Правительство Испании ужесточает регулирование для рекламирующих инвестиции в криптоактивы, а также учреждает инструменты и процедуры для надзора за выполнением требований. Что касается непосредственно надзора, блогеры и знаменитости будут обязаны предварительно — не менее чем за 10 дней — уведомлять Национальную комиссию рынка ценных бумаг (CNMV) о готовящихся массовых — с предполагаемой аудиторией более 100 тысяч человек — рекламных кампаниях по продвижению инвестиций в криптоактивы. Рекламные сообщения также должны будут сопровождаться дисклеймерами о потенциальных рисках инвестиций в криптоактивы.
Новые правила начнут действовать 17 февраля 2022 и будут распространяться на физических лиц и компании, рекламирующих крипто-инвестиции по собственной инициативе или от имени третьих лиц. За несоблюдение требований предусмотрен штраф в размере до 300 000 евро.
На сегодняшний день Испания – первая страна ЕС, которая ввела такие директивы. Членам ЕС еще предстоит договориться о том, как регулировать криптовалюту в Европе.
Источник: https://unistex.com/ru/news/ispaniya-ustanovit-novye-pravila-po-reklame-kriptovalyuty/