Найти тему
FOOT.LIFE

ЦСКА, Юсуф Языджи и русские «Наташи»: главный позор 2022-го года в российском футболе?

Оглавление

Не успели «армейские» болельщики порадоваться приходу в команду турецкого полузащитника «Лилля» Юсуфа Языджи, как группа людей, ответственная за медиа ЦСКА, затмила все трансферные успехи одним видеороликом с презентацией…

Турки и «Наташи»

gettyimages.com
gettyimages.com

Вчера вечером «армейцы» объявили об аренде Юсуфа Языджи до конца сезона 2021/22, а спустя некоторое время в официальных социальных сетях ЦСКА появилось скандальное видео. Что же там было?

  • представитель ЦСКА просматривает страницу Языджи в Instagram
  • ставит лайк на фото Юсуфа с лошадью (отсылка к прозвищу «армейцев»)
  • решается позвать турка в команду, написав ему в «директ».
twitter.com/pfc_cska
twitter.com/pfc_cska

-Юсуф!
-Привет, Юсуф!
-Мы тебя ждём
-Юсуф?
-Где ты?
-Мы готовы подписать контракт 
-??????
-Юсуф, это Россия, у нас здесь много Наташ!😉
-5 минут. Я уже в пути 😎❤️💙

Данное видео опубликовали во всех официальных социальных сетях ЦСКА, но удалили спустя полчаса. Вместо него появился текст с оправданиями и извинениями.

Реакция

twitter.com
twitter.com

Крайне плоская и неудачная шутка, заключающаяся в попытке сыграть на устаревшем и мерзком стереотипе о легкодоступности русских девушек. Реакция на сие творение была однозначно негативной, с критикой «армейской» поделки выступили абсолютно все: от депутатов Госдумы РФ и членов РФС до турецких болельщиков и официальных представителей самого Языджи. Несколько примеров 👇

«Подобные вещи наказываются увольнением людей, ответственных за социальные сети. Тот, кто лично написал, и тот, кто опубликовал… Господину Гинеру будет вынесено серьёзное замечание. Таких людей в общественно-доступном инфополе держать нельзя…»
-член комитета по этике РФС Анзор Кавазашвили
gettyimages.com
gettyimages.com
«Сразу же после публикации неуместного поста о переходе Юсуфа Языджи в московский ЦСКА без одобрения содержания, мы связались с официальными лицами клуба. Пост был удалён, а тексты с извинениями опубликованы на русском, английском и турецких языках».
-пиар агентство Possible, представляющее Языджи

С другой стороны, столь своеобразным способом ЦСКА сумел заставить говорить о себе как российские и турецкие СМИ, так и медиа из других стран. Но нужна ли такая «популярность»?

А как в относитесь к подобного рода шуткам? Допустимо ли публиковать такое от лица клуба? 🤔

Юсуф Языджи официально стал игроком ЦСКА! Реакция «армейских» фанатов: «Самый громкий трансфер в нашей истории…»

ЦСКА оригинально представляет новичков команды: Хесус Медина — дома, турецкий топ — в пути 🤩

Источник обложки: twitter.com/pfc_cska

#пфк цска #рпл #российская премьер-лига #юсуф языджи #футбол #футбольные новости #спорт #спортивные новости #пфк цска москва #скандалы