Найти тему
#tezikova_blog

«Я тебе верю!» Как построить доверительные отношения

Доверие сложная штука, завоевать его невероятно трудно. Особенно если речь идёт о бизнесе, отношениях между продавцом и покупателем. Психология ушла далеко вперёд, все трюки, которые применялись годами стали достоянием общественности, и люди зная все нюансы и секреты продавцов больше так легко не идут навстречу. 

Конечно же, что-то все же осталось за кадром, но выстроить доверительные отношения с клиентами сейчас можно и без применения лицедейских приёмов. 

Одним из самых важных шагов построения любых отношений является - близость. В продажах это значит, что товар нужно как можно более персонифицировать под конкретного клиента, и это достигается за счёт "персональных предложений". Мы доверяем тем компаниям, которые предлагают клиентам возможность более низкой цены и лучшего сервиса.  

Будьте экспертами. Заходя в магазин или на сайт, вы хотите знать о товаре все - его характеристики и состав, из чего сделана упаковка, и как быстро его вам доставят. Но бывает такое что этой информации в доступе нет, а сотрудники ответить на ваши вопросы не могут. Поверьте мне, покупатель в такой магазин не вернётся. Так же, как и партнёр не будет сотрудничать с вами, если вы не в курсе достоверной и полной информации о товаре. Иметь дело с некомпетентностью еще хуже, чем с ложью. Грамотные сотрудники, владеющий всевозможной информацией и имеющие опыт использования продукции смогут войти к клиенту в доверие просто поделившись собственной историей и дав чёткие ответы на все возникшие вопросы. Когда ты владеешь всей информацией, выбор продукта очевиден.

Обязательно сохраняйте контакт с покупателями и после покупки. Обратная связь полезна и для компании, и для её клиентов. Отзывы о продукте помогают улучшать его, а пожелания по сервису дают мотивацию персоналу. Такой метод позволяет покупателю почувствовать свою значимость, что именно его мнение важно и нужно, это создаёт кредит доверия. 

Создать доверительные отношения между вами и другим человеком, не важно партнёр, покупатель или посредник, порой довольно сложно. Но в бизнесе действует те же правила, что и в обычной жизни - открытость и  правдивость в общении, признание собственных ошибок и недочётов. Желание компании шагать вперёд благодаря собственным покупателям, ценится последними гораздо больше, чем лживые слоганы на рекламных плакатах. То, что их слушают и слышат невероятно сильный стимул для 

построения доверительных отношений. Просто учитывайте и хорошие, и плохие отзывы, совершенствуйте товар, берите в команду высококвалифицированных операторов и продавцов, и покупатели станут вашими лучшими друзьями. 

Искренне ваша, Настя

#tezikova_blog #rabotasochi