Доверие сложная штука, завоевать его невероятно трудно. Особенно если речь идёт о бизнесе, отношениях между продавцом и покупателем. Психология ушла далеко вперёд, все трюки, которые применялись годами стали достоянием общественности, и люди зная все нюансы и секреты продавцов больше так легко не идут навстречу. Конечно же, что-то все же осталось за кадром, но выстроить доверительные отношения с клиентами сейчас можно и без применения лицедейских приёмов. Одним из самых важных шагов построения любых отношений является - близость. В продажах это значит, что товар нужно как можно более персонифицировать под конкретного клиента, и это достигается за счёт "персональных предложений". Мы доверяем тем компаниям, которые предлагают клиентам возможность более низкой цены и лучшего сервиса. Будьте экспертами. Заходя в магазин или на сайт, вы хотите знать о товаре все - его характеристики и состав, из чего сделана упаковка, и как быстро его вам доставят. Но бывает такое что этой информации