Найти тему
IT-Компания WIS

5 Тенденций в создании и продвижении сайта, которые приживутся в 2019

В среднем пользователю нужно 3 секунды, чтобы понять насколько для него будет полезен сайт. Если его ничто не зацепило на странице, пользователь перейдет на другой ресурс. Ему не хочется тратить массу драгоценного времени и искать полезное на сайте из «пустых» (не несущих смысла) мелочей и невнятного контента.

В статье мы расскажем вам:

  • Нововведения и трюки, которые стоит использовать;
  • что подтолкнет на покупку/заказ/звонок посетителя сайта;
  • как отличаться от других в условиях конкурентной борьбы в интернете;
  • какие трюки по созданию, оформлению и контенту сайта приживутся в 2019 году.

Каким будет сайт в 2019 году

Можно отвести целую вечность на рассуждения о будущих разработках и методах борьбы с конкуренцией в интернете, но без результата новинки не приживутся. Как же меняется спрос на digital-решения? Исходя из клиентских запросов 1-го квартала, мы составили краткий перечень тенденций, востребованных в 2019 году.

1. Скорость загрузки сайта

Представьте, вы ищите производителя сырья, чтобы изготовить свою продукцию. Вводите запрос в поисковую строку какого-нибудь популярного поисковика. Спустя пару минут натыкаетесь на «нужного» производителя и кликаете на него. А сайт грузится… и грузится… и грузится…

Вы ждете, пока на белом экране появится надписи или картинки. Но, ничего. Что сделаете? Как и 99% пользователей, вы закроете вкладку и станете искать другой сайт. В вашем понимании прошло пару минут, пока страница загружалась. На самом деле всего 3 секунды.

Такая ситуация возникает у владельцев крупных интернет-магазинов. Однако, и мини-сайты могут таким похвастаться. Почему страница не грузится сразу? Причин несколько.

Причины долгой загрузки страниц:

  • Пренебрежение оптимизацией кода и веб-дизайна;
  • Медленный хостинг (не зависит от скорости вашего интернет провайдера);
  • Сайт «подхватил» вредоносный код;
  • Кэширования нет, или оно плохо настроено;
  • Есть «тяжелые» страницы, имеющие большие фото, анимацию, видео в большом количестве.

Наши программисты решают подобные ситуации каждую неделю экстренно восстанавливая работу клиентских сайтов. Если вы знаете о медленной загрузке и не принимаете никаких мер, то вы каждую минуту теряете своего потенциального покупателя. Настоятельно рекомендуем обратиться за помощью. Мы проанализируем ваш сайт, найдем причину и устраним ее в короткие сроки.

2. Адаптивная версия для смартфонов

По нашим наблюдениям, 47% (от общего количества, в зависимости от сферы деятельности и региона) пользователей посещают интернет с помощью смартфона.

Еще год назад мы объясняли клиенту, что адаптивная версия нужна, приводили массу доводов, показывали статистику с других сайтов. Отказываясь от адаптива, владелец сайта терял ¼ часть возможных покупателей.

Сегодня интересен к данной услуге вырос в несколько раз. Заказчики обращаются уже с конкретным виденьем создания сайта и его адаптива.

-2

3. Видеоконтент захватит мир!

Заглянем наперед: видеоконтент заполнит 65% интернет-трафика. Если ранее видеозапись появлялось в различных соц. сетях, то теперь владельцы компаний размещают его на своих сайтах. Это не развлекательные ролики, а презентационные видео о компаниях, их деятельности и полезных сведениях о продукции/услугах для потребителя.

Что именно будет использоваться? Отвечаем: Анимационный ролик, видео монтаж, видео презентация, рекламный ролик, заставка и другое. Если вы уже заинтересовались подобной услугой, то напишите нам.

4. «Удобный» дизайн и функционал

В 2018 году наши заказчики делали упор на красивом дизайне, чем на удобном функционале. Был запрос на великолепный (по внешнему оформлению) дизайн интернет-магазина детских товаров. При этом, сайт должен содержать развернутую структуру и подробную информацию по товарным карточкам.

В 1-м квартале этого года запросы на «красоту» снижаются. Заказчика интересует как сделать свой проект удобным со стороны функционала и продаж (главное, чтобы интернет-магазин продавал). Дизайн «попроще» для целевых страниц, чтобы не отвлекать потенциального клиента от главного действия — покупка/заказ/звонок.

5. Ревизия в контекстной рекламе

Сфера интернет-маркетинга заготовила тенденции в донесении знаний до пользователя. Сегодня в интернете наблюдается переполнение информацией. Пользователь уже не знает, куда ему смотреть и на что обращать внимание.

Люди устали от пестрящих заголовков и длинных текстов без смысла. Они быстро привыкают к повторяющейся рекламе и перестают ее замечать. Поэтому регулярно применяются новые методы привлечения внимания.

В тренде разделение информации на 2 вида:

Сторителлинг — это изложение поучительной информации через собственные знания. Это случаи из жизни, рассказы, несущие эмоциональную и смысловую нагрузку. «Живые» рассказы значат для клиента больше, чем множество преимуществ ставших штампами и повторяющиеся на каждом сайте.

Нарратив — это способ что-то рассказать используя краткие тексты на изображениях, образно поясняющих суть повествования. Обычно применяется для коротких видео и анимаций. Подумайте, достаточно ли вам нескольких слайдов или 30-ти секундного видео? Если да, то откажитесь от длинных текстов в пользу нарратива. Люди скажут вам спасибо растущими просмотрами, лайками и заказами.

Рапортуем для вас

Эти 5 тенденций уже актуальны в нашей компании. Заказчик нацелен получить больше клиентов не просто желанием, но и действием. И мы помогаем ему в этом. Веб-проекты совершенствуются, вводятся трюки, упрощается дизайн и изложение важной информации. Примеры готовых работ по новым методикам смотрите в нашем портфолио.

Хотите получить своих потенциальных клиентов? Примите во внимание, обдумайте и развивайтесь вместе с нами!

Больше полезных статей и о разработке сайтов - https://wiserv.ru/