Найти тему
4,9K подписчиков

Не жизнь, а "Ягода-малинка": как бывший криминалист Хабиб стал звездой подростков (но кое-что меня настораживает)

17K прочитали

Когда с семьёй мы были на море, окрестности Анапы пестрели плакатами популярного исполнителя. Зовут его Хабиб. Наверняка вы слышали его хит "Ягода-малинка" — два притопа три прихлопа на современный лад для поколения Z.

Жена тогда шутила: "А как он будет весь концерт одну и ту же песню петь"?

Хотя песня, и правда, весёлая, дочка её обожает.

Единственная странность, которая сразу бросается в глаза, — внешность исполнителя. Мне сразу показалось: что-то здесь не так. Но рыться в биографии я не стал. До поры до времени.

Спустя полгода — у певца новый хит. Слова ещё хлеще:

"Тащит, тащит мальчик открытку.
Плачет, плачет девочка тихо"

И там этот Хабиб скачет по автобусу с другим суперпопулярным исполнителем, соревнуется с ним за девушку и публикует грустные смайлики.

Когда с семьёй мы были на море, окрестности Анапы пестрели плакатами популярного исполнителя. Зовут его Хабиб.

И тут я понял, что не так в его внешности. Да это взрослый мужик, который прикидывается подростком!

Хабибу 31 год. В июне будет 32.

По образованию он эксперт-криминалист, капитан полиции в отставке. Имя Хабиб — настоящее, он из Татарстана.

Товарищ, судя по всему, действительно талантливый и он многое сделал, чтобы получить своё место под солнцем.

Когда с семьёй мы были на море, окрестности Анапы пестрели плакатами популярного исполнителя. Зовут его Хабиб.-2

У него даже есть песня на татарском в дуэте с девушкой-исполнительницей. Взрослая песня. С довольно смелым клипом — ребёнку не покажешь.

А теперь "грустинки", "малинки" и подстраивание под молодёжь. Но даже гримом время на обманешь.

Для сравнения — он же в шоу Ивана Урганта в "образе" итальянского певца.

Мне одному кажется, что похожи.
Мне одному кажется, что похожи.
Как говорит моя мама: "У нас в этом возрасте было уже по двое детей и огород в 10 соток".

И я с ней согласен. Инфантильность, которую сейчас активно навязывают нынешнему поколению, мне тоже не по душе. А это сейчас прям тренд: все эти траля-ла-тополя.

Наверное, пора заводить рубрику #папинацензура или #папинызанудства )) А то уже слишком много накопилось того, что волнует меня, как отца, и настораживает. Обещаю, вашим вниманием слишком не злоупотреблять.

Спасибо, что читаете! С интересом почитаю ваши мысли по этому поводу в комментариях и заранее признателен за поддержку канала лайком.

Всем благ!