Сегодня у нас новость про то, как Александр Юрьевич договорился с Александром Дмитриевичем о том, что надо делать важное дело. В смысле губернатор Ленобласти решил некоторые вопросы по строительству новых дорог с коллегой из мегаполиса.
Хотя Петербург и Ленобласть считаются разными субъектами с разными порядками и бюджетами, уж слишком мы связаны. Жители Ленобласти проникают в Петербург, чтобы учиться и работать, платить налоги, а мегаполис массово выезжает к нам отдыхать и веселиться.
А значит, развитие транспорта — это общая проблема, нужная жителям обоих регионов. Вот и сегодня на совместном совещании правительства Ленобласти и Петербурга решали, как синхронизировать дорожно-строительные работы. Правда, как обычно, инициативу в семье чаще проявляет более настойчивый и пробивной брат — Ленобласть.
Речь идёт про новый выезд из Кудрова на Мурманское шоссе и расширение Колтушского шоссе на участке от Суоранды до Колтушей. Тут требуются усилия двух регионов. Но не стоит себя обманывать, мол, работы будут идти в полсилы с каждой стороны, наш регион сделает для дороги очень и очень много.
Кроме того, город и область синхронизируют усилия для строительства 5 и 6-го этапов широтной скоростной магистрали (подключение дороги к Мурманскому и Колтушскому шоссе, соответственно).
«Для нас главное, что логичным продолжением ШМСД будет подъезд к Всеволожску от Колтушского шоссе. Эта дорога даст новый выезд из Всеволожского района. Отмечу, что область уже зарезервировала участки под стройку скоростной магистрали на своей территории», — подчеркнул Александр Дрозденко.
Ну и немного радости для кудровчан. На сегодняшнем совещании Александр Беглов сообщил, что Петербург готов вложиться в строительство новой станции метро и депо для поездов в городе Кудрово в 2023 году. Вторая станция метро во Всеволожском районе, сколько же лет мы её ждали.
Повезло, конечно, петербуржцам с губернатором Ленобласти Александром Дрозденко. Тот придёт, идею подкинет, самую трудную работу проведёт. А Александр Беглов мудро на это посмотрит, брови насупит и кивнёт. Мол, правильно сделано, хороший проект. Вроде как командная работа, получается.
Хорошая игра. Правда, чуть-чуть в одни ворота. Но нам не жалко — мы не сделаем ничего крутого, значит, никто не сделает.