Новое утро началось с того, что Темка и Машка грубо подняли меня с любимого матраса и хором заорали:
- Растяпа! Клуша! У тебя через пять часов самолет, а ты сидишь и не рыпаешься, бегом собирать вещи!
Это все Машка: вовремя догадалась посмотреть мои билеты, а то бы так и осталась в Москве. Надо будет ей спасибо сказать.
- Спасибо, Машка!
- Спасибом сыт не будешь! Давай собирайся в темпе вальса!
Вот так всегда. Ладно, формальности соблюдены, будем паковать сумку.
И тут обнаружилось, что я совершенно не в курсе, где лежат нужные мне на отдыхе вещи. Они частично были распиханы по коробкам, что-то осталось в шкафах, и конечно же, именно к этим шкафам было не подойти. После учета того, к чему я все же смогла добраться, выяснилось, что мне не хватает:
солнцезащитных очков;
парочки купальников;
любимого фиолетового платка-парео;
шорт – джинсовых и хлопчатобумажных;
трикотажных открытых платьиц, прикрывающих тело ровно чуть ниже уровня «не балуйся»;
легких летних брюк;
сандалий;
босоножек;
солнцезащитных кремов…
Список был весомым. «Как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома», писал Тургенев. Видимо, он тоже сталкивался в своей жизни с похожей ситуацией.
Тёма грубо оборвал мои стенания, заявив, что все нужные мне тряпки, обувь и косметику я запросто куплю себе на местном базаре, а то и вовсе в пределах отеля, и наплевать, сколько это будет стоить, поскольку финансовый вопрос для меня совершенно неактуален ввиду последних событий. Лишь бы я до этого базара-отеля добралась. А для этого необходимо всего лишь моё своевременное появление в аэропорту. Поэтому у меня есть ровно десять минут на то, чтобы побросать в сумку то, что я все-таки смогла отыскать в пределах квартиры, а потом мы бежим на улицу, ловим такси и едем. Так мы и поступили. Правда, в последний момент я успела прихватить с собой любимый зонтик-трость, потому что на улице бушевала гроза и лил мерзкий холодный дождь. Конец сентября, как-никак, кончилось лето.
Конечно же, в аэропорту со всей этой спешкой мы появились сильно загодя, так что пришлось нам проследовать в зал ожидания и терпеливо ждать, пока объявят мой рейс.
Темка и Машка оживленно о чем-то переговаривались, а я сидела в обнимку со своей оскорбительно тощей сумкой и зонтиком, нахохлившаяся, как мокрый воробей. Со стороны, наверное, смотрелось так, что это они куда-то в отпуск улетают, а я грущу, поскольку мне этого самого отпуска не видать, как собственных ушей. Тут Тёмка обратил внимание на мою кислую физиономию и спросил:
- Эй, девушка с зонтиком и перспективами, чего грустишь?
- Насчет зонтика я понимаю, а где ты у меня перспективы увидел?
- Так все еще только начинается! И перспектив этих у тебя – море! Отдохнешь на полную катушку, потом вернешься, напишешь очередной сериал, получишь какую-нибудь премию за выдающуюся сценарную работу. Чем не перспективы? Не нравятся, так я сейчас тебе что-нибудь другое придумаю, столь же радужное.
- Не стоит. И этого достаточно.
- А чего тогда хандришь? За ремонт переживаешь? Не надо, у меня все под контролем. Вернешься – квартиру не узнаешь, обещаю!
- Этого-то я и боюсь, - пробурчала я себе под нос, но Тёмку не так-то просто было сбить с мысли.
- И вообще: все отлично, ты даже сама не представляешь, как у тебя все хорошо складывается! Только подумай, сегодня вечером ты уже будешь купаться в море!
- Интересно, в чем? Купальник я так и не нашла.
- Да хоть неглиже, не суть дела.
- Кому не суть, а кому сплошное расстройство!
Тут на мое счастье объявили о начале регистрации на рейс, и Тёмка с Машкой под белы рученьки отвели меня к нужному окошку, поскольку у меня вдруг обнаружился исключительный по степени запущенности кретинизм: ничего не соображаю, двух мыслей между собой связать не могу. Отвечаю на вопросы исключительно односложно: да-да, нет-нет. А друзья только со смеху покатываются, глядя на мои мучения.
Потом ребята отвели меня к помещению, которое, оказывается, называлось чистой зоной, и помахали на прощание ручкой, поскольку дальше им идти было нельзя. Здесь у меня еще раз проверили документы, и я с ручной кладью в обнимку отправилась искать нужный мне гейт. Оказалось, это не так сложно, как мне представлялось. Ещё полчаса, и вот я уже сажусь в самолет. А затем случилось неизбежное: лайнер разогнался и взлетел.
Я вжалась в кресло, гадая, где была моя голова, когда я на это подписалась. Но прошло совсем немного времени, и добрая стюардесса попыталась меня накормить. Когда поняла, в чем дело, поманила пальчиком и показала бумажный пакет. Видимо, не я одна у них такая со слабым вестибулярным аппаратом. Хвала небесам, после перекуса я как вырубилась от ужаса, да так и проспала вплоть до самой посадки. Слезайте, граждане, приехали, Египет!
Девушка с зонтиком и перспективами, часть 49
#детектив #юмор #седлова #рассказы #приключения