Сегодня по дороге в школу ребёнок рассказывал, как накануне на тренировке были упражнения, которые он очень не хотел выполнять. Вчера он ещё до занятия думал:《Только не эти упражнения, только не в этот день...》
Я ответила, что, наверное, лучше идти заниматься спортом с мыслями, что хочешь делать, а не наоборот. Но на вопрос почему, сразу ответить не смогла. Удивительно, но в течение дня я нашла ответ.
На YouTube мне попалось видео на другую тему, но там было то, что мне нужно.
Приведу пример с магазином.
Когда мы идём за покупками со списком необходимых продуктов, то точно купим то, что нам нужно.
Но список может быть и другим:《Я хочу...》В этом случае, возможно, мы купим то, что нам надо, а может, и нет. Но точно купим много лишнего.
Возможен и такой список:《Я не хочу...》Тут вообще будет не понятно, что нам нужно, а что нет.
Как вы уже, наверное, догадались, видео было на тему постановки целей. Для достижения результата нужен список конкретных целей.
Ещё сегодня я посмотрела интервью с Евгением Плющенко, когда он был ещё в составе сборной России по фигурному катанию. Он говорил, что каждый день, перед каждой тренировкой ставил себе цель:《Сегодня я буду работать над... – и у меня получится!》Так он работал над прыжками, вращениями, скольжением. Желание стать олимпийским чемпионом было, но главный его секрет – постановка целей.
В итоге, когда я встречала ребёнка из школы, у меня уже был ответ на утренний вопрос. Всё с ребёнком обсудили. Он поставил себе цель, и сейчас уже на тренировке.