Найти в Дзене

Кладбище запаса поездов в лесной глуши или , где ржавеют сотни вагонов электричек?

Зимой путешествовать интереснее всего. На черно-белом контрасте проявляется всё то, что так надежно припрятано за густой зеленой листвой летом и это настоящие находки для индустриального туриста. В очередное небольшое путешествие по Северо-Западу нашей страны в середине декабря можно отправиться на обновленном дизельном Toyota LandCrusier Prado 150 с довольно шустрым, но экономичным мотором объемом 2,8 литра. Пробег предстоял внушительный и вопрос расхода был не на последнем месте. Да и не зря выбор пал на этот внедорожник. Кроссовер скорее всего не справился бы — предстоит добраться до нескольких любопытных локаций, подъезд к которым без внедорожного арсенала по сугробам зимой уже был бы невозможен. А в Прадике все имеется в лучшем виде — постоянный полный привод, полноценная "понижайка", блокировка межосевого дифференциала и блокировка заднего моста. Проехать нужно будет по небольшой и узкой лесной дороге как вдалеке за забором заметите выступающий под снегом силуэт электропоезда. Та

Зимой путешествовать интереснее всего. На черно-белом контрасте проявляется всё то, что так надежно припрятано за густой зеленой листвой летом и это настоящие находки для индустриального туриста.

-2

В очередное небольшое путешествие по Северо-Западу нашей страны в середине декабря можно отправиться на обновленном дизельном Toyota LandCrusier Prado 150 с довольно шустрым, но экономичным мотором объемом 2,8 литра. Пробег предстоял внушительный и вопрос расхода был не на последнем месте. Да и не зря выбор пал на этот внедорожник.

-3

Кроссовер скорее всего не справился бы — предстоит добраться до нескольких любопытных локаций, подъезд к которым без внедорожного арсенала по сугробам зимой уже был бы невозможен.

-4

А в Прадике все имеется в лучшем виде — постоянный полный привод, полноценная "понижайка", блокировка межосевого дифференциала и блокировка заднего моста.

-5

Проехать нужно будет по небольшой и узкой лесной дороге как вдалеке за забором заметите выступающий под снегом силуэт электропоезда. Так — так, вечер перестанет быть томным и у вас заиграет азарт охотника за находками. Вы найдёте подходящий подъезд к локации и надежно припарковав в лесу машину, через сугробы помчитесь изучать экспонат за забором.

-6

Находка стоила того. В лесу в полном одиночестве на тупиковом пути грустила старая и добрая кругломордая ЭР2К из давно ушедшей советской эпохи. Только в красно — серой фирменной раскраске РЖД.

-7

Это был какой-то настоящий сюр. Со стороны могло показаться, что лес захватил кругломордую красавицу и не выпускает из своих цепких объятий.

Ездили на кругломордой электричке лет двадцать назад, а сейчас изредка летают на супертехнологичных "Ласточках", "Стрижах", "Иволгах" и "Сапсанах".

ЭР-2К и ЭР-9 самые красивые электропоезда ушедшей эпохи. Решитесь ли Вы заглянуть чуть дальше в надежде увидеть что-то еще интересное, но увидите только десятки если не сотни вагонов электричек оставленных здесь под открытым небом на длительное хранение.

-8

Раньше в этих местах была база запаса РЖД, а точнее настоящее "кладбище" локомотивов. Но в последние годы похоже что-то изменилось.

-9

Вместо десятков старых и ржавых тепловозов, паровозов, электровозов теперь в этих лесах зимуют сотни вагонов пригородных электропоездов.

Видно, что за вагонами ухаживают и с наступлением лета из них будут сформированы дополнительные пригородные поезда для многочисленных отдыхающих и дачников.

Любопытно, что на базе запаса в резерве стояли многие десятки обычных вагонов, а головных не увидел ни одного. Неужели их хранят отдельно в каких-то локомотивных депо?

Но даже в таком виде панорама на базу запаса электричек смотрится строго и красиво. Этакий техногенный очаг среди красивых хвойных лесов.

-10

Зимние дни прекрасны, но коротки. Надо было выбираться из этого любопытного места, чтобы успеть заглянуть в ещё одну крутую локацию. Но это уже другая история.