Найти тему

Высшие ценовые пределы в сфере массового производства первобытных миров

Высшие ценовые пределы в сфере массового производства первобытных миров лежат на уровне нескольких миллиардов экю.

Конечно, добротный сценарный мир со стартовым населением в десятки и сотни тысяч человек, с глубоко проработанным и удачно реализованным сценарием, а также тщательной доводкой может стоить и дороже, но это уже штучный товар. А первобытные миры со стартовым населением свыше миллиона человек считаются скорее постпервобытными, поскольку развитие аграрной цивилизации в таких мирах может начаться в ближайшие столетия.

Цены на варварские миры, наоборот, с миллиардов экю только начинаются. Существует, впрочем, ниша более дешевых быстрых варварских миров, но в любом случае для создания варварского мира требуются немалые усилия и большие затраты.

Стихийный метод создания варварских миров, задействующий естественные механизмы варваризации, требует значительной стартовой численности населения (от 1 до 10 миллионов человек) и специального подбора условий жизни первопоселенцев – с тем, чтобы они не могли повсеместно забросить производящее хозяйство и скатиться в первобытность. Это как минимум означает, что биосферные очаги в местах их расселения должны быть созданы заранее и пройти стадию ускоренных урожаев.