Давно уже не открывала споры на AliExpress. Раньше все было максимально просто и никаких вопросов у меня не возникало. Последние месяцы я исправно получала заказанный из Китая товар и делать возврат денег не приходилось. Но один из последних заказов до меня так и не дошел.
Заказала 3 ремешка для фитнес браслета. Заказ был оформлен 4 ноября. 18 января был последний день, когда заказ может прийти.
16-го числа я попыталась открыть спор, но мне на экране высветилась табличка, что по их данным у меня товар скоро будет и спор открыть не удалось. 18-го числа снова попыталась открыть спор и опять появилась эта табличка.
Ладно, думаю, открою спор 19-го числа, когда все сроки доставки выходят. По правилам есть еще 15 дней с этого момента на открытие спора.
19-го зашла в профиль и обомлела! Ладно заказ завершен, но и кнопка открытия спора отсутствовала.
Я и внутрь заказа заходила и везде смотрела. Нет кнопки и все.
Решила написать в тех. поддержку и тут меня ждал новый сюрприз в виде бота Евы, услужливо подсовывающего мне какие угодно ответы по моей проблеме, но не решающие их. Я полчаса сражалась с ботом и поняла, что все пас. Бота мне не одолеть.
Стала искать живых людей из поддержки и это оказалось проблемой. Везде меня ждал заботливый бот Ева.
Начала гуглить, как дозваться поддержку и нашла абсурдный казалось бы совет, что в чате с ботом стоит написать слова типа "обман, суд, прокуратура". Терять мне было уже нечего и я написала боту "суд". И, о чудо, неожиданно материализовался живой человек.
Я еще не знала, что зря радуюсь.
Молодой человек по имени Руслан в ходе переписки сказал мне, что открыл мне функцию кнопки спора и через 15 минут она у меня появится в кабинете. То есть, кнопку после последнего дня заказа они закрыли!
Через 15 минут кнопки не появилось. Через полчаса тоже. Обреченная снова пишу Руслану, а его уже нет. Меня снова ждет вездесущая Ева, готовая меня гонять по бессмысленным ответам.
Мои призывы "Руслан, где вы?" слышала лишь Ева и предлагала помощь. Ладно, снова воспользовалась советом и написала в предложении слово "обман". И снова появился сотрудник.
Только новый, предлагающий заново мне озвучить свою проблему.
Теперь с Артемом мы пытались решить снова, как открыть спор.
У Артема была своя гипотеза. Он предложил мне зайти через гугл Хром в режиме "Инкогнито", там выбрать будто я живу в Штатах и выбрать английский язык.
Пока я все это делала, краем глаза заметила надпись, что раз долго (чуть больше 5 минут) нет живого общения на экране, то чат с живым оператором автоматически закрывается! Вот уж новость.
Быстро стала писать что-то, но чат с оператором прикрыли, его сменила Ева.
Ну, ладно, я уже наученная. Три волшебных слова знаю :))
Выяснила, что прикинуться американкой толку нет, спор все равно не открою. Написала в чат "обман". Материализовался новый оператор Антон.
С ним было гораздо легче. Он сам мне все открыл. Я так и не поняла зачем два других оператора мне искали какие-то пути решения, если сами все могли устроить.
Спустя долгие мытарства спор был открыт. А впереди меня похоже ожидает новое открытие спора. Чехол для телефона не пришел и 25-го января последний день, а спор снова не дают открыть, типа ждите ))
Надеюсь моя статья будет полезна кому-нибудь кто столкнется с похожими проблемами.
Спасибо, что прочитали. Если статья была интересна, то нажмите пожалуйста палец вверх. Подписаться на канал можно здесь