Найти в Дзене
Agrachoff Group

Как НЕ надо писать SEO-тексты. Основные ошибки

SEO-тексты – это текстовые материалы, составленные по правилам поискового маркетинга. Их пишут по четко продуманной структуре, а при создании учитывают особенные критерии, органично вписывая ключи. Клиент может как самостоятельно писать их, так и доверять их создание копирайтерам. Внизу мы собрали самые распространённые ошибки, которые мешают выводить сайт в топ, приводить клиентов и увеличивать продажи – как оказалось, даже небольшие неточности могут негативно сказываться на эффективности. То, чего нельзя допускать: 5 самых грубых ошибок SEO-текст – это не только продающий, но и полезный и понятный материал. Отсутствие опыта, желания или сил для работы с оптимизацией нового сайта может погубить ресурс и привести к пустым тратам бюджета. Пять ошибок, приведённых ниже, влияют на успех сайта и его попадание в топ-10. Их исправление поможет избежать санкций и других неприятностей. Отсутствие уникального контента Копипаст – неуникальный материал, который создан на основе копирования кусков
Оглавление

SEO-тексты – это текстовые материалы, составленные по правилам поискового маркетинга. Их пишут по четко продуманной структуре, а при создании учитывают особенные критерии, органично вписывая ключи. Клиент может как самостоятельно писать их, так и доверять их создание копирайтерам. Внизу мы собрали самые распространённые ошибки, которые мешают выводить сайт в топ, приводить клиентов и увеличивать продажи – как оказалось, даже небольшие неточности могут негативно сказываться на эффективности.

То, чего нельзя допускать: 5 самых грубых ошибок

SEO-текст – это не только продающий, но и полезный и понятный материал. Отсутствие опыта, желания или сил для работы с оптимизацией нового сайта может погубить ресурс и привести к пустым тратам бюджета. Пять ошибок, приведённых ниже, влияют на успех сайта и его попадание в топ-10. Их исправление поможет избежать санкций и других неприятностей.

Отсутствие уникального контента

Копипаст – неуникальный материал, который создан на основе копирования кусков чужих статей. Ни Google, ни «Яндекс» не любят ворованные статьи, поэтому вводят своеобразные «санкции» для тех, кто работает с чужими публикациями.

Проверять уникальность своих текстов можно при помощи бесплатных онлайн-сервисов. В них же можно оценить читабельность, заспамленность, «водность» полученных материалов.

Избыток ключевых слов

Ключи – те слова и фразы, которые использует человек для поиска какого-либо товара/услуги в поисковых системах. При их употреблении важно учитывать два правила: их органичное использование и количество. Не стоит «переоптимизировать» текст, вставляя ключевые слова в каждое предложение. Достаточно равномерно распределить их по статье, чтобы получить понятный для потенциального клиента текст.

Некачественный контент

Эту ошибку замечают не только пользователи, но и Google / «Яндекс». Ресурс может быть подвергнут пессимизации, так как поисковики не одобряют плохие тексты.

Важно использовать простые предложения, убирать лишние части речи (деепричастия, причастия, сложные обороты), доносить мысль в наиболее краткой форме. Текст должен быть максимально простым и достоверным – не стоит делиться неактуальной или ложной информацией из непроверенных источников.

Читабельность текста

В этом пункте мы говорим не о смысле, а о визуальном оформлении текстов на сайте. Для простого восприятия следует разбивать текст на смысловые части подзаголовками, представлять информацию в виде списков, добавлять фотографии или иллюстрации. Человек должен чувствовать «лёгкость» текста и суметь пробежаться глазами по нему быстро, уловив главную информацию.

Направленность текста

Клиент приходит на сайт с определённой потребностью, которую ему необходимо закрыть. В тексте не следует делать упор на собственные преимущества, предложения и количество лет на рынке. Самое важное – дать человеку ответ на тот вопрос, который его интересует. Все остальные детали о лучших условиях следует оставить «на потом».

Что поможет увеличивать продажи

Стильный, яркий, информативный сайт задерживает клиентов у себя и позже трансформирует в покупателей той или иной продукции. Существует несколько рекомендаций, выполняя которые можно улучшить качество контента:

  • интересные метаданные: title, description. Они представляют сайт компании в поисковой выдаче, поэтому их важно писать интересно и информативно. Желательно вписывать в тот же description УТП бренда;
  • взаимодействие с другими страницами сайта. Важно показать клиенту, какую ещё информацию по теме он сможет найти на ресурсе;
  • длинные тексты. Поисковики любят большие материалы от 5000 знаков. Если в карточках товара это сделать не получается, то в раздел «Блог» точно получится уместить несколько полезных статей, связанных с тематикой продукта или услуг компании.

Следует помнить, что на любом сайте самое главное – качественный контент. От того, насколько хорошо он будет написан, зависит внимание пользователя и его дальнейшее взаимодействие с товарами/услугами компании.