Всем привет. Сегодня поговорим о нововведении в Яндекс такси, а если конкретнее о новом тарифе "корпоративный"
Кто давно катает в Яндекс такси постоянно жаловались на корпоративные заказы, потому что их было не выгодно катать по ряду причин:
- низкая цена, заморочек много а ценник как в экономе
- много адресов
- много ожидания в пути
- в провинциальных городах многие катают гарант среднего дохода и для них эти заказы только портили всю статистику.
По итогу многие водители жаловались на эти заказы и просили их отключить, на что Яша говорил, что это эконом и не может их отключить.
Но надо понимать, так как заказы не выгодны водителю, то они различными путями отказывались, тем самым был не вывоз этих заказов.
Клиенты жаловались, и Яше надо было как то выполнять свои обязательства. В итоге они решают сделать отдельный тариф для корпоративных заказов. По логике вещей, они должны были улучшить условия, для обеспечения вывоза заказа, но так ли это на самом деле? Давайте разбираться вместе...
Начнём конечно с самого тарифа, так сказать что у нас и по чем?
Поездки становятся в среднем на 10% дороже чем в экономе. Ключевое слово в среднем. Когда Яндекс так говорит, чаще всего вы просто не увидите по факту разницу.
Увеличивается стоимость подачи авто на 10 рублей, согласитесь что сейчас такое 10 рублей, это не существенно. Вот вам выпал заказ, 4 адреса, км так на 20, а цена от эконома будет отличаться только на 10р, оно вам надо? Так как км в этом тарифе стоит столько же как в экономе.
Ну и время ожидания будет стоить на 4 рубля больше, в минуту это целых 6 рублей, т. е. 360 рублей в час, с которых снимут 20% комиссию. Купи машину за 1.5 ляма и получай в час 300 рублей, звучит абсурдно.
Но Яша же понимает, что нужно просто правильно выставить акценты, и больше обратить внимание на плюсы:
А плюс тут по факту только один, что вам начисляется баллов привелегий больше, типо будет проще заработать на точку б, но по факту она вам и не нужна в этом тарифе, потому что
Вы не увидите сразу весь маршрут, вам его будут показывать по очереди)))... Вот как это можно прокомментировать спокойно... Ну скажу коротко, это полный беспредел....
А не полный, нужно же ещё подбирать по пути, ну теперь то точно комбо)?
А нет... Вон ещё что Михалыч. А знаю рукожопость клиентов... Я бы на вашем месте запасался новопасситом, желательно оптом. Ну а вот теперь комбо)
Ну я думаю адекватные люди понимают, что может быть в большом городе и есть какой-то смысл катать такой тариф, но в провинциальных небольших городах в этом нет смысла, проще катать коротыши по гаранту.
Так что какое наше должно быть действие? Конечно не возить на таких условиях. Ждать пока этот тариф будет стоить нормальных денег. Так что просто отключите его
Я уже это сделал и ни капельки не жалею
Потому что нужно катать только то, что выгодно тебе.
Вы скажете а на что рассчитывает Яндекс такси? На тех людей которые не будут считать свои деньги, которые только пришли в такси и не знают как было раньше.
Создав этот тариф, они избавляются от водителей которые не повезли бы этот заказ , тем самым увеличивая шанс на попадание этого заказа новичку.
Так что думайте головой, возите только то что выгодно вам и под маленькую процентную ставку парка, такую как у парка IVAR
Я открыл парк и активно подключаю водителей для работы в Яндекс такси по всей стране.
Условия очень хорошие:
- комиссия 2%
- заправки с таксометра
- низкая покупка смены
- моментальные выплаты
- покупка смены с нулевым балансом и многое другое
Жду вас в нашу дружную команду
По всём вопросам сюда:
+7 913 237-28-16
парк IVAR сделан водителями для водителя.