Больно стукнувшись копчиком о порог Людмилиной квартиры, Саныч, кряхтя и матерясь, всё же кое-как поднялся и на ощупь, держась одной рукой за стену, а другой за свой зад, принялся спускаться вниз по ступенькам.
Соседка из квартиры напротив, тетя Вера, услышав грохот, а потом какую-то возню в подъезде, прилипла к глазку, но не рассмотрев в нём абсолютно ничего, кроме кромешной тьмы, разозлилась и отошла от двери ни с чем.
Саныч сел на лавку у подъезда и призадумался, куда же ему теперь податься.
Не много, не мало - а у него было три варианта:
Первый.
Обождать до утра и вернуться к Людке.
"Сущий терминатор, а не баба! Это ж надо, сколько силищи в ней - вышвырнула меня, как котенка. Да с ней страшно уснуть в одной квартире, не ровен час - пришибёт и не успеешь пикнуть! Опять же, не факт, что Людка к утру остынет и пустит его." Саныч тяжело вздохнул и отмел этот вариант.
Второй вариант - это попроситься к Гальке или как там её (Саныч поморщился) ... к Галине Николаевне ночевать. Но она живёт на самой окраине, сейчас туда не скоро доберёшься, да и сил нет, как спать охота. К тому же, вдруг, этот её отпрыск Витька вернулся из лагеря, тогда она может даже и не пустить его, получится зря тащился в такую даль.. - Саныч протяжно зевнул, прикрыв ладошкой рот, и с грустью посмотрел на чернильное небо над своей головой, начинающее потихоньку зажигать одну за другой яркие белые звезды.
Ну и третий вариант - это вернуться к своей бывшей жене, Нинке.
Саныч всегда думал об этом варианте, как о запасном и почему-то был уверен, что бывшая жена жалеет, что выгнала его когда-то , тоскует по нему и до сих пор любит.
Этот вариант понравился Санычу больше всех, он встал с лавки и, полный решимости, двинулся в путь.
После развода они с Нинкой разменяли свою двухкомнатную квартиру и Санычу досталась каморка в бараке без удобств в пригороде, а бывшей жене с дочкой небольшая однокомнатная квартирка в спальном районе.
Где находилась эта квартирка Саныч знал, так как однажды он был там: забирал микроволновку, подаренную ему его сестрами на день рождения и по ошибке не правильно поделенной при разводе.
Автобусы уже не ходили, а на такси денег Саныч пожалел, поэтому добираться ему пришлось пешком.
Где-то часа через полтора он уже стоял у подъезда бывшей жены и с надеждой смотрел на светящиеся еще кое - где одинокие окошки.
Вдалеке залаяли собаки и Саныч поспешил побыстрее зайти в темный, вонючий подъезд. Он поднялся на второй этаж, немного потоптался у двери и тихонько постучал.