Россия вошла в пятерку стран по количеству потребленного геймингового контента.
Она оказалась в топ-5 наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией.
К концу 2021 года объем мирового рынка игр достиг рекордных значений — 175 миллиардов долларов. По прогнозам аналитиков, он продолжит расти на уровне 10% ежегодно.
Число людей, признающих себя геймерами, достигло трех миллиардов человек.
Суммарный оборот сектора игр и киберспорта более чем в два раза превзошел совокупный объем мировых кассовых сборов кинотеатров, рынка потоковой передачи музыки и продаж альбомов, а также бюджета пяти самых богатых спортивных лиг в мире, вместе взятых. На фоне пандемии коронавируса акции компаний игрового сектора росли от 22% до 39%.
Американские геймеры увеличили свои расходы на игры более чем на 75%.
Авторы исследования назвали четыре фактора для развития игровой индустрии в стране: финансовая поддержка стартапов, телекоммуникации и физические площадки для киберспортивных мероприятий, защита интеллектуальной собственности и авторских прав, а также специализированное образование и поиск талантов.
Летом стало известно, что правительство решило внедрить в российские вузы образовательные программы в области киберспорта. В них планируется ввести курсы по анализу данных, разработке компьютерных игр и использованию технологий при создании фильмов и другого контента.
Подписывайтесь нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»