Найти в Дзене
Человек книги

Обзор книги. Александр Назайкин. «Копирайтинг: 7+»

На обзоре книга от доктора филологических наук... Если вас не скукожило до степени "нууу...", читаем дальше. Обложка издания сразу же сообщает, что копирайтинг будет рассмотрен в разрезе создания текстов для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникация, PR и SEO. Посмотрим, что внутри! Первая часть книги называется "Текст и история" и первая ее глава посвящена сторителлингу - модному направлению, которое еще надо научиться использовать в нашей стране. Во второй главе читатели учатся создавать истории для текстов. Вопросу посвящено боле 85 страниц книги, поэтому она заслуживает внимания. Во второй части - "Специфика различных типов копирайтинга" мы рассматриваем рерайтинг в третьей главе, SEO-копирайтинг - в четвертой, медиакопирайтинг - в пятой, PR-копирайтинг - в шестой. Глава 7 в деталях повествует о рекламном копирайтинге, а восьмая - о деловом. И, как изюминка на торт, девятая глава, где говорится... о литературном копирайтинге. Для меня звучит как оксюморон, но тем и

На обзоре книга от доктора филологических наук...

Если вас не скукожило до степени "нууу...", читаем дальше.

Обложка издания сразу же сообщает, что копирайтинг будет рассмотрен в разрезе создания текстов для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникация, PR и SEO.

Посмотрим, что внутри!

Первая часть книги называется "Текст и история" и первая ее глава посвящена сторителлингу

- модному направлению, которое еще надо научиться использовать в нашей стране. Во второй главе читатели учатся создавать истории для текстов. Вопросу посвящено боле 85 страниц книги, поэтому она заслуживает внимания.

Во второй части - "Специфика различных типов копирайтинга" мы рассматриваем рерайтинг в третьей главе, SEO-копирайтинг - в четвертой, медиакопирайтинг - в пятой, PR-копирайтинг - в шестой. Глава 7 в деталях повествует о рекламном копирайтинге, а восьмая - о деловом. И, как изюминка на торт, девятая глава, где говорится... о литературном копирайтинге. Для меня звучит как оксюморон, но тем интереснее. Десятая глава книги посвящена общим вопросам работы современных копирайтеров.

Хочу отдельно отметить, что автор проделал титаническую работу, достойную ученого - только список литературы занимает 7 страниц мелким шрифтом почти формата А4.

❗️ Даже не спрашиваю, потому что уверен, что большинство из вас (и я до недавнего времени), увы не слышали о такой книге и о самом авторе, хотя он написал целый ряд таких книг. Об одной из них я обязательно напишу в следующем обзоре. Это "Современный копирайтинг

#копирайтер #копирайтинг #назайкин #обзор #рецензия #книги