Через несколько дней я поехал на прослушивание в старый дом культуры поселка Вагжанова, там нас уже ждал гитарист Анатолий. Они с Владимиром стали играть какие-то песни, а я сел за их старенькую установку и начал им аккомпанировать. Минут через пятнадцать они прекратили играть ,выключили аппаратуру и вышли из комнаты. Минут через пять вернулись и объявили ,что отныне я зачислен в ряды их команды.
Через несколько дней мы уже играли на чьей-то-то свадьбе. Ну, а после, полностью окунулись в создание собственного репертуара, и когда работа уже подходила к завершению, приехал Анатолий и с порога заявил, что нашел очень крутого барабанщика. Его звали –Женя, он приехал из Феодосии и ему семнадцать лет. Женя действительно получил где-то отличную школу, и скажу честно, все поражались - как так, в такие юные годы, можно столь запросто выколачивать все пэйсовские темы ?
Любимым занятием Евгения были вылазки на танцевальные площадки города с целью оконфузить своих незадачливых коллег по ремеслу. Некоторые готовы были предоставить ему на время свое место, лишь бы он их немного поднатаскал. Ну, а касаясь нас, то пришлось переделывать многое-я переходил на фортепиано и основной вокал, а с добавлением клавишных, музыкальная палитра у нас заметно расширилась (да еще с таким барабанщиком вообще не стало никаких пустот, Женя все так виртуозно заполнял).
Попутно мы шлифовали пару-тройку песен для гала-концерта посвященному дню водителя. Анатолий работал руководителем самодеятельного ВИА в городском автопредприятии, и обязан был выставить свой коллектив на это праздничное мероприятие, которое, должно было состоятся в Театре Оперы и балета (на сцене, где три года назад гремел легендарный «Puhdys») . Единственное, из рядов своей самодеятельности, Анатолий подтянул лишь молодого парня-водителя на ритм-гитару . Он старательно играл свои три аккорда совершенно не реагируя на внешние раздражители. Но был и большой минус-если происходил случайный сбой, ввиде затянувшиеся импровизации, он продолжал как робот колбасить то, что заучил…Поэтому мы решили строго придерживаться количества представленных тактов.
И вот этот день настал. Единственное, что мы взяли с собой на выступление, конечно же свои гитарки и шнуры ,а специально для Анатолия -любимую его колонку и к ней отечественный усилитель «Трембита». За все остальное отвечал звукорежиссер театра. Зал был полон, какие-то официальные лица, начальники, работники отделов, ветераны и прочий люд. Играет духовой оркестр ,вручают грамоты и ценные подарки. Выступает весь культ-массовый набор-хоры, вокальные ансамбли под аккомпанемент перламутровых гармошек. Вот дошла очередь и до нас.
Нас подключили к аппаратуре театра, а Анатолий рядом с ударной установкой выставил свою неразлучную колонку, рядом с ней водрузил на офисный стул усилитель «Трембита». Воткнул в спешке шнур в усилитель, забыв предварительно обмотать его вокруг ремня гитары(что-бы он случайно не вылетел), тем более шнур был витой, как на домашних телефонах тех лет (Он специально себе такой шнур подобрал, для сценического выпендривания, ведь, за счет своей конструкции –шнур порой в вытянутом состоянии достигал десятков метров). Этот шнур был словно пружина, и если он вылетает из гнезда , то способен и с ног свалить зазевавшегося сзади артиста.
Нам сделали хороший свет, нам выстроили приличный звук ,очень гармонично работали режиссеры… высвечивали солистов, параллельно остальной фон опуская в полумрак. Я стою….я пою…все под контролем. Люди не без интереса слушают, кто-то фотографирует. Почти все спето…как здорово ,слова не забыл ,осталось лишь соло Анатолия и заключительный припев….Так… соло пошло…Толя где-то рядом …и тут происходит нечто непонятное….соло резко прерывается…появляется какой-то противный фон…Выражение лиц слушателей в зале резко меняется…и почему-то всем стало весело…Я поворачиваю голову назад и вижу задницу Анатолия, под офисным стулом он в полумраке ползает на четвереньках и ищет улетевший шнур… Мы панике пока не поддаемся…но по нашим лицам её уже видно. Зрителей это забавляет(ничто не радует так-как неудача товарища). Люди с интересом ждут дальнейшего развития событий….Они торжествуют…они-злорадствуют…Быстрее всех сообразил Женя-он начал играть своё фирменное барабанное соло…лица зрителей вытянулись в удивлении. Женя –молодец, технично все и круто…Тут же подключился Вова Каширин…Он перестал вести партию бас-гитары и лишь отмечал первую долю каждого четвертого такта…Все бы хорошо, да вот ритмач-водила, продолжал как робот играть свою партию с абсолютно безучастным видом, как будто ничего не происходит и его ничего не касается. Словно проходил мужик мимо … Это опять стало веселить публику. В свою очередь, я стоял на сцене не понимая что мне делать…куда девать руки и в какую сторону смотреть ,я готов был сквозь землю провалиться, но зрителям было не до меня.
Так как я стоял прямо посередине ,я скорее всего им мешал наблюдать эту комедию…В глазах зрителей читалось-вот клоуны….вот придурки… Но скоро им всем стало не до смеха…Анатолий наконец-то отыскал в каком-то потаенном углу свой гламурный шнур, и попытался его воткнуть в гнездо гитары, но так как гнездо было устаревшей конструкции из шестидесятых , сделать ему это, в полумраке, никак не удавалось…Тут же раздавался садистки страшный треск и фон от которого стали сотрясаться первые ряды зрителей ,присутствующие в панике стали закрывать уши,и почему-то все перестали улыбаться…
Закончилась все непонятно как, ребята уже не играли … за исключением все-того же флегматичного водилы-ритмача…..он в одиночку продолжал брякать свою заученную партию ,не обращая внимания ни на нас…ни на зал…ни на эмоции тех и других. Герой ! Единственный доигравший свою партию до конца…От звонка до звонка…. Аплодисментов не дождались….