Встречайте новинку от Ольги Романовской!
Раяна Энсиса, бывшего ректора Академии магического познания, а ныне рядового преподавателя обратной магии, предпочитали обходить стороной. Поговаривали, будто высокого поста его лишили за занятия темной магией. И надо же было завистливой сокурснице подстроить так, чтобы Лике выпало пробраться в дом Раяна и выкрасть его любимую ручку! Разумеется, она попалась и в качестве наказания теперь обязана ассистировать в сомнительных экспериментах. Но это еще полбеды. Раян вдруг начал проявлять к ней странный интерес. Ни в постель, ни на алтарь Лике не хочется, придется выкручиваться.
В тексте есть:
- решительная героиня;
- таинственный герой;
- темное прошлое;
- академия магии;
- опасные приключения;
- счастливый конец.
Ну и любовь.
Отрывок:
Не дожидаясь, пока Раян подтолкнет ее к лестнице, Лика опрометью кинулась вверх по ступеням. Задыхаясь, она за считанные минуты миновала два пролета и влетела в аудиторию. Следом, Лика не видела, почувствовала, вошел Раян. В отличие от нее он не бежал, дыхание не сбилось.
Однако на этом злоключения не закончились. Только она откинула крышку парты, с облегчением плюхнулась на скамью, как раздалось:
— Скотт, встаньте!
Откуда только узнал ее фамилию?
Студенты зашушукались, с интересом уставились на Лику. Той же ничего не оставалось, как встать и выдавить из себя жалкое:
— Да, мастер Энсис?
Губы Раяна изогнулись в легкой усмешке. Он не спеша проверил, на месте ли мел, положил на стол папку в кожаном переплете и лишь затем обернулся к Лике. Однако по-прежнему продолжал молчать, взвинчивая и без того натянутые нервы.
Лика гулко сглотнула и тайком вытерла вспотевшие ладони о юбку.
Интересно, она белая как полотно или красная как рак? А, не все ли равно! Главное, что сейчас магистр темных дел размажет ее по полу тонким слоем. И никто не вступится. Наоборот, с облегчением выдохнут, что гнев Раяна обрушился на кого-то другого. Мирабель и вовсе расплывется в довольной улыбке.
Лика стиснула кулаки.
Дудки, не доставит она Мирабель такой радости, справится как-нибудь!
— Скотт… Лика Скотт, — справившись с журналом, обратился к ней Раян, — напомните, пожалуйста, когда начинаются занятия?
— В девять утра, мастер.
Показательная порка началась.
— Где должны в это время находиться студенты? – не унимался Раян.
Заложив руки за спину, он прошелся перед преподавательским столом и направился к жертве. У Лики на мгновение остановилось сердце, когда Раян очутился в каком-то полуметре от нее, навис грозной тучей.
— В учебной аудитории, лаборатории или полигоне, — упавшим голосом ответила она, непроизвольно втянув голову в плечи.
— Вы там были? Где ваше перо, конспект?
Раян ткнул пальцем в парту. Разумеется, впопыхах Лика не успела ничего вытащить из сумки.
— Сейчас!
Она заполошно принялась рыться в почтальонке, затылком ощущая тяжелый взгляд Раяна. Только каким-то чудом не опрокинула чернильницу, не залила тетради и учебники.
— Уже лучше! – удовлетворенно кивнул Раян, когда на парте в ряд выстроились перо и конспект. – Надеюсь, вы также порадуете меня знаниями. Скажите, Скотт, какими видами магии владеет стихийник? В каких случаях он обращается к обратной магии и заодно дайте ее определение.
Лика пристыженно молчала.
— Ну же! Мне рекомендовали вас как старательную и умную студентку. Неужели похвалы не заслужены?
— В случае смертельной опасности, мастер, когда источник исчерпан, — неожиданно громко ответила Лика и смело, даже дерзко посмотрела в равнодушные янтарные глаза.
Раян кивнул. Выходит, на один вопрос она ответила правильно.
— Учтите, Скотт, — повернувшись к ней спиной, предупредил он, — поблажек я не делаю. Мне плевать, что вас любят другие преподаватели. Лести тоже не дождетесь. Жаловаться бесполезно.
— Я и не собиралась, мастер, — заверила Лика и, не дожидаясь разрешения, опустилась за парту.
Раян хмыкнул и начал лекцию.