Тверской завод коммунального машиностроения #«Тверькоммаш» при участии специалистов #Scania изготовил новую инновационную комбинированную каналопромывочную машину на шасси P440B 8X4*4NA с надстройкой ТКМ, включающей оборудование от #CAPPELLOTTO Spa (Италия) способное работать при температуре воздуха от -30 до +40 °С.
Новая комбинированная #каналопромывочная машина отправилась в ГОУП #«Мурманскводоканал» Мурманской области, где за счет своих инновационных технологий позволит очищать и ликвидировать засоры в канализационной системе со значительным повышением производительности наряду с экономией времени на выполнение работы и на топливо.
В сообщении не говориться, какая именно надстройка установлена на шасси Scania P440B 8X4*4NA, но скорее всего это модель ТКМ-564, так как на сайте «Тверькоммаш» именно она согласована с фотографиями в разделе комбинированных каналопромывочных машин, но без описания технических характеристик.
Установленная на шасси цистерна имеет 5-кубовый бак для воды и 10-кубовый бак для грязи и ила, оснащенные двумя шлангами. Один шланг подает в канализацию мощную струю воды под высоким давлением для устранения жировых отложений, мелких фракций камней и других загрязнений, а второй шланг закачивает грязную воду в цистерну, где она полностью фильтруется, отделяя осадок ила. После этого, полностью отфильтрованная техническая вода снова поступает в первый шланг. Такая кольцевая система работы значительно минимизирует расход воды при очистке канализации, а автоматизация процесса повышает производительность.
По словам Андраника Мусатяна, новая комбинированная каналопромывочная машина заменит две 8-кубовых с двумя экипажами, так как, до этого один автомобиль приезжал, выливал воду в канализацию и опять уезжал, а сейчас нет необходимости делать маршруты на слив осадков и заполнение цистерны водой. После того, как только емкость заполнится десятью кубами илистого осадка, машина возвращается на базу слива, что позволяет ей работать минимум до 12 часов в день потерь на время, топливо и снижает трудозатраты.
В свою очередь давальческое 4-осное шасси Scania P440B 8х4*4NA имеет тридемный задний мост на пневматической подвеске, необходимый для транспортировки тяжелых грузов и оптимального распределения осевых нагрузок. Кроме того, для повышения маневренности в условиях города и продления эксплуатации шин и осевых компонентов, задняя ось тележки подъемная и подруливающая. Шасси P440B 8х4*4NA с дневной кабиной CP14L приводится в действие экономичным и неприхотливым в обслуживании 13-литровым, 440-сильным дизельным двигателем Scania, который работает в паре с усиленной 12-ступенчатой коробкой передач GRS905 и скоростным редуктором задней тележки.