Доброго времени суток!
Хоть и говорила, что больше не стану связываться с МФЦ, пришлось вернуться к незаконченному делу. Муж убедил закончить начатое и даже пошел со мной в МФЦ в воскресение. Я за ранее была настроена на провал, как будто там что-то могло поменяться с момента моего последнего визита перед новым годом.
Конечно очереди там как полагается не было и заявку на Гос.услуги мы подали быстро и попытались распечатать мой сертификат с кодом без Гос.услуг. Пока заявка обрабатывалась в течении 20 минут, нас пригласили в окошко и стали искать мой сертификат и конечно же они его не нашли и мотивировали это тем, что якобы ошибка в данных со стороны тех, кто делал нам прививки и отправлял данные. Я расстроилась и была уже мысленно готова искать ту неведомую больницу, из которой к нам приходили делать прививки в нашу организацию и снова тратить уйму времени ни на что.
За тем обработалась заявка и мы снова пошли в окошечко, где мне опять поколдовали со СНИЛСом и паспортом и сказали, что должен прийти пароль. Я стала описывать оператору свою проблему, что это все уже было и никак не помогло, она разводила руками. Но тут пришла помощь откуда не ждали. По мимо оператора в окошечке находилась еще одна женщина, не знаю какую должность она занимает, но низкий ей поклон. Она посмотрела в экран компьютера оператора и стала разбираться с проблемой вместе с ней, озвучивая происходящее на экране.
Суть их работы в том, что они отправляют запрос на поиск аккаунта на Гос.услугах по паспорту, СНИЛСу и номеру телефона и им приходит какой-то ответ. И вот все эти разы сколько я к ним приходила, они делали эти запросы, им выдавало ошибку, что меня не находит поиск и они меня с этим отправляли не солоно хлебавши. Так вот эта женщина, что стояла по мимо оператора, стала ее спрашивать почему та отправляет меня с ошибкой домой, что оказывается нужно и можно попробовать поменять запрос, раз ошибка, при чем не первая, там у них было видно всю историю попыток. Меня она спросила не меняла ли я данные за последнее время и как ни странно так и было. Когда десять лет назад я регистрировала Гос.услуги конечно я была с другой фамилией, а за это время вышла замуж. Почему операторы до этого ни разу у меня этого не спросили? Я же не знаю, как оно там у них работает. Это ведь так смешно выглядит теперь, они все разы упирались в ошибку и такие error не знаем, что делать, отправим как есть, и так сойдет, обойдется как-нибудь. И не обходилось.
Выяснив казус с фамилией, запрос был перенаправлен. Мы подождали еще 20 минут и снова пришли в окошечко. И вот наконец и аккаунт нашелся, и смс с паролем пришло. Я аж крикнула от удивления, кроме шуток. А потом мы с мужем пошли и прямо там сели за компьютер и скорее зашли в мои Гос.услуги и слава богам мой сертификат был на месте. Я прямо там закричала на весь МФЦ: «Алиллуя!» на полном серьезе. Ну представьте себе столько промучиться, начать в октябре как у них было написано и закончить только сейчас в январе и то я не верила, что получится.