SEO-тексты – это текстовые материалы, составленные по правилам поискового маркетинга. Их пишут по четко продуманной структуре, а при создании учитывают особенные критерии, органично вписывая ключи. Клиент может как самостоятельно писать их, так и доверять их создание копирайтерам. Внизу мы собрали самые распространённые ошибки, которые мешают выводить сайт в топ, приводить клиентов и увеличивать продажи – как оказалось, даже небольшие неточности могут негативно сказываться на эффективности. То, чего нельзя допускать: 5 самых грубых ошибок SEO-текст – это не только продающий, но и полезный и понятный материал. Отсутствие опыта, желания или сил для работы с оптимизацией нового сайта может погубить ресурс и привести к пустым тратам бюджета. Пять ошибок, приведённых ниже, влияют на успех сайта и его попадание в топ-10. Их исправление поможет избежать санкций и других неприятностей. Отсутствие уникального контента Копипаст – неуникальный материал, который создан на основе копирования кусков