A4 поколения B8 впервые поступил в продажу в 2009 году. Это поколение было намного крупнее , чем его предшественник, и отличался обновленной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. . Производство B8 было прекращено в 2016 году. A4 — солидная машина, но не без проблем. Если вы думаете о том, чтобы взять подержанный, есть несколько проблем, о которых вы должны знать. Вот самые распространенные проблемы, которые мы наблюдаем на B8 A4. Расход масла Ранние B8 A4, оснащенные 2,0-литровым двигателем, страдали от проблем с расходом масла. Эта проблема больше всего повлияла на двигатели 2,0 т с 2009 по 2011,5 гг. Расход масла связан с системой PCV и поршневыми кольцами. Первым ремонтом Audi после выпуска была замена сапуна PCV, снизившего давление в картере. Если это не устраняло проблему, ее обычно исправляла замена поршневых колец. В двигателе CAEB использовались поршневые кольца, отличные от других версий 2,0-тонного двигателя той эпохи. Распространенным решением