Маркетинг делают люди. А о том, как его сделать по-настоящему эффективным, лучше всего расскажут те, у кого в этом огромный опыт – признанные гуру маркетинга. Мы собрали лучшие цитаты тех, кто создавал продукты, которыми вы пользуетесь каждый день. По их принципам и идеям до сих пор строятся успешные рекламные кампании.
«Лучший маркетинг не ощущается как маркетинг», – Том Фишберн, основатель и генеральный директор Marketoonist – мультипликационной студии контент-маркетинга.
«Гораздо проще удвоить свой бизнес через удвоение конверсии, чем удвоив трафик», – Брайан Айзенберг, соучредитель Buyer Legends, автор бестселлеров NY TIMES, соавтор книги «Будьте как Amazon: даже киоск с лимонадом может это сделать».
«Подлинный маркетинг – это не искусство продавать, а знание того, что нужно делать. Это искусство выявления и понимания потребностей клиентов и создания решений, которые удовлетворят клиентов, обеспечат прибыль производителям и выгоды для заинтересованных сторон. Рыночные инновации достигаются за счет довольства клиентов через улучшение продукта, его качества и сервиса. Если они отсутствуют, то никакое количество рекламы, стимулирование сбыта или навыки продаж не смогут компенсировать это», – Филипп Котлер, американский маркетолог. профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента, автор книги «Основы маркетинга».
«Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей», – Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy, американский предприниматель, часто называют «отцом рекламы».
«Запомните: в бизнесе редко оперируют категориями “правильное” и “неправильное”, здесь в ходу другой критерий – работает или нет», – Гай Кавасаки, инвестор из Кремниевой долины, в прошлом один из ключевых сотрудников Apple.
«Я не знаю правил грамматики. Если вы пытаетесь убедить людей что-то сделать или что-то купить, мне кажется, вам следует использовать их язык. Язык, на которым они говорят каждый день, язык, на котором они думают. Поэтому мы стараемся писать на народном языке», – Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy, американский предприниматель, часто называют «отцом рекламы».
«Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если заработаю доллар – я вложу его в рекламу», – Генри Форд, американский изобретатель и промышленник.
«Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя», – Питер Друкер, учёный, экономист и публицист, автор книг «Практика менеджмента» и «Эффективный руководитель».
«Хорошая реклама образовывает людей, только и всего. Невозможно одурачить людей в этом бизнесе. Продукты говорят сами за себя», – Стив Джобс, сооснователь и генеральный директор корпорации Apple и киностудии Pixar.
«Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности», – Филипп Котлер, американский маркетолог. профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента, автор книги «Основы маркетинга».
Приходите знакомиться
Если вам нравится наш канал, то нам точно пора познакомиться поближе. 7 апреля мы проводим большую конференцию о бизнесе, маркетинге и технологиях Callday 2022. Яндекс, банк «Точка», Level.Travel, «нетмонет» и не только расскажут о том, как вывели бизнес на новый уровень несмотря на ограничения и спад экономики. Присоединяйтесь в удобном формате — у нас есть онлайн и офлайн. Это абсолютно бесплатно, нужно только зарегистрироваться по ссылке. До встречи!