Найти в Дзене
АвтоЭнерджи

В Америке Ford отказался от седанов, да и производство европейского Mondeo будет остановлено уже в марте этого года.

Китайский Mondeo — ближайший родственник представленных в прошлом году кросс-лифтбека Ford Evos и премиум-седана Lincoln Zephyr. Разработка всей троицы велась преимущественно силами китайского научно-технического центра компании. Переднеприводная платформа унифицирована с Фокусом, но растянута и усилена, сзади — многорычажная подвеска. Mondeo унаследовал у Эвоса новый фирменный стиль с двухэтажным дизайном передней части, фары уже в базе светодиодные. Новый седан крупнее известного нам предшественника. Длина выросла до 4935 мм (плюс 62 мм), ширина — до 1875 мм (плюс 23 мм), высота — до 1500 мм (плюс 30 мм). А колесная база и вовсе растянута на 95 мм (до 2945 мм). Максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и зубцы задних фонарей в стиле Мустанга. Будет и чуть более агрессивный вариант ST-Line. Пока для Mondeo анонсирован только один силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор EcoBoost (246 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». О гибридны

Китайский Mondeo — ближайший родственник представленных в прошлом году кросс-лифтбека Ford Evos и премиум-седана Lincoln Zephyr. Разработка всей троицы велась преимущественно силами китайского научно-технического центра компании. Переднеприводная платформа унифицирована с Фокусом, но растянута и усилена, сзади — многорычажная подвеска. Mondeo унаследовал у Эвоса новый фирменный стиль с двухэтажным дизайном передней части, фары уже в базе светодиодные.

Новый седан крупнее известного нам предшественника. Длина выросла до 4935 мм (плюс 62 мм), ширина — до 1875 мм (плюс 23 мм), высота — до 1500 мм (плюс 30 мм). А колесная база и вовсе растянута на 95 мм (до 2945 мм). Максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и зубцы задних фонарей в стиле Мустанга. Будет и чуть более агрессивный вариант ST-Line.

Пока для Mondeo анонсирован только один силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор EcoBoost (246 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». О гибридных или электрических версиях речи нет. Из оснащения заявлен круиз-контроль. 

Интерьер нового Mondeo точно такой же, как у модели Ford Evos. На передней панели установлены приборный экран на 12,3 дюйма и огромный тачскрин медиасистемы Sync+ 2.0. Его диагональ — 27 дюймов, ширина — 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K. Дисплей можно целиком занять одним приложением (например, картой навигации) или разделить на тематические зоны. Система поддерживает онлайн-сервисы и обновление «по воздуху». На втором ряду завидный запас места, а вместо панорамной крыши две раздельные стеклянные секции.

-2

-3

-4

-5

-6