Найти в Дзене
Авто-хаки

Распространенные проблемы Audi A4 B8

A4 поколения B8 впервые поступил в продажу в 2009 году. Это поколение было намного крупнее , чем его предшественник, и отличался обновленной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. . Производство B8 было прекращено в 2016 году. A4 — солидная машина, но не без проблем. Если вы думаете о том, чтобы взять подержанный, есть несколько проблем, о которых вы должны знать. Вот самые распространенные проблемы, которые мы наблюдаем на B8 A4. Расход масла Ранние B8 A4, оснащенные 2,0-литровым двигателем, страдали от проблем с расходом масла. Эта проблема больше всего повлияла на двигатели 2,0 т с 2009 по 2011,5 гг. Расход масла связан с системой PCV и поршневыми кольцами. Первым ремонтом Audi после выпуска была замена сапуна PCV, снизившего давление в картере. Если это не устраняло проблему, ее обычно исправляла замена поршневых колец. В двигателе CAEB использовались поршневые кольца, отличные от других версий 2,0-тонного двигателя той эпохи. Распространенным решением
Оглавление

A4 поколения B8 впервые поступил в продажу в 2009 году. Это поколение было намного крупнее , чем его предшественник, и отличался обновленной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. . Производство B8 было прекращено в 2016 году.

A4 — солидная машина, но не без проблем. Если вы думаете о том, чтобы взять подержанный, есть несколько проблем, о которых вы должны знать.

Вот самые распространенные проблемы, которые мы наблюдаем на B8 A4.

Расход масла

Ранние B8 A4, оснащенные 2,0-литровым двигателем, страдали от проблем с расходом масла. Эта проблема больше всего повлияла на двигатели 2,0 т с 2009 по 2011,5 гг.

Расход масла связан с системой PCV и поршневыми кольцами. Первым ремонтом Audi после выпуска была замена сапуна PCV, снизившего давление в картере.

Если это не устраняло проблему, ее обычно исправляла замена поршневых колец. В двигателе CAEB использовались поршневые кольца, отличные от других версий 2,0-тонного двигателя той эпохи. Распространенным решением является использование поршневых колец от Volkswagen GTI. У двигателей GTI не было таких проблем с расходом масла, как у A4. Модернизированные поршневые кольца уменьшают прорыв масла, в результате чего двигатель потребляет меньше масла.

  • Чрезмерное потребление масла может вызвать множество других проблем. Низкий уровень масла вызывает чрезмерный износ компонентов вашего двигателя и может привести к преждевременному выходу из строя. Это также может повлиять на экономию топлива.

Натяжители цепи привода ГРМ

Цепи ГРМ синхронизируют нижнюю часть двигателя и головку блока цилиндров, позволяя впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться в нужное время. Натяжитель удерживает цепь в натянутом состоянии во время работы, гарантируя, что она не перескочит ни на один зуб.

Как и в случае с расходом масла, отказ натяжителя цепи газораспределительного механизма затронул многие ранние модели B8 A4, в основном с 2009 по 2013 год. Натяжители были плохо спроектированы и часто выходили из строя, как только автомобиль заканчивал гарантийный срок. Неисправный натяжитель приведет к провисанию цепи ГРМ, что приведет к скачку синхронизации двигателя. Как только это происходит, поршни и клапаны соприкасаются, и двигатель выходит из строя. Audi предложила модернизацию натяжителя более нового типа, чтобы предотвратить отказ.

На многих B8 A4 был установлен новый натяжитель. Если вы покупаете подержанный, обязательно спросите, было ли завершено обслуживание. Покупка автомобиля с оригинальным натяжителем – это трата для вашего кошелька.

Накопление углерода

Известно, что двигатели с непосредственным впрыском страдают от нагара на впускных клапанах. По мере ухудшения этого состояния вы можете начать замечать пропуски зажигания при холодном запуске, а также снижение расхода топлива. Без надлежащей очистки от нагара пропуски зажигания усугубятся.

Коррекция нагара может быть выполнена только путем снятия впускного коллектора и ручной очистки портов и клапанов.

Нагарообразование — неизбежная часть владения двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Осечки

Хотя такие условия, как накопление углерода, могут привести к пропуску зажигания, наиболее распространенной причиной этой проблемы на B8 A4 являются неисправные блоки катушек или плохие свечи зажигания. Хороший способ исключить, вызваны ли пропуски зажигания неисправной катушкой или неисправной свечой зажигания, - это определить, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания . Вы меняете блок катушек на цилиндре с пропусками зажигания на тот, который работает нормально. Если пропуски воспламенения следуют за новым цилиндром, блок катушек неисправен. Если пропуски зажигания остаются в исходном цилиндре, вероятно, неисправна свеча зажигания.

3.2 Замена цепи ГРМ V6

Ранние модели B8 A4 использовали безнаддувный 3,2-литровый двигатель V6 от Audi. Этот двигатель был относительно беспроблемным, но, как и 4.2 V8, от которого он произошел, требовал очень дорогой замены цепи привода ГРМ. Цепи на этом двигателе находились на задней части двигателя, и их нельзя было заменить, если двигатель не был полностью снят. Работа с цепью ГРМ сама по себе требует много труда, но если учесть снятие двигателя и его повторную установку, стоимость этой услуги становится чрезвычайно высокой.

-2