Найти тему
934 подписчика

Мой февраль

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее. Коты смотрят подозрительно - им совершенно не нравится идея о лишении их доступа к еще одному подоконнику. А куда деваться - дай им волю, и половины рассады (это в лучшем случае) я точно недосчитаюсь. Но пока мне хватает одного окна, да и там места еще полно, так что все не так плохо)))

Нынешний год я по праву могу назвать годом сальвии - какой я только не буду сеять... Я в этом плане очень хорошо сохранилась - грешна, не люблю обычную красную сальвию, и никогда в жизни ее не сеяла. Но я же не думала, что она бывает такой разной, и не обязательно красной. А, например, вот такой:

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.

Правда, на этот пакетик я особых надежд не возлагаю - в прошлом году покупала такой же флокс Друммонда, и это была печалька - расти он отказывался в принципе.

Зато у меня есть сальвия хорминумовая

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-2

и сальвия мучнистая

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-3

Знать бы я про них не знала, и внимания бы не обратила, если бы не садовые каналы. Хорминумовая еще и пересеваться должна. Может быть, и мучнистая тоже, я просто уже не помню.

Ну а это уже многолетник. Многолетняя сальвия - это шалфей. Шалфей дубравный:

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-4

Очень надеюсь на всходы.

А такой шалфей я прошлым летом видела в ботаническом саду в Камлаке, и мне захотелось, чтобы он рос на заднем плане одного из цветников. Тоже многолетник. Причем высокорослый - до полутора метров.

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-5

Про крылотычинник я уже писала здесь -

И все-таки я купила семена крылотычинника

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-6

А еще в феврале я буду сеять пенстемон. Почему два вида? А потому, что сначала я увидела и купила однолетний (эти семена не так часто продаются, чтобы пройти мимо), а потом мне попался многолетний. Купила и его. Совершенно новое для меня растение.

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-7

К посеву двух видов бальзамина уже готова -

Готовлю шпаргалку для посева бальзамина

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-8

И то, что давно хотела попробовать - лапчатка непальская.

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-9

А на эту гвоздику у меня большие планы - у меня есть турецкая гвоздика красного цвета, и она настолько беспроблемна и так хорошо пересевается, что ее вполне можно использовать как многолетник. Вот только цвет мне бы нужен другой - примерно как здесь:

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-10

Если кто не читал вот про это растение,

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-11

то статья тут -

Еще один неизвестный зверь - дидискус

И прошу прощения - я таки сдвинула сроки посева бакопы с января на февраль - в прошлом году она у меня, как оказалось, была посеяна 17 февраля. И объема емкостей как раз хватило, чтобы не пересаживать дважды. Так что в январе я ее все же сеять не буду.

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-12

Как сеяла в прошлом году - описано тут:

Бакопа, или сутера. Нежный однолетний почвопокровник

Ну и вишенкой на торте - в этом году я решила проверить, действительно ли эустома, посеянная в середине февраля, догонит и перегонит вот эту, посеянную в декабре.

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-13

Поэтому один пакетик оставила на февраль:

Оглянуться не успела, а уже подоспел февраль, что тут до него осталось-то... И если январская пачка семян была не очень толстой, то февральская выглядит уже повнушительнее.-14

Культур много, но - как обычно, что-то да не взойдет, что-то взойдет плохо, а где-то я просто не буду использовать все семена - ну не нужно мне 50 корней сальвии одного вида)))

На старт, внимание... )))

#сад и дача #семена цветов на рассаду #цветы, которые нужно сеять в феврале