Найти тему
WonderBox

Истории в квестах №7. World of Warcraft: Дун Морог (Часть 2)

Доброго времени суток, мои дорогие и любимые читатели. Сегодня мы продолжим наше путешествие по холодным и заснеженным землям Дун Морога. Кто не читал первую часть, прошу сюда: Дун Морог (Часть 1). Не будем растягивать ваше ожидание, присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Прибытие в Каранос

В прошлый раз мы отправились в Каранос вместе с гномом Мило на его гирокоптере. Напомним, что прямой путь через туннель завалило, и нам пришлось воспользоваться услугами гномских авиаторов.

-2

По пути, Мило нам рассказывает о последних событиях в Дун Мороге. Тролли сходят с ума, Гномреган отвоевали, был открыт путь к аэродрому, дворфы Черного Железа были замечены на востоке, а так же что-то странное происходит с дворфийским королем Магни. Приключений нас ждет много.

-3

Прибыв в Каранос, мы сразу же разыскиваем Тарека, как и пообещали Йоне. Встречает он нас холодно, но потом соглашается с нами, что Холодной долине нужна помощь и обещает нам что-нибудь предпринять. Пока Тарек занят своими делами, нас просят о помощи другие дворфы.

-4

Рагнар Громовар просит добыть ему свиных ребрышек, а Регольд Яченовар - достать звездолиста для вкуснейшего портера.

-5

На выходе из поселения к нам обращается Капитан Тарран. Он описывает нам последние события. После "Катаклизма" трогги выбрались из пещер и начали нападать на троллей, а тролли в свою очередь мигрировали на восток.

-6

Теперь тролли окружают дворфов со всех сторон и с этим нужно что-то делать. Капитан просит нас нанести удар по Мерцающему хребту и перебить троллей, пока его люди будут держать оборону на востоке. Мы соглашаемся помочь нашим братьям и отправляемся в путь.

-7

Недалеко от поселения мы охотимся на кабанов и добываем для Рагнара ребрышек, после чего идем к Мерцающему хребту. Там нас встречают совсем не гостеприимные тролли, которым мы, не без труда, но все таки даем отпор.

-8

Пробравшись в тролльский лагерь, мы находим нужную нам траву. Она уже была собрана в удобные корзинки, которые мы и "одолжили" у перебитых нами троллей.

-9

Все поручения выполнены, а значит пора возвращаться в Каранос. Там мы отдаем ребрышки Рагнаросу, звездолист - Регольду, получаем от них награду и идем к капитану Таррану.

-10

Седобородый дворф рад слышать о наших успехах, но прежде, чем разобраться с троллями окончательно, нужно решить еще одну проблему. Вендиго из Серой берлоги хоть и не сильны, чтобы причинить Караносу вред, но досаждают поселению, нападая на караваны, путников и патрули. Тарран собирается забрать своих наблюдателей из Северной берлоги, но прежде нам нужно истребить популяцию вендиго в том регионе. Так же именно нам предстоит отдать распоряжение пехотинцам Данстану, Льюину и Валгруму вернуться из Серой берлоги в Каранос, для более важных миссий, а вместо себя установить гномских роботов удаленного наблюдения.

-11

Еще одно поручение мы получаем от милой дворфийки Глинны. Она просит вернуть украденные вендиго припасы. Получив порцию заданий, мы отправляемся в путь.

Уже на подходе к Серой пещере, мы встречаем первого вендиго. Его устрашающий вид может напугать простого путника, но не нас.

-12

Бой с вендиго - занятие не из простых, но мы расправляемся с ним и идем дальше. На пути нам повстречается еще е один такой зверь, но все они падут от нашей руки.

Пробравшись в пещеру мы находим первого пехотинца Данстана и отдаем ему приказ отправляться в Каранос.

-13

В этой же пещере мы обнаруживаем и украденную дворфийскую провизию.

-14

По пути к другим пехотинцам, мы встречаем еще нескольких вендиго. Бой был не легким, но мы смогли проучить злобных тварей.

Второго дворфа Льюина мы находим в глубине пещеры. Он был сильно напуган количеством вендиго, но увидев нас, Льюин успокоился.

-15

Выслушав приказ Таррона, он отправился на выход из пещеры, а мы пошли в ее глубь - нужно найти еще одного пехотинца.

Поблуждав по извилистой пещере, мы находим чернобородого дворфа. Им оказывается Валгрум.

-16

Мы так же передаем ему приказ капитана, после чего отправляемся в обратный путь.

В Караносе нас встретили с почетом и кучей наград за выполненную работу. Мы отдаем найденные припасы Глинне и, немного передохнув, идем к капитану Таррану за новыми поручениями.

Как и ожидалось, капитан отправляет нас на передовую Мерзлогривов, с важным заданием. На этот раз нам предстоит разрушить тотемы троллей, которые душат горных пехотинцев, осмелившихся приблизиться к ним. Тарран дает нам огненную руну и говорит, что она должна помочь нам разрушить тотемы и освободить пехотинцев.

-17

Прежде чем мы ушли, нас попросил об услуге гном Раззл. Тролли утащили у него шестерни, которые он использует в починке паровых танков. Так как мы идем на передовую Мерзлогривов, то можем отобрать шестерни у троллей и вернуть их гному. Ну что ж, нам не привыкать возвращать украденное.

Передовая Мерзлогривов оказалась страшным местом. Там шли ожесточенные сражения между троллями и дворфами.

-18

Долго искать не пришлось, тотем с захваченным дворфом почти сразу попался нам на глаза. Сжав в своих крепких руках огненную руну, мы подошли ближе.

-19

Направив руну на тотем, мы высвободили силу, заключенную в камне, и тотем загорелся, а дворф освободился. Оказалось не так сложно, и мы, смело, пошли освобождать других захваченных дворфов. Одновременно со спасением дворфов, мы собрали и нужное количество шестерней, что украли тролли. Когда на горизонте не осталось ни одного захваченного собрата, мы отправились обратно в Каранос. Думаю, капитан нас заждался.

По возвращению в поселение нас уже ждал Тарран. Он был рад нашим успехам. Скоро у троллей из племени Мерзлогривов запасы истощаться и их можно будет легко атаковать. Так же капитан дал нам новое задание. Техникам Секретной службы Гномрегана удалось найти способ перебросить своих агентов в тыл врага и остаться незамеченной. Тарран отправляет нас в поселок Сталежаров, поговорить с Далбером Кривошипом, который даст нам больше информации и инструкцию к дальнейшим действиям.

-20

Прибыв по месту назначения, мы находим гнома Далбера.

-21

Гном рассказывает нам о новом изобретении - ультрабезопасном переместителе войск, способном перебросить нас в любую точку Дун Морога. Далбер отправляет нас к устройству, чтобы переместить нас в Укрытие Мерзлогривов.

-22

Возле устройства, Гном Слемп, подготовил нас к перемещению и "приободрил", сказав, что парашют позднего раскрытия бывает раскрывается слишком поздно, а так же дал задания, которые нужно было выполнить в поселении Мерзлогривов. Во-первых, нужно убить вождя Мерзлогривов Баттока Берсерка, который возглавил троллей после смерти предыдущего вождя от рук троггов. Именно Матток стоял за атакой на Каранос и горных пехотинцев, именно он основал Укрытие Мерзлогривов и строительство нового поселение. В общем - убьем вождя, и тролли останутся кучкой неорганизованных дикарей и их легко можно будет перебить. Вторым нашим заданием будет установить сигнальные ракеты, чтобы гномские вертолеты нанесли воздушный удар по поселению троллей.

-23

Еще одно задание мы получаем от гнома Сневика. Он дает нам уменьшительное устройство - сжиматик и просит с помощью него сжать тролльских строителей до размера гномов, чтобы те не могли больше брать в руки свои инструменты и продолжать строительство.

Получив задания, мы заходим в устройство быстрого перемещения и нас запускают в воздух. Обошлось все, на удивление, без переломанных костей и серьезных травм. Мы приземлились прямо в поселение Мерзлогривов.

-24

Не теряя ни минуты, мы начали искать вождя троллей. Вскоре мы обнаружили Маттока.

-25

Бой с ним был не легким. Матток оказался ловким и выносливым, его выпады были молниеносными, а защита почти безупречна. Но на радость дворфам и на горе троллям, мы оказались более опытными бойцами и смогли одолеть тролля.

После прибытия на указанное место, мы установили сигнальные ракеты и запустили их. Такой панике в тролльских поселениях еще не видели.

-26

Все взрывалось и рушилось, тролли убегали в горы, а потом еще и тролли-строители начали уменьшаться от нашей мега-пушки. Сжиматик работал безупречно, и маленькие тролли прятались под деревьями, лишь бы не попасть нам под ноги.

-27

После безусловной победы, мы вернулись в поселок Сталежаров. Отчитавшись об успехе Слемпу, мы присели у костра, выпили кружечку пенного и отдохнули, как следует.

Прервал наш покой Слемп, он передал нам послание от Таррана. Капитан всей душой поблагодарил нас за помощь, оказанную в борьбе с троллями, а так же он передал просьбу, проверить отчеты о набегах троллей на ферму Янтарленов. Значит следуйщее задание не заставило себя ждать, и дальнейший наш путь лежал на ферму.

Ферма Янтарленов

Путь был долгий и тяжелый. Снежная буря заставила нас сделать привал в пещере. Как только она утихла, мы добрались до фермы. Сержант Кремнемолот стоял на посту. Он ждал подкрепление, но был приятно удивлен, что на помощь прислали именно нас. Теперь мы должны были помочь обеспечить безопасность на ферме.

-28

Несмотря на нашу победу над троллями, племя Мерзлогривов по-прежнему нападала на ферму, но уже куда реже, чем раньше. Как только мы закончили разговор с сержантом, тролли вновь напали на поселение. Мы помогли отбить атаку троллей и воодушевили местных дворфов.

-29

После того, как все утихло, дворф Верон Янтарлен попросил нас вернуть баранов, выращенных на ферме Янтарленов. Их своровали тролли-налетчики из племени Мерзлогривов. Баранов угнали на юг, в холмы Тандрид.

-30

Так же Рудра Янтарлен просит нас защитить поголовье баранов от свирепого и огромного вендиго по прозвищу Вагаш. Тот каждую ночь повадился охотится на ездовых животных дворфов.

Отдохнув и перекусив в гостях у Рудры, мы отправились на поиски Вагаша.

-31

Нашли мы его недалеко от фермы, в небольшой пещере. Виндиго был вдове крупнее обычного, с морозно-синим мгическим дыханием и свирепым взглядом.

-32

Такого сильного врага мы еще не встречали. Бой длился долго, но мы смогли одолеть Вагаша. Раны мы залечим, главное ферме он больше не угрожает.

Отдышавшись после боя, мы отправились к холмам Тандрида. Там мы нашли угнанных баранов и, с помощью свиста, заставили их вернуться в свой загон. Так мы и вернули баранов на ферму, по пути перебив с десяток троллей, которые встали у нас на пути.

Когда мы прибыли обратно на ферму Янтарленов, то бараны были уже на месте, а Рудра уже знала о нашем успехе в битве с Вагашем. Получив благодарность от Рудры и Верона, мы вновь пошли к сержанту Кремнемолоту.

-33

Сержант благодарит нас за помощь и просит отправиться в карьер Гол'Болар и поговорить там с штейгером Камнелобом. Как говорит двоюродный брат Кремнемолота, на руднике стало невозможно работать, так как его контролируют трогги. Ну что ж, отправляемся на юго-восток, в карьер.

Карьер Гол'Болар

Прибыв в карьер, мы начали поиски Камнелоба. Нашли мы его на высоком холме, дворф стоял в раздумьях и смотрел в сторону шахты.

-34

Старый дворф был очень зол. Он посетовал на происходящее на шахте и попросил нас разобраться с троггами. Он пообещал даже нам заплатить, если мы поубиваем их. Трогги и вправду разворотили всю шахту, разбросали бочки с порохом и убили нескольких рабочих.

В лагере, неподалеку от карьера, нас встретил сенатор Мер Каменная Реликвия. Член Сената и Лиги исследователей отвечал за изучение условий работы в карьере.

-35

Мер рассказал нам о беспорядке в карьере, как трогги лезут из глубин, уничтожая все оборудование, а многие дворфы оказались в ловушках в глубине шахт. Вручив нам руны возвращения, Мер отправляет нас в шахты, чтобы мы добрались до застрявших дворфов и передали им руны, с помощью которых они телепортируются в лагерь.

На выходе из лагеря нас подозвал Драган. Он был членом Лиги исследователей и работал со своей командой в шахте. Команда Драгана добывала не руду, но артефакты, однако после первой атаки троггов, выжил лишь Драган, который был ближе всего к поверхности. Драган просит нас. в память о своих погибших товарищах, продолжить раскопки.

-36

Мы соглашаемся помочь Драгану и отправляемся в карьер.

-37

Спустившись в карьер, мы сразу же наткнулись на троггов. За многие дни наших приключений, мы набрались боевого опыта, и какие-то трогги уже не представляли угрозы. Между сражениями с троггами мы прерывались на добычу артефактов.

-38

Холодные кристаллические обломки не представляли для нас ценности, но могли пригодиться археологам из Лиги исследователей. Забравшись в пещеру, мы начали встречать дворфов и освобождать их.

-39

Горняки с благодарностью принимали от нас руны телепортации и, исчезая в магическом свете, возвращались в лагерь возле карьера. Исследовав всю пещеру и освободив всех попавшихся на пути дворфов, мы решаем вернуться в лагерь. В лагере нас ждал радостный сенатор Мер. Поблагодарив нас за спасение горняков, он пообещал в ближайшее время сообщить их семьям хорошие новости. Попрощавшись с Мером, мы идем к Драгану отдавать ему добытые артефакты, после чего идем за наградой к Камнелобу. Старый дворф благодарит нас и отдает нам обещанную награду.

Хельмово Ложе

Прошел день, и нас вновь вызвал к себе сенатор Мер.

-40

Его беспокоет отсутствие вестей от сержанта Бахрума и его подразделения. Они отправились на восток, к озеру Хельмово Ложе, где и разбили лагерь. Сенатор просит нас отправиться туда и разунать, что произошло. На месте мы сидеть не любим, поэтому отправляемся в путь.

Через пару часов пути, мы обнаружили лагерь Бахрум. Сержант был в лагере, и мы отправились к нему.

-41

Черобородый рассказывает нам о ситуации. После "Катаклизма", некогда красивое и спокойное озеро стало опасным местом. Водные элементали стали выходить за пределы озера, и тогда Бахрум отправил на их уничтожение пару отрядов дворфов. Не все вернулись, многие оказались в ледяных ловушках. Сержант Бахрум просит нас освободить его ребят из ледяного плена. Для этого мы и прибыли в лагерь, чтобы решить все проблемы.

-42

Местный шаман по имени Кургорн Опаленное Перо рассказал нам, что "Катаклизм" потревожил духов воды, и те рассерженные и растерянные совершенно не слышат его голос. Шаман с грустью в голосе просит нас убить элементалей, ведь других способов сделать местность безопасной не осталось.

Прибыв на замершее озеро Хельмово Ложе, мы сразу замечаем элементалей и кучу ледяных глыб.

-43

Стряхнув с ружья снег, мы метким выстрелом убиваем первого духа стихий. Следом за им мы убиваем еще двоих, чтобы подобраться к первой глыбе льда. Мы уже догадывались, что эта за глыба, но нам нужно было подтверждение.

-44

Приблизившись к глыбе, мы разглядели в ней очертания фигуры. Невысокой крепкой. Нет сомнений, это был закованный в ледяной плен дворф. Разбив лед, мы освободили еще живого собрата, и тот, поблагодарив нас, отправился в лагерь.

Освободив всех дворфов и убив всех элементалей, мы вернулись в лагерь. Получив благодарность и награду от шамана Кургорн и сержанта Бахрума, мы решили отдохнуть у костра. Вскоре Бахрум присоединился к нам и присел у огня. "Пришло донесение, - сказал хмурый дворф. - группа шпионов из Черного Железа захватила мастерскую Сталекрута". Было глупо предполагать, что наши давние противники - дворфы Черного Железа, не воспользуются шансом и не предпримут что-нибудь смелое. Бахрум попросил нас отправиться в мастерскую и разузнать, что затевают дворфы Черного Железа. Мы не можем оставить это дело без внимания, и соглашаемся разузнать обо всем.

Прибыв в мастерскую Сталекрута, мы обнаруживаем группу дворфов Черного Железа. Как мы не хотели их обойти, нам пришлось вступить с ними в схватку и... одержать уверенную победу.

-45

В доме нас так же ждала засада. Дворф атаковал нас из-за угла, и даже смог ранить, но ответ последовал незамедлительно и враг был повержен.

-46

У дворфа оказался план нападения. Прочитав план, мы быстро возвращаемся в лагерь Бахрума и отдаем его сержанту. Согласно захваченным документам, клан Черного Железа планирует полномасштабную атаку на аэродром Стальгорна, который остался практически без защиты, после того как большую часть войск совет перебросил в Дун Морог. Сержант Бахрум срочно отправляет нас на вертолетную площадку и отправляет на аэродром.

-47

По пути мы видим, что дворфы Черного Железа уже начали свою атаку. Прибыв на аэродром, мы спешим к командиру форта Камеломов. Дела шли плохо - аэродром удерживали с трудом.

-48

Первым приказом командира было потушить горящие бомбардировщики. Атака дворфов Черного Железа была неожиданной, и их диверсантам удалось повредить и поджечь большинство летательных аппаратов, паровых танков и припасов. Пора нам выручать бедолаг с аэродрома.

Накинув на плечи огнетушитель, мы побежали тушить горящую технику.

-49

Спустя пару часов, от пожаров не осталось и следа, а мы вернулись к командиру за новым поручением. Следующим приказом нам было велено взять знамена Стальгорна, и воткнуть их в снег, чтобы поднять боевой дух пехотинцев, напомнив, за что они сражаются.

-50

Мы быстро и четко выполнили приказ, и он действительно был верен. Дворфы с двойной силой начали отбивать атаки противника. Дворфы Черного Железа были остановлены, но еще не побеждены.

Вернувшись к командиру форта, мы получаем новое поручение. Один из бомбардировщиков был отремонтирован, а значит мы можем нанести удар с воздуха. Командир приказывает нам взять побольше бомб и отправляться на бомбардировщик. Нам нужно подорвать как можно больше врагов, а главное, уничтожить новейших големы, которых притащили дворфы Черного Железа. Големы - цель номер один.

-51

Пролетев над аэродромом и сбросив бомбы, мы убили с пол сотни вражеских солдат, а так же парочку големов прибили. Вернувшись к командиру, мы получаем очередное задание, пожалуй, самое важное задание которое нам приходилось выполнять. Нам нужно пробиться в центр расположения клана Черного Железа, найти на замершем озере генерала Лютореза и убить его. Генерал восседал на новом боевом големе, и его убийство - весьма трудная затея.

Но мы не из тех героев, что бегут от трудностей, они нас, наоборот, воодушевляют и призывают к действию. Пробившись сквозь десятки дворфов Черного железа, мы видим устрашающего голема, на котором стоял генерал.

-52

С боевым криком, мы ринулись в атаку, вспоминая все, чему нас научил наставник.

-53

Было сложно, братья дворфы умирали, а мы продолжали битву, пока голем не сломался. Справиться с генералом было проще. Мы втроем атаковали его, и после нескольких атак он был повержен.

Храмая и сжимая рукой кровоточащую рану, мы вернулись к командиру форта Камнеломов. Он крепко обнял нас и искренне поблагодарил за помощь.

Разоблачение посла

После того, как нам перевязали раны, и мы хорошенько отдохнули, к нам вновь обратился командир. Он был удивлен, как такая организованная армия напала на Дун Морог и чуть было не захватила Стальгорн. Ведь императрица Мойра - глава клана Черного Железа входила в совет Трех Кланов, и без ее ведома дворфы Черного Железа не могли пойти в атаку. Командир подготовил донесение о битве на аэродроме и попросил отнести его в Стальгорн к Высокому Трону и передать его лидерам дворфов.

Так мы и поступили. Найдя распорядителя полетов, мы оседлали грифона и полетели в Стальгорн. Охрана пропустила нас к Высокому Трону и мы смогли передать донесение прям в руки Мойре.

-54

Когда она читала донесение, ее лицо отображало удивление, ненависть и негодование одновременно. Она вручила нам наручники и отправила нас лично арестовать и привести к ней посла Шлакомолота, прежде, чем он вновь начнет строить заговоры за ее спиной. Да, оказалось это не Мойра стояла за нападением, а посол Шлакомолот. Он предал союз Трех Кланов и хотел развязать войну.

-55

На удивление, посол не сопротивлялся, а спокойно дал себя арестовать.

-56

Мы отводим его к Мойре, и та приказывает отправить его в за решетку. Посол вновь не сопротивляется, а говорит, что она может делать с ним, что захочет. И он торжественно выкрикивает: "Да здравствует Сумеречный Молот". Что ж, не все поклонники темного культа еще истреблены из клана Черного Железа, но об этом уже позаботится мойра. Получив благодарность от самой предводительницы клана Черного Железа, мы отправляемся на поиски новых приключений... Лок Модан ждет нас...

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Я благодарен всем своим читателям. Если понравились наши приключения - ставьте лайк, пишите комментарии и вы будите услышаны. С вами был Виктор Михнович. Всем хорошего настроение! До новых встреч!

Другие выпуски: Элвинский лес, Западный край, Красногорье, Сумеречный лес, Тернистая долина, Мыс тернистой долины, Лок Модан

#World of warcraft #развлечения #обзор #компьютерные игры #фантастика #квесты #rpg #история #Фэнтези #дун Морог