На обзоре книга от доктора филологических наук... Если вас не скукожило до степени "нууу...", читаем дальше. Обложка издания сразу же сообщает, что копирайтинг будет рассмотрен в разрезе создания текстов для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникация, PR и SEO. Посмотрим, что внутри! Первая часть книги называется "Текст и история" и первая ее глава посвящена сторителлингу - модному направлению, которое еще надо научиться использовать в нашей стране. Во второй главе читатели учатся создавать истории для текстов. Вопросу посвящено боле 85 страниц книги, поэтому она заслуживает внимания. Во второй части - "Специфика различных типов копирайтинга" мы рассматриваем рерайтинг в третьей главе, SEO-копирайтинг - в четвертой, медиакопирайтинг - в пятой, PR-копирайтинг - в шестой. Глава 7 в деталях повествует о рекламном копирайтинге, а восьмая - о деловом. И, как изюминка на торт, девятая глава, где говорится... о литературном копирайтинге. Для меня звучит как оксюморон, но тем и