигла растерял по дороге...) Поддон разорвало. Вот потихоньку разбираю и снимаю все навесное, прогоревшую проводку и убитый движок...

Теперь в планах полная зачистка моторного отсека, приведение его в полный порядок и посадка НОВОГО сердца моему дорогому и любимому Nissan WOLF.

Евгеша сообщает, что приехал некий донор. Вероятно, донор двигателя с трансмиссией. Интрига, кто же этот донор. Символично то, что он на эвакуаторе.

-206

Быстро выяснилось, что это какая-то некроБНВ с двигателем то ли 3, то ли 3,5 литра.

Отмечу, что до этого момента анон предлагал множество безумных идей о том, как будет «изменён привод волка». Наиболее популярной была: карданный вал посреди салона, накрытый чехлами от сидений, чтобы никого не намотало.

Но сейчас женя говорит о неком слиянии двух машин. Что под этим подразумевается, непонятно. Но имеем мы на данный момент кузов альмеры на колёсах, все внутренности которой лежат где-то рядом, в коробках, и знатно пошинкованную БНВ.

-207
-208
-209

Вот так, лёгким движением болгарки из купе сделали кабриолет. Удивительно, что он не сложился прямо в гараже.

5 июля 2014

С начала на машинах обрезалось все лишнее,то что могло препятствовать нормальному соединению. На БМВ была срезана крыша и стойки, но при этом все лонжероны сохранились не тронутыми, для того что бы не нарушить их жесткость и свойства. На альмере была срезана полностью кабина, которую в последствии пересадили на БМВ.



А вот здесь и началась самая сложная работа по подгонке кузова, так что бы он сел как надо ... Не без труда, а скорее даже с очень большими физическими и моральными усилиями я это сделал..)))

-210

7 июля 2014

Все последние работы проводились в гараже по месту работы Женьки. Видать, начальник, увидев всю эту уголовщину по распилу машин и перебивку ВИНов, выпнул волка на улицу. Не известно, выпнули только волка или ещё и женька уволили.

Евгеша на скорую руку впердолил в своего франкенштейна кресло с рулём.

-211

И, что с@ка характерно, поехал. Он серьёзно поехал в таком виде, в свой личный гараж. Существует видео, как он в дождь и летний холод, без дворников, ехал по улице. И ведь успешно доехал.

-212
-213
-214

Что стало с останками от альмеры, неизвестно. Вероятно, досталась начальнику на металлолом.

-215
-216
-217

https://www.yaplakal.com/forum11/topic979374.html Источник