Сообщество курьеров ПрофАктив выступает за более прозрачные отношения между сотрудниками и работодателем.
К примеру, в сервисе Яндекс. Еда есть опция обратной связи, где сотрудники могут поделиться своими идеями или высказать предложения по улучшению работы сервиса.
Однако, нет абсолютно никаких гарантий, что наши идеи вообще кто- то рассматривает и к нашим предложениям кто- то прислушивается, потому как в данной опции отсутствует возможность проследить движение наших идей и предложений, начиная от их принятия и заканчивая их реализацией.
В связи с этим предлагаем усовершенствовать обратную связь между работниками и сервисом и, например, внедрить систему статусов: " Идея на рассмотрении" , " Предложение рассмотрено", " Идея в реализации", " Предложение не принято", " Идея реализована" и т. п.
Нам важно знать, что наши идеи и предложения действительно будут рассмотрены и это должно быть подтверждено не только на словах, но и на деле.
Мы хотим быть уверены, что серьёзные и взвешенные инициативы сообщества курьеров по работе сервиса должным образом будут рассмотрены работодателем и нам важно знать, на какой стадии реализации находятся наши предложения.