Виртуальное царство, известное как метавселенная, может стать миром завтрашнего дня, но две технологии, позволяющие это сделать, могут создать возможности для инвесторов уже сегодня.
Страсть к исследованию миров за пределами нашей планеты, похоже, является частью человеческого опыта. От кругосветных путешествий до посещения других планет, путешествия в неизведанные сферы воспламеняют воображение и стимулируют как инновации, так и инвестиции. Теперь это не в меньшей степени относится и к путешествиям в виртуальные миры. Добро пожаловать в "метавселенную".
Считайте, что метавселенная - это цифровое царство будущего, как следующая эволюция Интернета. Полностью развитая, она может однажды позволить людям взаимодействовать, работать и играть в захватывающих виртуальных пространствах.
И поскольку крупные технологические игроки принимают эту идею - а в некоторых случаях делают ставку на будущее своего бизнеса - это также создает возможности для инвесторов, а именно в виртуальную реальность (VR) и дополненную реальность (AR).
Фактически, по мере развития этих технологий для создания все более связанных цифровых возможностей, общие расходы на VR/AR в мире, по оценкам, достигнут 72,8 миллиарда долларов в 2024 году по сравнению с 12 миллиардами долларов в 2020 году.
Вот более подробный обзор того, как технологии VR/AR используются сегодня и как инвесторы могут участвовать в этом технологическом сдвиге. Считайте, что метавселенная - это цифровое царство будущего, как следующая эволюция интернета.
Для частных лиц наиболее очевидным применением VR/AR-технологий в настоящее время являются игры и развлечения, а именно гарнитуры VR и очки AR. Но мы также видим, как промоутеры мероприятий устраивают виртуальные живые музыкальные представления, а музеи предлагают виртуальные экскурсии - еще один пример сочетания виртуального и реального миров.
За пределами сферы развлечений VR/AR активно используется в коммерции. В частности, покупатели могут виртуально примерить одежду или осмотреть автомобиль перед покупкой.
А как насчет бизнеса? В отраслях с тяжелым оборудованием или опасной рабочей средой VR/AR используется для обучения работников работе с оборудованием и протоколам безопасности. В здравоохранении эти технологии использовались в отделениях интенсивной терапии во время пандемии для привлечения в палату дополнительных специалистов без риска заражения вирусом COVID-19.
Еще одна область, в которой VR/AR может получить более широкое применение, находится в офисе, точнее, вне его. Некоторые компании проводят собеседования первого тура в автоматизированных цифровых форматах, этот метод может помочь упростить процесс найма и расширить возможности для проведения собеседований с большим количеством кандидатов.
Путь к более широкому внедрению VR/AR
В конечном итоге успех технологий VR и AR, а также реализация метавселенной будут зависеть от развития технологий и принятия их пользователями.
На технологическом фронте существует несколько проблем. Бесшовный виртуальный опыт в настоящее время требует дорогостоящего оборудования, будь то специальное устройство, как сегодняшняя гарнитура, или даже одежда или камеры, которые могут фиксировать движение, со сложными вычислительными возможностями и достаточной мощностью для поддержки виртуальной среды.
Кроме того, огромные объемы данных должны передаваться по беспроводной связи и храниться, а пользователи должны иметь возможность подключаться из любого места, поэтому расширение зоны покрытия сверхскоростного интернета станет необходимым условием.
Конечно, готовность потребителей ступить (виртуально) в этот смелый новый мир будет определять, насколько быстро и широко он будет принят. Ключевой вопрос заключается в том, будут ли приложения действительно полезными и доступными. Будут ли они предлагать реальные и четко сформулированные преимущества и добавлять достаточную ценность в нашу жизнь?
Способы игры
Как вы можете инвестировать в эти развивающиеся технологии и более широкую тенденцию к метавселенной? Некоторые сектора, которые стоит рассмотреть:
Игровой бизнес: Morgan Stanley & Co. Research подсчитала, что в 2020 году блокировки, вызванные COVID, приведут к ускорению принятия игр геймерами - примерно за четыре года с точки зрения базы игроков, времени, проведенного за игрой, и роста внутриигровых доходов.
Добавьте к этому, что игры становятся местом общения в социальных сетях для многих людей, а также платформы, предлагающие многопользовательский онлайн опыт, и границы между играми, развлечениями, социальными сетями и виртуальной средой начинают стираться. Разработчики и издатели игр вряд ли упустят возможность перейти к другим формам взаимодействия и сохранить свежесть игрового контента и опыта.
Потребительские технологии/коммуникации: Многие технологические компании разрабатывают продукты, позволяющие пользователям взаимодействовать в этих виртуальных мирах.
Подумайте о гарнитурах VR и фильтрах AR, которые можно наложить на камеру смартфона, плюс операционные системы для ПК, которые становятся все более подключенными. Коммуникационные и потоковые платформы также могут способствовать этому переходу, предлагая свой контент в виртуальном мире, а не на экране.
Кибербезопасность/цифровая инфраструктура: Несколько косвенных технологий и тенденций также могут выиграть от дальнейшего внедрения VR/AR. Одна из них - кибербезопасность. Более цифровой мир, вероятно, приведет к увеличению уязвимости для киберугроз, и растущий риск может создать возможности для компаний, предлагающих решения в области кибербезопасности.
Рост цифровизации также потребует высокоскоростной беспроводной связи на базе 5G, что может означать возможности для инвестиций в мобильную связь 5G и цифровую инфраструктуру.
Мы рады тому, какое будущее ждет VR/AR и потенциальный метаверс, и ожидаем, что в ближайшие годы у инвесторов появится множество возможностей для участия в этом технологическом сдвиге.