Новая эра постучалась и в двери игровой индустрии. Словно вчера я публиковал материалы о слухах и утечках касаемо нового проекта RG. Трудно поверить, что спустя лишь 3 месяца с момента релиза ремастеров, мы затрагиваем тему глобальных модификаций.
Прогресс неумолим. Сегодня благодаря энтузиастам библиотека модов для GTA The Trilogy богата массой любопытных проектов. Начнём погружение в этот чудный мир мы с самых масштабных модов.
1. Snow Conversion (GTA SA: DE)
Глобальный ретекстур, покрывающий снегом весь штат San Andreas. За основу дополнения был взят старенький проект Snow Andreas, знакомый многим любителям модов для GTA SA.
Создатели Snow Conversion 2021 дополнили ретекстур рядом апдейтов, а именно: убрали людей с пляжа, исправили звуки соприкосновения с поверхностями, добавили новый туман.
2. Snow Conversion (GTA 3: DE)
Уместно снежная погода смотрится лишь в северном Либерти Сити из GTA 3. Этот город уже появлялся в зимнем обличии в одном из заданий GTA SA. Прототипом для Либерти Сити послужил Нью-Йорк, расположенный в зоне умеренного климата, а потому снег в ГТА 3 смотрится весьма органично.
3. Rosa Evolved (GTA SA: DE)
Качество текстур в официальных ремастерах GTA с первых дней вызвало у игроков много вопроса. Особенно сомнительным показался ретекстур GTA San Andreas, где масса изображений были "улучшена" через нейросети. Возможно, разработчики ремастера хотели сохранить оригинальный стиль или же просто поленились подбирать новые текстуры.
Фанатский ретекстур Rosa Evolved заметно реалистичнее официального. Мод создавался задолго до появления первых популярных нейросетей улучшения изображения, а потому разработчикам Rosa потребовалось гораздо больше усилий в подборе изображений.
Нейросеть ручному подбору текстур сильно уступает.
4. Natural HD Textures (GTA 3: DE)
Как и в случае с ремастером GTA San Andreas, в GTA 3: The Definitive Edition многие текстуры были образованы при помощи нейросети. Для оригинальной игры существовало немало более качественных ретекстуров, одним из которых был проект под именем NHDT.
Модификация использует привычные текстуры из ГТА 3, но в улучшенном разрешении. Важно отметить, что нейросети для подбора текстур в моде задействованы не были. Каждая текстура подбиралась разработчиками в ручную, что позитивно сказывается на качестве игрового мира.
5. Xbox-текстуры (GTA 3: DE)
Всем обладателям бюджетных ПК наверняка придётся по душе модификация, добавляющая в ремастеред-версию игры старые текстуры.
Самой прокаченной из официальных GTA 3 всегда считалась версия для Xbox Original. Вероятно, именно по этой причине разработчики мода перенесли с Xbox несколько десятков текстур билбордов и фасадов зданий.
Подписывайся на канал, чтобы видеть больше познавательных материалов об играх GTA!