Найти тему
Дневник М и Ко

А у нас - проводят опрос, намекающий на дистанционку. Смартфоны уже не считаются

Не очень хорошее сообщение сегодня пришло из школьных чатов.

От этого сообщения уже начал подергиваться глаз, хвост у кошки и индекс доу-джонса (что бы это не означало).

Обычно раньше, когда проводили опрос по наличию средств для образовательных целей, все это кончалось выходом на дистанционное обучение.

В чате родители признаются, что далеко не всех есть компьютеры, ноутбуки и планшеты с указанными требованиями по ширине экрана.

Не знаю, зачем постоянно проводить такие опросы. Может быть есть надежда, что жить стало лучше и веселее? Естественно, такие опросы не школа выдумывает, это спускают "сверху".

Как говорили раньше - "матч состоится при любой погоде". А сейчас наверняка скажут - "дистанционное обучение состоится даже при наличии отсутствия".

Каким образом? А это уже не нашего ума дело. Там наверняка есть умные люди, которые благодаря знаниям и умениям занимают высокие посты.

Будем сильно надеяться, что пронесет и минует, а те, кто является "самым главным по важным вопросам", дадут, наконец, школам самим решать - куда и зачем переходить, так как грести всех под одну гребенку - это в текущих условиях очень неразумно.

***

И неужели все-таки признали, что мобильные средства связи для обучения не подходят?

-2

Я как бывший учитель, родитель детей и человек, живущий в одной доме с компьютером, подтверждаю, что смартфоны не подходят для получения хоть какого-то более-менее приличного образования. Это как готовиться к кубку Дэвиса, тренируясь на табуретке. Можно, но какой толк?

Смартфон это лишь средство связи и не более. Наличие у него экрана и возможности выхода в Интернет не делает его подходящим техническим средством обучения.

Смартфоном удобно пользоваться для получения сиюминутной информации, каких-то справочных сведений, для связи, для повседневного видеообщения, но только не для ведения конференций, на которых нужно не только присутствовать и делать умный вид, но и реально работать над получением знаний.