Китайский Mondeo — ближайший родственник представленных в прошлом году кросс-лифтбека Ford Evos и премиум-седана Lincoln Zephyr. Разработка всей троицы велась преимущественно силами китайского научно-технического центра компании. Переднеприводная платформа унифицирована с Фокусом, но растянута и усилена, сзади — многорычажная подвеска. Mondeo унаследовал у Эвоса новый фирменный стиль с двухэтажным дизайном передней части, фары уже в базе светодиодные. Новый седан крупнее известного нам предшественника. Длина выросла до 4935 мм (плюс 62 мм), ширина — до 1875 мм (плюс 23 мм), высота — до 1500 мм (плюс 30 мм). А колесная база и вовсе растянута на 95 мм (до 2945 мм). Максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и зубцы задних фонарей в стиле Мустанга. Будет и чуть более агрессивный вариант ST-Line. Пока для Mondeo анонсирован только один силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор EcoBoost (246 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». О гибридны
В Америке Ford отказался от седанов, да и производство европейского Mondeo будет остановлено уже в марте этого года.
20 января 202220 янв 2022
19
1 мин