Прошло несколько месяцев, после того, как начал активно играть в ТЕСО. Первые впечатления и различия между вов и ТЕСО можно посмотреть здесь. Здесь опишу впечатления после более глубокого погружения в ТЕСО.
Итак, самым большим отличием стала конечно подписка. Да она дороже, чем в вов. Да, без неё можно играть. Но это оказалось очень неудобно. Как и в вов я сразу поставил автоподбор всего. Результатом этого стало то, что сумки забиваются с космической скоростью. Лута в подземках падает очень много. Мамонтов нет (есть ворон, которому можно продавать и еще пару персонажей, но они дорогие для меня пока) На начальном этапе стоимость увеличения сумки или банка кажется дорогой, но тратить деньги на что-то другое нецелесообразно. Плюс к этому накладывается следующая особенность:
Лут. В вов я просто смотрю подходит ли это мне и продаю вендеру, если конечно профессия не позволяет распылить вещи (привет наложению чар). Здесь же продавать ничего не хочется вендеру. Все можно разобрать. Любая броня, бижутерия или оружие подлежит разбору. С него падают порой ценные ресурсы. Так что продавать что-то вендеру просто жаба душит.
Третья особенность- аукцион. Как же я скучаю по тебе. Но, с другой стороны, у меня теперь остался только один слот по ГИ (может себе создать? Повторить твинководов???) И одна из этих ГИ торговая. Особенность игры состоит в том, что тебе ГИ нужна не только для того, чтобы было с кем в рейд сбегать, поболтать или пошариться по банку ГИ. Здесь она еще нужна для торговли. Как только ГИ достигает определенного уровня, она может ставить своего торговца, через которого можно продавать. Альтернатива только как во времена ванилы кричать на всю локу, что хочешь что-то продать.
Четвертая особенность - данжи. Обычки по сложности как обычки и героики вов. Разница в том, что мобы за тобой не бегут через всю подземку и можно мимо них пробежать и через небольшое расстояние они вернуться на место. Основная тактика случайки обычки: пробежали до босса, там грохнули тех мобов, что не отстали, грохнули босса и так до ласта. Иногда надо соблюдать механики: где-то на кнопки нажать, чтобы двери открылись, где мобов обязательно бить, в длс-данжах там еще повеселее. Если смотреть сложный уровень (мифик вов и ветеранка тесо), то в тесо только в последних дополнениях сложные данжи с интересными механиками (мышам привет, я вас ненавижу).
Ну и пятая это конечно рейды. Я был пока только в одном рейде (в тесо это триалы). Когда я его прошел, у меня был только один вопрос: и это все??? Почему так быстро? Почему так просто? Где хитрые механики? Правда подозреваю, что это был простой триал, куда меня позвали, чтобы я не напугался раньше времени и не отказался потом ходить хилом в них ))) Да это было не освоение. Больше походило на проход основным статиком текущего рейда на нормале. )))
Шестая особенность - шмот. Это боль и страдания в любой игре. Итак, вов. Шмот надо выбивать новый в каждом дополнении (сколько там кто ходил за кубиком на ту сторону?). ТЕСО - бегаешь в подземки, распыляешь все, что собрал. После чего это сохраняется в коллекции. Собираешь так полный сет, создаешь его за кристаллы с нужным трейдом (за реал их не надо покупать, падают и так), потом накладываешь нужны чары и улучшаешь заточками. Выглядит сложно, но блин, это проще, чем вначале 100 раз бегаешь по той стороне, а в новом патче начинаешь новый забег в другой подземки (лакеры, я знаю, что вам падает все с первого раза!).
Наблюдение продолжает Изимонк под прикрытием. В комментариях пишите о чем я забыл сказать (если есть спецы ТЕСО, то велком), ну и отвечу на вопросы.