Найти тему
Свет моей жизни

То самое платье

Саши не было уже больше трех часов. Анна прошла десятки кругов вокруг больницы, поела, попила горячий кофе, посидела в машине, послушала музыку, даже повалялась бы в снегу, ... но его еще было мало….

Настроение … странное. Непонятное. Как будто она ждала любимого с операции, хирург вышел и сказал: «все прошло хорошо». А она хотела увидеть, услышать его голос, чтобы убедиться – все прошло хорошо!

Саша появился вместе с заведующим, не очень радостный, и сразу сказал:

— Анечка, нам надо спешить. Завтра. Я стану твоим мужем, а ты моей женой… Извини, малыш, что не так, как мы мечтали.

— Да, да, лучше завтра, — рассеянно пробормотал Антон Владимирович, — в крайнем случае, послезавтра. Всего лишь меры предосторожности.

— Что-то не так?

Девушка почувствовала тоску в своем голосе, которую усиленно скрывала все это время при Саше. Она растерялась.

— Насколько сильно пострадала печень, мы сейчас точно определить не можем, но анализ пришел хороший, и я принял решение, которое дает больше надежды. Он может получить длительную ремиссию. На данный момент, только химиотерапия, так же, два дня. На третий-четвертый день будет постепенное ухудшение состояния, но если ждать еще, я буду менее уверен. Срок подошел, анализы позволяют, Александр согласился со мной.

— Господи, опять? — воскликнула девушка. — Антон Владимирович, вы его … опять в реанимацию?

— Такое возможно! И даже вероятно! — Врач чуть улыбнулся. — Лечиться-то надо, или нет? Я предупреждал. Два, а может быть и три, четыре… Сейчас к нему в кровь в течение двух суток поступает лекарство. Все с собой. С этим можно ходить, есть, спать, купаться осторожно. Будет очень неплохо себя чувствовать, можно делать всё, абсолютно. Полезно двигаться, гулять…. И еще два дня я вам разрешаю наслаждаться друг другом. Но не весь, … как там его … медовый месяц.

Саша обнимал Аню, которая была сейчас, как обиженный ребенок.

— Детка, помнишь, ты приехала? И через два дня… Пришли черти, затащили меня в ад и стали мучить. Только в этот раз я буду твоим мужем и мне от этого намного легче.

— Меня пустят в реанимацию? Я буду… уже жена, родственников только пускают...

— На несколько минут, не больше. Что там делать вам? Медом намазано? Нет! … Может быть, и без реанимации обойдемся. Я думаю, три дня у вас точно есть! Потом он ляжет ко мне, и буду спасать, как всегда… Ребята, сейчас мы не можем ничего сказать наверняка, но шансы неплохие. Я почти уверен в успешном исходе, если не будет осложнений… — вздохнул врач. — Анна, ваш будущий муж молод. Вы – прекрасный стимул, чтобы жить счастливо. Дочь его любит. И это три главных преимущества.

— Малыш, ты же… заказала платье, да? Купила?

— Да… — Аня уткнулась ему в грудь. — Хочу, чтобы ты совсем стал здоровым, Саш. Давай, завтра.

— Я хотел отказаться! Перенести, но Антон загипнотизировал меня своими терминами, произнес быстрые заклинания…

— Хватит, Саша, шутить. Это совсем не смешно.

Они сейчас, как будто поменялись местами. Саша чувствовал себя хорошо и улыбался, а у Ани был животный страх перед реанимацией, поэтому она умоляющими глазами уставилась на чудо-доктора, а тот опять отвел взгляд в сторону.

— Александр, если она будет каждый раз так на меня смотреть, я не смогу принимать правильные адекватные решения.... Шучу! Все идет, как планировали, не волнуйтесь раньше времени!

— Малыш, не смотри на него, в окно выгляни. Как там красиво!… — Мужчина улыбнулся. — Неужели ты не чувствуешь? Я счастлив. Завтра мы…

Девушка перебила и заговорила, как будто быстро читала успокаивающую молитву:

— Хорошо, хорошо! Завтра мы распишемся, а летом… поедем на океан. Я буду в коротком белом платье с детскими рукавами фонариками…. Вечером на пляже буду лежать на песке, а ты сидеть рядом, улыбаться, … и мы будем счастливы… Саша, так я хочу. И мы поедем! …

— Хорошие мечты, меня с собой возьмите. Третий год отпуск по три дня…

Саша засмеялся и уточнил:

— Антона рядом в твоих мечтах не было?

А девушка расплакалась.

— Всё, мы поехали! Ты на мою любовь плохо влияешь. Со мной она веселая. — Саша расстроился от ее слёз и повел ее к лестнице.

Аня выпуталась из Сашиных объятий, обняла его врача и шепнула: «Спасите его, пожалуйста! Умоляю!»

Конечно, девушка понимала, что таких Ань у него каждый день, на каждом приеме и в больничных коридорах много, но не могла не попросить словами. Как будто по глазам непонятно было, и надо сказать это, чтобы дождаться «Клянусь».

И Антон сразу же кивнул, так же шепотом пообещал:

— Сделаю всё возможное!

***

Пока шли к машине, девушка думала о платье, которое она не заказала, и не купила. Серебристое мини… Саша сам купил ей платье, … о котором она год мечтала! Целый год смотрела показы, любовалась и думала, как ей будет в нем красиво. Очень модное … великолепное платье. Серебристо-белое. Аня знала в чем она будет выходить замуж.

В тот день, когда его подарил любимый, она была расстроена и ... отказалась провести с ним его день и ночь. Обманула, что заболела. Сидела в его машине и думала, что не выйдет за Сашеньку замуж даже под угрозой смертной казни.

Утром он... просил ее отдохнуть, прийти на ужин с ним и надеть это платье. Сказал ей - серебристое мини. А она даже не подумала, и упаковку не открыла. Хотя сама так его называла... фото подписывала. У нее были красивые платья, которые девушка выбирала и заказывала, но это... слишком было дорого.

Катя попросила оставить платье себе, а … ей было всё равно … Девушка уже ночевала с Сашкой в больнице, когда подруга выставила фотографию. Это было то самое платье - мечта, которую она не могла себе позволить, и просто любовалась. Шанель.

Саша хотел порадовать. Заказал ей из дома моды такой дорогой подарок.

Нет, в тот день он не хотел расставаться, это точно. Не планировал. Хотел вернуть ее расположение, просил надеть его, чтобы она почувствовала любовь. И когда Аня открыла своими ключами дверь в его квартиру рано утром, любимому было... плохо, слабость после лекарства. Саша резко, в секунду, решился и отстранил от себя. Опустился даже до угроз. «Не заставляй меня выгнать тебя силой».

«Я должна забрать у Кати и надеть в день свадьбы в благодарность, чтобы Сашенька знал, я очень ценю его чуткость и любовь.

А вот если бы, в тот ужасный день действительно готовилась к ужину с ним, а не собиралась искать другого человека, не встретила Валентина, не поцеловалась с ним, не узнала правду... Сколько бы мы еще были вместе? Сколько бы любимый переносил лечение каждые полгода, отказывался от врачей ради меня и работы, скрывал свое состояние?»

Это спасет ему жизнь, продлит. Случайности не случайны…

— Малыш, ну почему ты так расстроилась.…

— Я не из-за этого. Саш. Могу на минутку заехать к Кате? Мне надо кое-что взять…

— Отвези меня домой и поезжай в гости, пригласи ее быть свидетельницей.

— Мне сказали можно без свидетелей.

— Пригласи. Она твоя настоящая подруга. Любит тебя.

— Саша, не надо.

— Я прошу. Тебе так будет лучше. Малыш, я знаю, поверь мне. И дочь будет с нами…

— Моя мама тоже?

— Да, я все оплачу, она сможет приехать, мы уже говорили об этом.

— Хорошо, я скажу Кате. Саш, только давай без реанимации, я тебя прошу…

— Не плачь, пожалуйста. Я постараюсь.

— Твоя бывшая жена звонила, мальчика назвала в честь тебя, два восемьсот девяносто.

— Маленький какой. Милана три шестьсот родилась.

— Не маленький, а легкий. — Девушка улыбнулась. — Позвони, поздравь ее, а я в черный список добавила.... не могу больше общаться.

— Она... опять обидела тебя?

— Она меня тогда чуть не убила. Не сказала, что ты хочешь сбежать в другую больницу, чтобы я не смогла найти. Я бы и Антона Владимировича добавила, но это твой спаситель.

pixabay.com
pixabay.com

Дома Саша был очень весел и ласков, он включил музыку, смеялся, успокаивал девушку и вёл себя слишком активно. Аня оставила его одного, не волнуясь о самочувствии , поехала в загс, отвезла справку, договорилась на время росписи, заполнила множество бланков.

Оказавшись у дома подруги, она решила позвонить, вдруг у Катерины вечером гости, свидания.

Не дождавшись ответа, Анна открыла своими ключами дверь и сразу услышала вой, в спальне плакала подруга. Даже не плакала, а выла.

— Опять кто-то бросил тебя! — Сказала девушка, войдя в спальню.

Катерина схватила ее, как утопающий, было даже больно, но Аня не отстранялась. Гладила ее по спине. Наконец Катя заговорила о чем она горюет:

— Неужели он правда умрет? А как же ты? Как же твой ребенок? Наши мечты? Скажи, что это не так!

— Не так.

— Мы мечтали, что наши дети будут играть, у меня мальчик у тебя девочка.

— Мне больно, Кать, пусти.

— Прости, я тебя оцарапала, да?

— Мне больно от твоих слов. Можешь царапать сколько хочешь, только не говори о детях.

— Аня, почему ты даже не плачешь о детях… У вас же их не будет? Думаешь я о мужиках? Да сдались они все!!! Пошли они все к черту!!! Женщина без детей не женщина. Я больше не могу!

— Что ты сейчас такое сказала? А если нельзя, не получается, здоровье не позволяет родить? Хватит себя жалеть. Хочешь – рожай, кто тебе мешает? Ты же не делаешь этого… Я могу помогать тебе с малышом.

— От кого рожать? Скажи, от кого?

— Значит, нужны мужики, да?

Катя начала успокаиваться.

— Есть один, от которого я хочу родить мальчика…

— А если девочка будет, не хочешь?

— Нет.

— Катя, ты … как маленькая. Попробуй, если девочка получится, мне отдашь, и будешь еще стараться. — Аня начала улыбаться.

— Не хочешь узнать, от кого я хочу?…

— Нет, прости. Кать, я должна померить платье… оно очень мне дорого, это, как его любовь…

— Ты будешь не в свадебном?

— Я буду в серебристом, которое ты выпросила тогда.

Когда Анна надела наряд, ей показалось, что сразу обняли руки любимого… Восхитительное платье, которое не совсем мини, чуть выше колен, девушка была нежная и стильная, открыта спина, смотрелось прекрасно…

— На тебе всё, как на модели… Твой Сашенька умеет выбирать наряды…

— Я сама его захотела, а он увидел и купил.

— Ань, у вас с ним… есть отношения?

— Катя, я отправляла тебе фотки из сериала. Он такой же, как всегда, только немного похудел! Конечно есть!!!

— А мама твоя сказала…

— Это было всего несколько дней… Неделю…

— А дети?

— Нет. Детей нельзя, не получится ничего… Но Миланка прелесть! Ты бы видела, как у них глаза похожи. Завтра увидишь, кстати!

— Да, от него были бы красивые дети…

— Не мучай меня опять.

— Ладно, а ты меня. Приходи, хоть иногда… Я с ума уже сошла…

— Вижу! Тут как будто мужик, брошенный женой, жил…

— Ты еще кухню не видела, лучше не заходи…

— Может тебе жениться, Кать? — Аня начала посмеиваться. — Давай… найди себе жениха, такого домашнего скромного повара, в передничке у плиты…

— Ты права, я почти ничего не готовлю… Надо изменить текст в брачном агентстве, добавить в мои пожелания, что хочу выйти замуж за хозяйственного человека, который любит убираться и готовить!

— Это про Сашу.

— Да? Он еще и готовить умеет?

— Конечно, столько один жил. Очень вкусно… и убираться умеет. Тебе такого же надо. Только не Сашу, он мой.

— Ань, я бы так не смогла, как ты. Жить и знать…

— Да, хорошо было жить и не знать.... Мне хорошо, а ему плохо…. Очень, очень тебе благодарна за это свидание…. Знаешь, Кать, я … делала вид, что не хочу, но меня тянуло на самом деле. Сама себя не узнавала. Хотела познакомиться просто, … и сама не понимала для чего. Как будто какая-то сила толкнула меня на этот шаг. И в объятия другого мужчины толкнула. Волшебная сила. Я очень надеюсь, что мы с Сашей успели, и его вылечат.

Нам небо часто делает подсказки,
приоткрывает дверь, снимает маски,
Показывает путь, людей с душою…
А мы не видим… Заняты собою…
Случайностей на свете не бывает,
и тот, кто испытанья посылает,
Лишь хочет, чтобы мы мудрее стали,
чтоб человечность в сердце воспитали…
Ирина Самарина-Лабиринт

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ продолжение ↓

Спасибо большое всем, кто читает мои истории, за Ваши оценки, подписки, комментарии. С любовью, Автор.