Технология low SAPS снижает нагрузку на фильтрующие системы и катализаторы. Масла ORLEN делаются из российской нефти и прошли ресурсные испытания огромными пробегами, сильнейшими морозами.
Польский государственный концерн PKN Orlen (Polski Koncern Naftowy Orlen) - крупный польский нефтеперерабатывающий завод и розничный торговец бензином. В Европе насчитывается более чем двумя тысячами автозаправок, в том числе более 500 в Германии.
Используется российское сырье
Для создания нефетпродуктов используется польская малосернистая нефть и российская, поступающая по нефтепроводу «Дружба». На сегодняшний день Концерн ORLEN Oil полностью принадлежит государству, владеет семью заводами в Европе и производит весь спектр смазочных материалов, как для автомобилей, так и для всех отраслей промышленности.
Ввиду того, что малосернистая нефть оптимальным образом подходит для производства моторных масел, то масла Orlen получили заслуженную популярность не только в самой Польше, но и в Западной Европе. C 2002 года, моторные и трансмиссионные масла Orlen высшей категории, выделены в отдельный суббренд Orlen Platinum. Из Platinum следует выделить линейки PLATINUM Ultor для коммерческого транспорта и PLATINUM Agro для сельхозтехники. Многие продукты из этих линеек разрабатывались специально под требования производителей грузовых автомобилей и спецтехники.
Нормы ЕВРО - 6 и 7
В ассортименте Orlen есть масла, как для силовой техники традиционных конструкций, так и самые современные масла для грузовиков ЕВРО- 6 и 7, допущенных на автомагистрали Германии. В России автопарк и сельскохозяйственная техника примерно аналогичны польскому парку, поэтому масла Orlen актуальны и в России.
Ассортимент Orlen ориентирован, прежде всего, на крупных автоперевозчиков и станции, занимающиеся обслуживанием современной сельскохозяйственной техники и умеющим считать деньги. Тенденции последних лет говорят о возврате к практике МТС – Машино - Тракторных Станций, только они, а не частные владельцы, способны качественно отремонтировать и обслужить современную технику.
От канистры до бочки
В Россию масла Orlen поставляются, как крупными объемами, для удобства применения в больших моторах - бочковые фасовки масел PLATINUM Ultor и PLATINUM Agro, так и более мелкой фасовкой, которую удобно использовать в дороге для доливки в случае необходимости.
Выдержали морозы Якутии
Масла PLATINUM прошли успешные ресурсные испытания даже в таких суровых регионах, как Якутия и доказали свою приспособленность к тяжелым и длительным условиям использования.
Линейка PLATINUM Ultor охватывает как европейские грузовики традиционных конструкций, которые являются основной массой эксплуатируемой в России техники, так и самые современные седельные тягачи, выполняющие регулярные рейсы в Европу.
Широкий выбор вязкостей позволяет выбрать масло не только под конкретную марку: MAN, Mercedes Benz, Scania, Volvo, DAF, IVECO, но и в пределах оной марки добиться большей топливной экономии. Найдутся специализированные продукты под технику Caterpillar, New Holland, Ford, John Deer, Case и другой сельскохозяйственной и строительной техники. Есть специализированные масла под Komatsu, тракторы и экскаваторы Volvo, дизеля Cummins, устанавливаемые на очень широкую гамму различной техники. Рачительный хозяин всегда сможет подобрать оптимальный ассортимент под свой парк техники.
PLATINUM ULTOR PROGRESS 10W-40 - самое современное масло в группе высококачественных масел Platinum Ultor. Является синтетическим маслом последнего поколения, разработанным специально для европейских дизельных двигателей, выполняющих основные нормы эмиссии загрязнений Euro V.
Масло Platinum Ultor Progress рекомендуется для дизельных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (макс. 50 ppm), оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, с и без фильтров твердых частиц, а также для двигателей с селективным катализатором, редуцирующим окись азота в выхлопных газах.
Технология «low SAPS»
Уникальная рецептура обеспечивает низкий уровень содержания серы, фосфора и сульфатной золы – в соответствии с требованиями ACEA E-6 гарантирует выполнение требований по качеству, при этом не влияет негативно на эффективность работы фильтрующих систем и катализаторов – тем самым обеспечивая работу новых дизельных двигателей выполняющих требования нормы эмиссии Euro V. Масло также можно использовать в более ранних типах дизельных двигателей, выполняющих нормы эмиссии Euro IV, III, II, I. Применяется также в двигателях автомобилей, работающих на CNG, LNG.
#грузовая техника #запчасти для спецтехники #для спецтехники #строительная техника #сельхозтехника #сельхозмашины