Впереди весна, а за ней и лето - время отпусков и всего, то с ними связано. Становится актуальна #тема конфликтов #яжематерей с пассажирами за удобные места в #транспортных средствах. Вот одна из историй:
- Мне нужно было лететь из Москвы в Улан-Удэ. Перелет 6 часов. При покупке билета у S7 я специально купила отдельно место в самолете, люблю сидеть у #окна в середине салона. К самолету подвозили на автобусе, и получилось так, что в самолет я зашла одной из последних. Когда подошла к своему месту, увидела, что на нем сидит женщина с годовалым на вид ребенком. Я вежливо ей говорю, что вы перепутали место, наверное, у вас соседнее (хотя на нем тоже кто-то сидел уже), а у окна мое. На что она резко потребовала предъявить ей #посадочный талон с указанием места. И даже после этого разоралась она (а следом и испугавшийся ребенок), что у нее есть право выбора места, что она его никому не уступит, что ребенку интереснее у окна, а я перебьюсь. Я попыталась объяснить, что мне не просто дали это место, а я его специально покупала, на что она еще громче разоралась, что ты ошибаешься, если думаешь, что все покупается и продается. На ее крик прибежали #стюардессы. Одна из них успокаивала меня, вторая попыталась образумить ее. Но та орала еще громче, перекрикивая своего ребенка, что она место никому не уступит, и если ее кто-то посмеет силой пересадить, она вот так будет весь полет скандалить. В итоге так никто за меня не заступился, посадка была закончена и начиналось руление, мне пришлось лететь на ее месте в последнем ряду у туалета. За купленное отдельно место. При выходе из самолета она еще раз сказала, что детям зеленый свет и нечего совать ей под нос посадочные талоны. Я детей люблю, но не считаю, что должна что-то чужим детям. Такая практика теперь будет всегда и везде?
А как бы Вы поступили в таком случае?