Об обустройстве офиса мы будет писать много, часто и объемно. Начиная с общих вопросов и заканчивая химическими соединениями, которые могут выделять некачественная мебель. Верим, что эта информация принесет пользу людям.
Обустраиваем офис с умом.
Чтобы офис был удобным и практичным в использовании нужно с умом подбирать мебель для персонала. Почему это крайне важно? Давайте разберём. От того, с какой ответственностью вы подошли к выбору мягкой офисной мебели, столов для персонала, шкафов, стеллажей и даже тумб, будет зависеть комфорт и общая работоспособность сотрудников.
Кресла.
В мире офисной мебели существуют свои стандарты, о которых, разумеется, знают её производители. Так, например, для комфортной работы спинки стульев и компьютерных кресел должны иметь уклон от 3 до 5 градусов. Благодаря этому будет имитирован естественный изгиб спины и, соответственно, уменьшена нагрузка.
Высота кресел напрямую зависит от ваших ног, которые, в согнутом положении и стоя на полу, должны образовать угол 90 градусов. На сегодняшний день все современные кресла оснащены системой газ-лифт, которая помогает отрегулировать удобную для вас высоту.
Столы.
Высота офисного стола так же варьируется. Производители учли вероятность нескольких видов работы, выполняемой сотрудниками, таким образом, столешница может регулироваться по высоте в зависимости от потребностей.
Длина «столешки» тоже имеет значение. Например, если для call-центра лучше выбрать небольшие компьютерные столы с расчётом зонирования рабочего места, то для работы с большим количеством документов, лучше приобрести офисный стол, длина столешницы которого будет составлять 120 и шире сантиметров. Ведь помимо компьютера, на нём должно быть место для хранения документации и канцелярии.
Рабочее место.
Также для увеличения рабочего пространства используются угловые столы, на которых можно удобно расположить оргтехнику, не жертвуя при этом рабочей зоной.
Для увеличения места в этих ситуациях отличным подспорьем будут мобильные и приставные тумбы.
Если вы работаете с клиентами, не стоит забывать о приставных конструкциях с посадочными местами, с ними будет удобно вести беседу и заполнять необходимую документацию. Просто поставить стул с обратной стороны стола – не самый лучший вариант.
Помимо прочего, в офисе должен быть порядок. Груды бумаг и ненужной в конкретный момент макулатуры не добавят баллов к рабочей атмосфере, стеллажи и шкафы для бумаг помогут упорядочить всё нужное и ненужное.
Покупка мебели.
В начале 2000х годов, каждый кто продавал офисную мебель, располагал площадью для выставки образцов. Приходили люди, смотрели, продавцы отрабатывали свою зарплату. И никто не мог представить иной способ продажи мебели. Примерно с 2008 по 2010 года ситуация сильно изменилась и уже не было чем-то немыслимым продавать мебель в интернете. А в период самоизоляции этот способ покупки стал еще более актуальным.
Поэтому одним из самых важных моментов при выборе офисной мебели является её цена и ваше время. Если приобретать мебель через специализированные интернет-магазины, можно увидеть все важные характеристики. В каталогах указано всё: габариты, комплектация, цветовая палитра. Кроме того, на сайте компаний часто можно получить бесплатный дизайн-проект с расстановками, что поможет вам избежать множество проблем.
Кроме того, благодаря достаточно выгодным предложениям, в этом случае можно сэкономить до 15% от стоимости всей покупки. Ну и как приятный бонус – доставка прямо в офис.
Создать уютный и комфортный офис – в ваших силах. Обязательно берите во внимание все потребности работников и не забывайте про дизайн интерьера, тогда успех будет гарантирован.
Статья подготовлена командой Officehub.ru