Пока формирование личного бренда, развитие блога и поиск клиентов захватили внимания большинства экспертов, основные приемы PR-менеджмента казались второстепенными. На самом деле классику продвижения никто не отменял. Как и законы жанра.
Когда о тебе говорят другие это воспринимается проще и лучше. Когда о тебе находят упоминания в источниках независимых от тебя, гораздо лучше. И когда о тебе распространяют слухи это тоже скорее плюс, чем минус. Поэтому публиковаться в гостевых блогах и СМИ надо, если не хочешь сидеть на лавке запасных.
Как публиковаться, если ты профи, но о тебе никто не знает
Предлагать. Высказывать намерение быть услышанным журналистам. Для этого есть несколько сервисов, пабликов и приемов, которые помогут быть услышанным.
Прессфид — известный портал, пионер в своей сфере. Там публикуют запросы и можно спокойно давать комментарии для изданий, телеканалов, порталов.
Дедлайнмедиа — социальная сеть с журналистами, которые также ищут информацию для материалов.
С чего начать
Соберите пул тем, которые Вам интересно комментировать, они косвенно или прямо должны касаться вашей деятельности. Подготовьте портфолио и короткую информацию о себе. Понадобятся фотов альбомном формате, а также регалии.
Рекомендация — подписывайте свои фотографии (называйте файл) так, чтобы в названии был указан бренд или ваше имя. Этот текст часто используется поисковыми системами для обнаружения нужного контента.
Информация, которую вы предоставляете обязана быть актуальной, экспертной и проверяемой, если речь идёт о цифрах, датах и фактах.
В публицистических текстах (статьи, комментарии и т.д.) нужно ваше мнение, не оценочное, а именно взгляд, разбор информации с иной точки зрения. Запомните, что всё сказанное обязательно подвергнется анализу, так что лучше формулировать четко и однозначно, не допуская возможностей к манипуляциям.
Первые три-четыре строки в Вашем тексте — решающие. Это золотое время, когда журналист или редактор принимает решение о том, стоит ли сотрудничать либо нет.
Для своих экспертов, компаний и автоэкспертов мы предоставляем возможность продвижения в СМИ и создании инфопространства с упоминанием Вашего имени, регалий. Для портала Raddy это выгодно с точки зрения повышения доверия, а для наших экспертов, естественно для продвижения собственных услуг.