Найти тему
Кто здесь папа?)

Ребенку 2 месяца, а мы УЖЕ себя ограничиваем

Что изменилось в нашей жизни с рождением сына? Мы стали жить по-другому. Встаем раньше, смотрим другое кино, общаемся иначе. Обсудим: у всех ли так было?

- Наша жизнь сильно изменилась с появлением сына! - говорю я.

- Не смеши! Сколько ему? 2 месяца? Ты научился покупать подгузники?! – смеются друзья.

А мы действительно живём не так, как жили прошлые годы. Я привёз жену и сына из роддома, а на следующий день всё пошло по-другому. Не могу сказать, лучше или хуже. Иначе.

У нас немодные взгляды или мы раньше жили неправильно? Может, мы в тумане родительского счастья сейчас делаем ошибки и не замечаем? Рассудите!

Я не думал, что наша жизнь сразу начнёт меняться

Мне 32. Дети есть у многих моих знакомых, одноклассников, коллег. Я наблюдал, как мои друзья входили в статус молодых родителей. Всё происходило в несколько этапов:

1. Вот они объявили, что ждут ребёнка.

2. Ребёнок родился, в интернете появляются яркие фотографии с выписки.

3.Мы скидываемся на подарок, пишем поздравительные комментарии. Стараемся не звонить, чтобы не будить малыша.

Дальше всё потихоньку возвращается в обычное русло. Иногда ещё собирались на небольшой сабантуйчик, если ситуация позволяла. Дальше всё шло по-старому.

Я наивно предполагал, что так будет и у нас. На какое-то время сработало: нам действительно стали меньше звонить. И посидеть с друзьями, отмечая рождения сына я успел. Но уже тогда были видны первые изменения.

Не то чтобы я – отъявленный гуляка, но раз в несколько месяцев мы допоздна засиживались с друзьями. Жёнам говорили, что обсуждаем новости мира и бизнеса. Хотя частенько страдали ерундой, чтобы почувствовать себя молодыми-свободными. Ходили в кино, чтобы посмотреть новинки от Marvel, или играли в клубе виртуальной реальности. В школьные годы мы вместе бежали после уроков в компьютерный клуб, а теперь те же ощущения давал VR (virtual reality).

Когда мы собрались привычным составом, чтобы отпраздновать начало моего отцовства, я всё время поглядывал на часы. Ехать домой – далеко, а я планировал успеть на вечернее купание.

Ребята подшучивали, но к «папиному неврозу» отнеслись с пониманием. Отсидев с приятелями полтора часа я сбежал, сказав, что жена просит срочно заехать в аптеку.

Супруга, конечно, ни о чём таком не просила. Но мне хотелось скорее попасть домой. Мне казалось, что именно сейчас, сидя в баре, я пропускаю что-то важное в жизни моего сына.

Что мы с женой делаем не так, как ДО ребёнка?

Я простил себе этот побег, решив, что молодой отец тоже имеет право на эмоциональные «качели». Только первый ажиотаж прошёл, а изменения нарастают. И нет, они касаются не только покупки подгузников или смены внутрисемейного режима.

Мы с женой насчитали уже 3 глобальных перемены в нашей повседневной рутине. С появлением в доме сына мы:

1. Следим за речью.

Каюсь. Я могу иногда ввернуть крепкое словцо. Точнее, мог. Теперь всё строго. Я не идеален: срываюсь иногда. Но теперь за каждое нецензурное высказывание получаю строгий взгляд от жены и выговор:

- Хочешь, чтобы он первым словом вместо «Папа» ЭТО сказал?!

2. Фильтруем контент.

Все вокруг повторяют нам: «Он ещё ничего не понимает! Не заморачивайтесь!». Только смотреть ужастики с малышом на руках всё равно не кажется хорошей идеей.

Пока сын не спит, мы включаем шоу или сериалы. Но лишь те, которые спокойно смотрели бы при нём в его более осознанном возрасте. Можно смотреть с трёхлеткой? Можно и сейчас! Примерно так мы решаем для себя эту дилемму.

«Игра престолов» вместе с «Игрой в кальмара» - только после отбоя младшего члена семьи.

3. Не ругаемся при ребёнке.

Выяснять отношения ходим на кухню.

- Поговорим на кухне! – говорит жена и это может означать, что угодно.

Может, она просто предлагает перекусить, пока малыш задремал? А может, накопила претензий и мне придётся защищать себя в неравном бою?

Я узнаю об этом, только переступив порог домашнего пищеблока.

Это самое сложное из наших нововведений. Не знаю, сколько продержимся. Зато эффект! Мы оба успеваем остыть, потому что уединиться для спора получается не сразу. И близость холодильника заставляет быстренько свести конфликт к примирительному:

- А может… По бутербродику?

Хорошо, что ругаемся не часто, иначе уже пришлось бы оформлять абонементы в тренажерный зал.

Ещё одно изменение – только моё. Я стал спешить домой. Раньше я мог спокойно поболтать с товарищем полчаса после тренировки. Сейчас на всё один ответ:

- Прости, надо бежать! – и убегаю, сверкая пятками с пакетом подгузников по акции.

-2

Вот такие перемены в нашей семье. Ребёнку нет ещё трёх месяцев, а мы ограничиваем себя по всем фронтам.

Скажите, что вы думаете? У нас родительская горячка? Мама-папское помешательство? Или мы на верном пути?

Дочитали до конца? Ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал. Также высказывайте своё мнение в комментариях, всегда рад ответить и пообщаться. До скорых встреч!