Зимой путешествовать интереснее всего. На черно-белом контрасте проявляется всё то, что так надежно припрятано за густой зеленой листвой летом и это настоящие находки для индустриального туриста. В очередное небольшое путешествие по Северо-Западу нашей страны в середине декабря можно отправиться на обновленном дизельном Toyota LandCrusier Prado 150 с довольно шустрым, но экономичным мотором объемом 2,8 литра. Пробег предстоял внушительный и вопрос расхода был не на последнем месте. Да и не зря выбор пал на этот внедорожник. Кроссовер скорее всего не справился бы — предстоит добраться до нескольких любопытных локаций, подъезд к которым без внедорожного арсенала по сугробам зимой уже был бы невозможен. А в Прадике все имеется в лучшем виде — постоянный полный привод, полноценная "понижайка", блокировка межосевого дифференциала и блокировка заднего моста. Проехать нужно будет по небольшой и узкой лесной дороге как вдалеке за забором заметите выступающий под снегом силуэт электропоезда. Та
Кладбище запаса поездов в лесной глуши или , где ржавеют сотни вагонов электричек?
20 января 202220 янв 2022
3
2 мин