Продолжающаяся пандемия коронавируса так и не смогла остановить прогресс в отрасли мирового и отечественного сельхозмашиностроения.
Да, рост цен на металлы и комплектующие, проблемы с логистикой и нехватка узлов и электронных компонентов — все это, безусловно, сказалось на производителях сельхозтехники, но если говорить в целом, то отрасль продолжила свое динамичное развитие и выдержила вектор положительной динамики.
Особенно это касается сегмента колесных и гусеничных сельскохозяйственных тракторов. В большинстве стран мира количество приобретенных и зарегистрированных тракторов снова побило все рекорды, и это при том, что общий спрос на данный вид техники все еще превышает предложение.
Такая ситуация в отрасли обусловила тот факт, что свои революционные и интересные новинки на рынке сельскохозяйственных тракторов в 2021 году представили практически все крупнейшие бренды и производители с мировым именем.
Тем интереснее будет наш новый ТОП. «ГлавПахарь» предлагает Вам ознакомиться с основными новинками колесных и гусеничных сельскохозяйственных тракторов, разработанных и представленных аграриям и фермерам в 2021 году.
Зарубежные производители тракторов и их новинки 2021 года
Все, кто связан с сельским хозяйством, скажут, что сельхозтехника — главный инструмент на поле. А трактор, без сомнения, является лидером среди всего разнообразия агрегатов в машинно-тракторном парке любого сельскохозяйственного предприятия.
По традиции начнем с главных мировых тракторных премьер. В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований большинство новинок в 2021 году были представлены в формате онлайн-конференций и онлайн-презентаций, но при этом некоторые бренды все-таки успели показать свои новые агрегаты и в физическом формате.
Fendt серии 500, 900 и 1000 Vario и Vario MT
К таким машинам можно отнести, например, новые колесные и гусеничные тракторы Fendt серии 500, 900 и 1000 Vario и Vario MT.
Fendt 1100 Vario MT с двигателем MAN — первый гусеничный трактор с бесступенчатым приводом в этом классе мощности. Новинка уже доступна в России. Конструкция является результатом более чем 30-летнего опыта работы компании в сфере разработки гусеничных тракторов. Это абсолютно новая серия машин, сохранившая надежные решения и дух легендарного Challenger, и дополненная современными технологиями и разработками Fendt.
Модельный ряд Fendt 1100 Vario MT включает в себя 4 вариации: три модели мощностью от 511 до 618 л.с. и флагманскую модель Fendt 1167 Vario MT мощностью 673 л.с. для систем агрегатируемых орудий с очень высокими потребностями в мощности (в частности — на сам привод орудий). Система Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбина с изменяемой геометрией VGT обеспечивают плавную и постоянную мощность даже на низких оборотах двигателя.
В целом в новой модели реализована концепция пониженных номинальных оборотов двигателя Fendt iD, концепция управления FendtOne, трансмиссия VarioDrive, новый гусеничный модуль, уникальная на рынке полностью необслуживаемая подвеска SmartRide+, дисплей Varioterminal и т.д.
Еще одной новинкой бренда стало новое уже седьмое поколение тракторов Fendt 900 серии. Линейку машин составляют пять моделей с двигателями мощностью от 296 до 415 л.с. Они гарантируют топливную экономичность и эксплуатационную эффективность. При помощи механизмов навески на тракторах 7-го поколения можно комбинировать разнообразное переднее и заднее рабочее оборудования и их сочетания. Эта универсальная модель позволяет выполнять различные рабочие операции, в том числе тюкование и посев, а также операции, требовательные к мощности, такие как разбрасывание навоза и транспортные работы с тяжелыми силосными прицепами. Как и у 1000 серии, двигатели 900 серии разработаны с применением Fendt iD, они работают в сочетании с системой управления трактором Fendt TMS и бесступенчатой трансмиссией Fendt VarioDrive.
Кроме того, AGCO представил и новую серию тракторов среднего класса Fendt 500 Vario Gen3. Серия адаптируемых машин 500 Vario Gen3, которая получила кабину с технологией FendtOne и улучшенное рабочее место оператора, доступна в четырех моделях, которые предлагают больше мощности в меньших размерах: 512 (124 л.с.); 513 (133 л.с); 514 (150 л.с) и 515 (163 л.с.). Мощный четырехцилиндровый двигатель Deutz Fendt 500 Vario с рабочим объемом 4,04 литра и системой впрыска Common Rail обеспечивает эффективное потребление топлива.
Техника идеально подходит для выполнения хозяйственных работ на животноводческих и молочных фермах, а также для кошения травы и полевых работ.
Valtra серии A5, N5 и T5
Продолжая разговор о новинках концерна AGCO, поговорим об еще одном бренде в продуктовой линейке производителя. Компания Valtra провела этот год действительно на «отлично», выпустив на рынок сразу три новых и модернизированных модельных ряда тракторов серии A5, N5 и T5.
Трактор Valtra A5 отличается от предыдущей версии A4 новым высокоэффективным двигателем Stage V. Новые тракторы представлены 7-ю моделями: A75, A85, A95, A105, A115, A125 и A135. Трехцилиндровые модели A75, A85 и A95 доступны с трансмиссией HiTech 2 с возможностью адаптивного переключения под нагрузкой. Это позволяет повысить эффективность полевых работ и обеспечить возможность передвижения по дорогам с более низкими оборотами двигателя. Машины с HiTech 2 используют в работе коробку передач с 24 передними и 24 задними скоростями. Кроме того, все модели серии A могут быть оснащены системой Creeper, которая снижает минимальную скорость примерно до 100 метров в час (0,1 км/час).
На четырехцилиндровых моделях мощность двигателя увеличена на 5 л.с. и теперь соответствует обозначению модели. Кроме того, все двигатели соответствуют нормам выбросов Stage V и теперь также оснащены дизельным сажевым фильтром DPF в дополнение к системе впрыска SCR без рециркуляции выхлопных газов EGR.
Главными преимуществами новой серии являются: увеличенная мощность, модернизированные двигатели, соответствующие Stage V, новая трансмиссия, система AutoTraction, двухконтурные гидравлические тормоза, новый подлокотник управления на моделях с рычагом переключения передач, 600-часовые интервалы обслуживания, обновленный дизайн капота и колес, дополнительные кнопки отбора мощности и управления ВОМ, дополнительный удаленный мониторинг, благодаря системе Valtra Connect, и автоматический главный выключатель питания в замке зажигания.
Новые тракторы Valtra N5 и Valtra T5 получили измененную и улучшенную с точки зрения эргономики и комфорта кабину, а также дополнительные функции трансмиссии и GPS. Ключевым обновлением стал новый дисплей на передней панели. Данный дисплей также установлен на тракторах Massey Ferguson серии 8S.
В Valtra цветной дисплей делает комбинацию сведений на приборной панели ненужной. В верхней части экрана отображается общая информация о тракторе, такая как: скорость движения, частота вращения двигателя и время. На экране также отображается информация о выбранной радиостанции и смартфоне, подключенном к машине по Bluetooth.
Комплектация трактора версии HiTech или Active дополнительно использует терминал для настройки параметров двигателя, гидравлической системы и трансмиссии. На моделях Versu или Direct дисплей на передней панели и дисплей подлокотника разделяют задачи, среди прочего, в соответствии с предпочтениями водителя.
Тракторы обновленной серии также получили изменения в салоне, в частности, упрощена регулировка рулевого колеса, а сам орган управления стал немного больше. Кресло и рабочее место оператора стали более комфортными и объемными.
Новые тракторы Valtra серии N5 представлены 4-мя моделями с двигателями мощностью от 121 до 135 л.с. с технологией Start Boost, что гарантирует получение дополнительной мощности при движении.
Модельный ряд тракторов Valtra серии T5 представлен сразу 8-мью модификациями с высокопроизводительными двигателями мощностью от 155 до 235 л.с. Вся линейка тракторов опционально может быть оснащена системой Auto U-pilot, что облегчает работу на разворотной полосе.
Тракторы пятого поколения Valtra T серии отличает улучшенная панель приборов, новое поколение кабин с двумя вариантами отделки, дневные ходовые огни, а также расширенный диапазон автоматического переключения передач. Помимо этого, тракторы оснащены новой консолью и рулевым колесом, что обеспечивает еще большее удобство для оператора и улучшенную обзорность. Надежный двигатель AGCO Power Tier 3 и трансмиссия Valtra Powershift обеспечивают высокие показатели эффективности.
Massey Ferguson серии 6S, 7S и 8S
Завершая знакомство с новинками AGCO Corporation (в России эту технику представляет компания AGCO-RM), мирового лидера в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственной техники и технологий точного земледелия, затронем и бренд Massey Ferguson.
В рамках масштабной Международной онлайн-презентации новых машин бренда «Рожденные для агробизнеса» в 2021 году, производитель представил улучшенные версии тракторов Massey Ferguson серии 6S, 7S и 8S.
Компания обновила модельные ряды серий своих компактных и маневренных тракторов MF 6S с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 135 до 200 л.с. и MF 7S с 6-цилиндровым двигателями от 155 до 220 л.с. В версиях Exclusive и Effective управлять двигателем, трансмиссией, гидравликой, валом отбора мощности и рядом других функций можно с помощью специального подлокотника.
Для всех моделей доступны трансмиссии: Dyna-VT Super Eco или Dyna-6 Super-Eco. Новая версия Super Eco для Dyna-VT уменьшает расход топлива, позволяя развивать скорость 40 км/ч уже при 1450 об/мин.
Линейка тракторов MF 8S 2021 года включает 6 моделей мощностью от 205 до 305 л.с. с 6-цилиндровыми двигателями AGCO 7,4 литра (крутящий момент до 1280 Нм). Доступны несколько типов коробок передач: новые Dyna-7, Dyna E-Power и Dyna-VT. Проверенная временем бесступенчатая трансмиссия Dyna-VT теперь имеет новый автоматический режим.
Тракторы оснащены современной кабиной, обеспечивающей комфорт и эргономичность. Установлен новый терминал с сенсорным экраном Datatronic 5 для управления функциями трактора и решениями для точного земледелия. Мощность гидравлической системы — 205 л/мин. Максимальная грузоподъемность — до 10 т. Эксклюзивной совместной разработкой являются также шины ProgressiveTraction®, которые улучшают сцепление на 10%, на 13% увеличивают пятно контакта при наименьшем уплотнении почвы и обеспечивают 3%-ную экономию топлива.
Новый специализированный трактор CLAAS NEXOS и обновленный трактор CLAAS ARION 400
В 2021 году компания CLAAS вывела на российский рынок новый узкоколейный трактор NEXOS. Расширение линейки тракторной техники связано со значительным ростом спроса на подобные специализированные машины для работы в виноградниках и садах интенсивного типа с узким междурядьем.
Изначально для российского рынка CLAAS предлагал четыре модели NEXOS, отличающиеся мощностью двигателя и шириной. Также для каждой из моделей предусмотрены различные опциональные варианты комплектации. Тракторы оснащены двигателями Fiat Power Technology: на моделях 240 устанавливались силовые агрегаты в 100 л.с., а на 230 — 88 л.с. Самые узкие версии трактора с минимальной шириной 1260 мм были обозначены как VL, а более широкие от 1457 мм — F.
Любая из четырех моделей могла оснащаться различными вариантами коробки передач: от самой простой с механической трансмиссией, включающей 12 передач переднего хода и 12 заднего, до вариаций с механическим реверсированием и двухступенчатым переключением под нагрузкой TWINSHIFT, и с гидравлическим реверсированием REVERSHIFT и двухступенчатым переключением под нагрузкой TWINSHIFT. При этом обеспечивалось до 24-х передач переднего хода и 24-х заднего.
Для работы с широким набором прицепных и навесных орудий, а также в различных их комбинациях на тракторы NEXOS устанавливались до 7-ми пар гидравлических соединений с максимальным потоком масла 59 л/мин или 85 л/мин. Немаловажным фактором, делающим трактор CLAAS NEXOS особенно востребованным при работах в садах интенсивного типа и виноградниках, стало наличие фильтра с активированным углем для надежной защиты механизатора при работах по опрыскиванию.
В конце 2021 года, меньше чем через год после официальной презентации, тракторы серии NEXOS получили масштабное обновление.
Шесть версий нового поколения специализированных тракторов NEXOS теперь имеют мощность от 75 до 120 л.с. и производятся совместно с итальянской компанией Carraro.
Новый трактор CLAAS NEXOS, в первую очередь, отличается более плоской крышкой двигателя, улучшающей обзор с рабочего места оператора.
Кроме того, теперь у машин есть новые обозначения. Старые модели 2021 года Nexos VE, VL и F с шириной соответственно 1 м, 1,25 м и 1,45 м уступили место моделям Nexos S, M и L с одинаковой шириной. В настоящее время ассортимент расширяется за счет нового Nexos XL с габаритной шириной 1,55 м, а также моделей Nexos MD и Nexos LD с платформой для садов шириной 1,25 м и 1,45 м. Nexos MD и LD доступны только без кабины, Nexos L и XL можно заказать без дополнительной кабины. Серии S, M, L и XL также поставляются в версии с мощностью 120 л.с.
Nexos XL представлен четырьмя моделями мощностью от 85 до 120 л.с., в то время как Nexos MD и Nexos LD включают по четыре модели с максимальной мощностью от 75 до 103 л.с.. Новый четырехцилиндровый двигатель FPT 3,6 л Stage V оснащен установленной на капоте системой нейтрализации выхлопных газов SCR. Интервал замены масла составляет 600 часов работы. Топливный бак достигает 100 литров во всем диапазоне, за исключением Nexos S, который ограничен только 75 литрами. Глушитель теперь расположен с левой стороны трактора.
Коробка передач имеет сразу три диапазона. С удвоителем Twinshift трактор теперь предлагает 30 передних и 15 задних передач. С механической передачей заднего хода у него также есть 30 передач заднего хода. Максимальная скорость 40 км/ч ECO достигается при экономичной и тихой частоте вращения двигателя 1700 об/мин.
Новая 6-опорная кабина подвешена на сайлентблоках и имеет ровный пол. Консоль справа от водителя была переработана для лучшего расположения органов управления, в частности для управления передачами. В новых сериях сохранены некоторые функции, такие как передняя ось с подвеской Proactiv и гидравлический контур, обеспечивающий в стандартной комплектации расход 87 л/мин. Максимальная грузоподъемность 3,11 тонны сзади или 2,8 тонны спереди, а также длинная колесная база NEXOS позволяют легко поднимать тяжелые орудия.
Помимо NEXOS, компания CLAAS также усовершенствовала и уже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке тракторы серии ARION 400, обновив дизайн и установив новые двигатели экологического класса Stage 5.
Тракторы CLAAS ARION 400 получили ряд новых параметров, повышающих производительность, в связи с введением пятого уровня выбросов. Новые семь моделей охватывают диапазон мощности от 90 до 155 л.с.
Новый флагман серии, трактор ARION 470 оснащен 4,5-литровым четырехцилиндровым двигателем FPT Stage V мощностью 155 л.с. и максимальным крутящим моментом 631 Нм.
Начиная с модели ARION 430 и выше, фермер может выбирать между коробкой передач Powershift «Quadrishift» (16x16 с четырьмя группами и четырьмя ступенями переключения передач) или Hexashift (24x24 с четырьмя группами и шестью ступенями переключения передач). В качестве опции предлагается усиленный передний мост и подвеска кабины, которая в свою очередь также получила обновления.
John Deere серии 5M, 6R, серии 8 и 9 для MY2022
Пожалуй, больше всего новинок в тракторном сегменте в 2021 году представил бренд John Deere.
Компания John Deere представила обновленные тракторы серии 5M для сезона MY22, добавив в модели новые технологии, варианты трансмиссии PowrQuad и максимальную мощность.
Техника использует интегрированную систему AutoTrac™, которая снижает затраты на владение и помогает сократить издержки на топливо, семена и удобрения, сводя к минимуму перекрытие при выполнении прямых работ, таких как скашивание, обработка почвы и опрыскивание.
Машины применяют безмуфтовое переключение передач с новыми вариантами трансмиссии PowrQuad™, используемыми на более крупных тракторах John Deere. Трактор получил двигатель увеличенной производительности мощностью 125 л.с. John Deere также увеличил грузоподъемность сцепного устройства на тракторах 5M, чтобы лучше справляться с большими широкозахватными орудиями, и предложил дополнительную панорамную крышу для улучшения обзора из кабины.
При этом в 2021 году бренд John Deere представил и 14 моделей тракторов новой серии 6R. Напомним, что бренд впервые представил серию 6R в 2011 году. В новом поколении 6R производитель нацелен, помимо прочего, повысить эффективность и уровень интеллектуальности сельхозмашин. Одна из умных функций тракторов — система AutoSetup, которая позволяет заранее планировать все настройки и управлять ими в облаке. Сюда также входят такие данные, как границы полей и контрольные линии. С помощью AutoSetup водителю во время полевых работ придется нажимать на дисплей на 90% реже.
В дополнение к трансмиссии AutoQuad и AutoPower, тракторы получили новую коробку передач CommandQuad. Пять самых легких машин имеют четырехцилиндровые моторы, остальные модели — шестицилиндровые.
Новая серия 6R состоит из следующих моделей:
С шестицилиндровыми двигателями:
- 6R 250 —202 кВт (275 л.с.) — 221 кВт (301 л.с.) с IPM;
- 6R 230 — 185 кВт (253 л.с.) — 206 кВт (281 л.с.) с IPM;
- 6R 215 — 174 кВт (237 л.с.) — 190 кВт (259 л.с.) с IPM;
- 6R 195 — 157 кВт (215 л.с.) — 179 кВт (244 л.с.) с IPM;
- 6R 175 — 141 кВт (193 л.с.) — 163 кВт (223 л.с.) с IPM;
- 6R 185 — 149 кВт (204 л.с.) — 171 кВт (234 л.с.) с IPM (полностью новая модель);
- 6R 165 — 133 кВт (182 л.с.) — 156 кВт (213 л.с.) с IPM (полностью новая модель);
- 6R 155 — 125 кВт (171 л.с.) — 149 кВт (203 л.с.) с IPM;
- 6R 145 — 117 кВт (160 л.с.) — 141 кВт (192 л.с.) с IPM.
С четырехцилиндровыми двигателями:
- 6R 150 — 121 кВт (165 л.с.) — 130 кВт (177 л.с.) с IPM (полностью новая модель);
- 6R 140 — 113 кВт (154 л.с.) — 121 кВт (166 л.с.) с IPM (полностью новая модель);
- 6R 130 — 105 кВт (143 л.с.) — 114 кВт (156 л.с.) с IPM;
- 6R 120 — 96 кВт (132 л.с.) — 106 кВт (145 л.с.) с IPM;
- 6R 110 — 88 кВт (121 л.с.) — 99 кВт (135 л.с.) с IPM.
Внешний вид обновленной серии 6R включает новый дизайн и капот. Зеркала позаимствованы из серии более мощных тракторов. Также важным изменением стало отсутствие приборной панели за рулем. Данное решение должно улучшить уровень обзора и видимость для оператора. Еще одной новинкой, которая может быть особенно полезна при использовании фронтального погрузчика, стал новый электронный джойстик и интеллектуальное управление питанием IPM. С конца 2022 года тракторы также могут быть оснащены новым спутниковым ресивером StarFire.
Не забыл John Deere и про класс высокопроизводительных машин. Компания модернизировала тракторы 9 серии модельного ряда 2022 года, сделав их более мощными и функциональными.
Усовершенствованная линейка 9-й серии включает колесные 9R, двухгусеничные 9RT и четырехгусеничные тракторы 9RX. Обновленные версии сочлененных тракторов получили совершенно новые 13,6-литровые дизельные двигатели Cummins или John Deere PowerTech мощностью от 390 до 590 л.с. (с увеличенной на 20 л.с. мощностью силовой установки). Для колесных тракторов 9R доступно шесть моделей мощностью от 390 до 640 л.с., которые могут быть оснащены множеством вариантов шин.
Интегрированный в технику интеллект позволяет подключать JDLink™, систему навигации AutoTrac™, приемник StarFire™ 6000, функцию AutoSetup и многое другое, что позволяет сельхозтоваропроизводителям легко извлекать выгоду при работе в поле. Машины получили более крупную, комфортную и удобную кабину.
Тракторы серии 9 получили обновление и в конструкции. Так, были существенно улучшены компоненты ходовой части и подвески, усилены оси передней и задней рамы, добавлены дополнительные варианты балластировки. Возможна также дополнительная установка полного пакета активаций, обеспечивающего максимальную автоматизацию.
Наряду с обновлением агрегатов 9 серии, John Deere модернизировал тракторы 8 серии. Усовершенствованная линейка 8-й серии включает колесные 8R, двухгусеничные 8RT и четырехгусеничные модели 8RX.
Модернизированные тракторы John Deere серии 8 MY22 получили интегрированный в технику интеллект, JDLink™, систему навигации AutoTrac™, приемник StarFire™ 6000, новую центральную систему накачивания шин CTIS, которая позволяет быстро регулировать давление в шинах непосредственно из кабины — переход от транспортировки к полевым настройкам осуществляется простым нажатием кнопки. Техника также получила возможность оснащения новыми баками ExactRate™ объемом 3785 литров для тракторов 8RX.
Доступны семь моделей колесных тракторов John Deere 8R с мощностью двигателя от 230 до 410 л.с. Машины предназначены для агрегатирования крупногабаритных сеялок и широкозахватного почвообрабатывающего оборудования. Доступны несколько вариантов передней оси, в том числе механический привод на передние колеса MFWD или ILS, который передает больше мощности и улучшает комфорт оператора.
Двухгусеничные тракторы John Deere 8RT доступны в четырех моделях с мощностью двигателя от 310 до 410 л.с. с широким диапазоном регулировки ширины междурядья от 180 до 410 см с шагом 10 см. Техника снижает уплотнение почвы на 23%.
Четырехгусеничные тракторы John Deere 8RX сочетают в себе комфорт и маневренность колесного трактора с тяговыми характеристиками и проходимостью гусеничного трактора. Машины доступны в четырех моделях с мощностью двигателя от 310 до 410 л.с.
В зависимости от трактора и условий эксплуатации клиенты могут выбирать из нескольких вариантов трансмиссии: 16-ступенчатая PowerShift; e23™ PowerShift или бесступенчатая трансмиссия IVT™ с дополнительным элементом управления CommandPRO™.
Помимо уже названных новинок, компания также представила новую модель 6155MH и высококлиренсный трактор 6120EH.
Новые тракторы Case IH Optum, Magnum и Steiger
В 2021 году впервые в России была представлена полная линейка высокоэффективных тракторов Case IH от CNH Industrial с телематической системой AFS Connect, которая включает представленную в начале года модель Steiger, обновленный трактор Magnum 400 в колесной и гусеничной модификациях и уникальный для российского рынка Optum 300 CVX.
Машина Case IH Optum 300 CVX AFS Connect стала финалистом конкурса Tractor of the Year 2022 и была представлена в России с двигателями мощностью 270/300 л.с. и бесступенчатой трансмиссией CVXDrive.
Самые большие изменения в модели коснулись кабины, среди них — подлокотник с многофункциональным рычагом, увеличенный сенсорный дисплей с расширенной функциональностью и новая панель приборов. Главным элементом в стандартной комплектации стала телематическая система AFS Connect для двустороннего обмена данными между машиной и онлайн-кабинетом, позволяющим управлять рабочими параметрами машины в режиме реального времени и работой многих других функций.
На Case IH Magnum 400 AFS Connect установлен 6-цилиндровый двигатель FPT Industrial Cursor 9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха рабочим объемом 8,7 л.
Magnum 400 доступен для аграриев в двух основных конфигурациях: на колесах и Rowtrak с задней гусеницей. Комбинация колес и гусениц дает четыре точки соприкосновения с землей для лучшего сцепления, распределения веса и защиты почвы. Независимая гусеничная подвеска с углом наклона ±10° и подвеска переднего моста позволяют повторять контуры неровной поверхности для постоянного контакта и тяги.
Еще одна новинка — представитель новой линейки тракторов Steiger AFS Connect, глобальная премьера которой состоялась в начале 2021 года.
Модельный ряд Steiger состоит из семи моделей и 42 комплектаций. Эти машины способны обеспечить максимальную эффективность применения при выполнении любых задач с крупногабаритными сеялками и почвообрабатывающими орудиями с минимальными затратами на эксплуатацию.
Полноприводный сельскохозяйственный трактор Case IH Steiger 470 с шарнирно-сочлененной рамой получил операционную систему AFS Vision Pro с современным программным пакетом и 12-дюймовый дисплей с антибликовым покрытием. Трактор является лидером в сегменте 4WD.
Машина оснащена экологичным 6-цилиндровым рядным двигателем FPT Cursor 13 Tier 4B рабочим объемом 12,9 л. Обновленная трансмиссия PowerDrive обеспечивает ускоренное на 20% переключение передач и рассчитана на пиковую мощность двигателя 682 л.с. между заменой масла, установлены топливные баки большей вместимости. Прочное шасси и надёжные мосты рассчитаны на самую тяжелую работу при полной массе техники до 30 т.
New Holland T5 Utility и T5 Electro Command, трактор T7HD и техника на метане
New Holland также представил на рынке ряд новых и революционных машин в сегменте тракторов.
В первую очередь, компания модернизировала флагманскую серию тракторов T7HD. Усовершенствованная серия T7 получила новую кабину, раму, дизайн и интерьер. Как и Steyr Terrus, New Holland T7HD также производится на заводе CNH в австрийском городе Сент-Валентин. В настоящее время линейка продукции включает три модели: T7.275, T7.290 и T7.315 с максимальной мощностью двигателей 275, 290 и 315 л.с., соответственно. Все тракторы поставляются только с трансмиссией Autocommand.
Представил бренд и новые тракторы T5 Utility и T5 Electro Command с улучшенной мощностью.
Новые универсальные тракторы теперь обладают большей производительностью при компактных размерах с новым 4-цилиндровым двигателем с большим рабочим объемом и соответствуют стандартам по выбросам Stage V с системой последующей обработки Compact Hi-eSCR2.
Новые тракторы T5 охватывают сегмент универсальных тракторов мощностью от 80 до 120 л.с. Они оснащены новым улучшенным 4-цилиндровым двигателем с увеличенным рабочим объемом 3,6 литра, который обеспечивает более высокую мощность и крутящий момент.
Универсальный трактор T5 Utility может работать как с погрузчиком, так и с передним или задним навесным оборудованием, а также работать с транспортом. Новая серия T5 Utility обеспечивает большее увеличение производительности на этапе V, увеличивая мощность на 5 л.с. и +10% крутящего момента при максимальном крутящем моменте, достигаемом на более низких оборотах. Он предлагает превосходный комфорт для оператора благодаря просторной кабине VisionViewTM. Большая площадь остекления и тонкая рама обеспечивают отличный обзор, а широкий люк в крыше — обзор погрузчика в поднятом положении.
Тракторы T5 Utility имеют впечатляющую заднюю грузоподъемность до 4400 кг, а трехскоростной ВОМ с функцией ECO и путевой скоростью обеспечивает универсальность и топливную экономичность.
Некоторые модели рактора T5 Electro Command получили увеличенную мощность, крутящий момент возрос на 5%. В результате обеспечивается более высокий резервный крутящий момент, что обеспечивает более высокую производительность и улучшенные ходовые качества.
Три модели этой линейки — мощностью 101, 110 и 117 л.с. — оснащены хорошо известной полуавтоматической трансмиссией Electro Command™ с 4 ступенями, 16 передними и 16 задними передачами, которые позволяют переключать передачи без сцепления для снижения утомляемости оператора с помощью дополнительной функции автоматического переключения передач.
T5 Electro Command также извлекает выгоду из известной подвески переднего моста Terraglide™ от New Holland, которая помогает обеспечить плавность хода на пересеченных участках.
В дополнение к традиционным тракторам на рынок наконец-то вышли и первые серийные инновационные тракторы на метане — колесный трактор New Holland T6.180 Methane Power и гусеничный трактор серии TK Methane Power.
Отметим, что трактор New Holland T6.180 Methane Power, работающий на метане, постепенно выводился на рынок с начала серийного производства в ноябре прошлого года. Трактор впечатляет своей более высокой производительностью при более низком расходе топлива и меньшем количестве выбросов. Новый трактор производства New Holland обеспечивает на 30% меньше эксплуатационных расходов, на 10% меньше выбросов углекислого газа и на 80% меньше выбросов других загрязняющих веществ.
Наряду с трактором T6, производитель сельскохозяйственной техники New Holland также представил новинку — гусеничный трактор серии TK, оснащенный двигателем, работающим на метане. Данный источник энергии мотора FPT также позволяет работать на биометане. Первые два тестовых образца уже используются на виноградниках Fontanfredda в Италии.
Машина получила современный футуристический внешний вид, а также новый 4-цилиндровый 2,8-литровый газовый двигатель FPT F28, который развивает пиковую мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм.
Продолжение следует...
© Анатолий ЛУКИН, Glavpahar.ru, 2022 г.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Уважаемые читатели, делитесь с друзьями нашими материалами, делитесь своим мнением о прочитанном и не забывайте поставить ЛАЙК!