Найти тему
EVAGlobal

Советы Хитрого Механика. СХИМНИК

Не зря нас называют страной советов. Да. советовать легче, чем самому это делать.

И тем не менее, иногда стоит прислушиваться к советам тех людей, кто «съел собаку на каком-то деле». И тем более, если это старый и хитрый механик.

  • Не знаете, как открутить заржавевший болт, гайку или трубу? Могу подсказать. Один гаечный ключ «надет» на болт или гайку, а на второй конец ключа одеваете обрезок старой трубы. Если её нет под рукой, то берёте второй ключ, соединяете с первым так, что общая длина ключей увеличивается вдвое. Здесь не важно, чем увеличить плечо, а важно как. Всё, что заржавело, обязательно раскрутиться.
  • Очень часто требуется смазка для трущихся деталей. Если вы с уважением относитесь к своему автомобилю, то вы наверняка расходуете её в большом количестве. Так как это средство дорогое, предлагается сделать следующее. Берёте ацетон и масло трансмиссионное и смешиваете пополам. Полученным средством вы, во-первых, легко открутите заржавевший болт и проведёте смазку.
  • И как у вас с дворниками? Всё хорошо? Это до первого дождя. Чтобы они служили честно и долго, протирайте и щётки и лобовое стекло. Гряными щётками да по грязному стеклу - это приводит к быстрому износу очистителей.
  • Фары помогают нам при движении ночью. С течением времени фары тускнеют. И, чтобы избежать этого, можно использовать зубную (обычную) пасту. Просто наносите её на сухую тряпку и протираете. Затем смываете водой.
-2
  • Трещина на лобовом стекле вызывает раздражение. Но беда заключается в том, что она может разрастаться от тряски по нашим дорогим дорогам. Для того, что бы избежать этого, берём немного суперклея, зачищаем стекло и наносим несколько капель как на трещину, так и вокруг. И это надо сделать с двух сторон. Но это временная мера. Со временем всё равно придётся заменить стекло.
  • В городском потоке с АКПП очень удобно, но она требует к себе повышенного внимания:

-Не забывать про контроль масла, достаточно раз в два месяца.

-При пробеге около 40 тысяч км.обязательно менять масло и фильтр.

-При неисправности АКПП или двигателя лучше вызвать эвакуатор.

  • Вдруг вы почувствовали резкое или иногда лёгкое биение руля. Надо без промедления принять меры. При непринятии мер разбивается ходовая, а при высокой скорости можно потерять управление. Требуется:

-балансировка два раза в год при смене резины,

-проводить балансировку всех дисков,

Но чтобы предупредить это явление, надо:

-Любые препятствия преодолевать под углом, если вы не мешаете никому,

-Всегда тормозите перед ямами, выбоинами, «лежачим полицейским»,

-И обязательно следить за уровнем жидкости гидроусилителя / АТФ/

  • Мы все знаем, что существуют литые диски и кованые. Разбираемся в плюсах и минусах. Преимущества кованых:

-Вес дисков меньше,чем у литых.

-Кованые диски не лопаются.

И на этом их плюсы кончаются. Недостатки скромные.

-Не яркий дизайн и всё.

Какие диски выбрать? Наверное, решать водителю. И всё зависит от того, где и каким образом будет эксплуатироваться автомобиль. С точки зрения безопасности — конечно кованые. Но, если брать финансовую сторону, то литые.

  • И последнее. Про заправку. Как только лампочка загорелась, постарайтесь сразу заправиться. Если вы вынуждены оставить машину надолго, то заправьте её под «горло».

При полупустом баке на стенках образуется конденсат. За год может довольно много накопиться воды. А двигатель не любит воду.

Конечно, советов ещё много можно было надавать. Но кто будет выполнять? Хорошо, если кто-то пару или тройку запомнит. Но я надеюсь на лучшее. А вы как считаете? Сколько советов вы можете запомнить?

#
советы #лайфхаки водителям #автовладельцы #Автолюбители

Авто
5,66 млн интересуются