В «Ледовом побоище 2» ЧЕ-2022 Марк Кондратюк отстоял честь Родины на уже знакомом нам «Болоте призрака» – skating lce hall «Тондираба». Герой статьи Даниэль Грассль с вселенной на груди расположился сразу за ним.
И всё же его костюм больше напоминал форму полиции, недаром именно полицейская служба оказывает им поддержку.
И название у клуба интересное – «Polizia Fiamme Oro» (Полиция золотой о пламени). Возникают ассоциации с святой инквизицией. В тоже время совсем даже не жутко, если только не жутко любопытно, так как не исходит от Даниэля никакой угрозы. С посылающим налево, прямо, направо камнем на перекрестке как-то проще, привычнее, где погибель обещают, там чаще всего и веселей.
Приятно удивило его знание сути и личное отношение к информационному шуму вокруг нашей чемпионки Анны Щербаковой. Научится бы нашим спортсменам такой взвешенной и своевременной поддержке. Наверное, так должны вести себя порядочные люди и адвокаты дьявола, есть такая должность, полномочие в католической церкви, которыми наделяются для проверки святости претендента на причисление к лику святых. Оставляем тему и обращаемся к прошедшим баталиям.
Даниэль, занял второе место (274,48) на турнире. Присказка: принц утонченный, ловкий, ульта верчённый, так кульбиты ввернул (4Lo, 4F, 4Lz), что многим шеи свернул. Смотрит не на Луну (Лоену), на солнце наше – Анну, знает, где хрусталя, хоть греби лопатой, там и злата богато.
Конечно это шутка. Чувствуется, как Аня ему симпатична, да к тому же он мечтает о стажировке у Тутберидзе и посылает явные сигналы об этом. Это тоже признание уровня школы, лестное, так как исходит от, технически оснащённого и одаренного художественно, атлета.
Как-то проскочило мимо нас то, что 19–летний парень из Южного Тироля установил новые национальные рекорды по сумме баллов и за произвольную программу, 274,48 и 182,73 балла, соответственно. Редкое у них это явление.
На данный момент это самая значимая его победа, как личная, так и для Италии. Но воспитанника Лоренцо Магри уже давно хорошо знают в стране и связывают с ним большие надежды, ведь уже сейчас он четырехкратный национальный чемпион (2019, 2020, 2021, 2022 гг.)
Мы смогли уже оценить высокий потенциал и амбиции Грассля на достойное место на Олимпиаде в Пекине, но по признанию его тренера «глобальные цели они связывают с домашней Олимпиадой, которая пройдет в 2026 году в Милане и Кортина-д’Ампеццо. Они жаждут там победы. А пока констатируют такие факты, естественно, связывая только с европейским континентом, «мы боремся среди «землян» и остаёмся за недосягаемыми русскими инопланетянами.
Конечно, не обошлось без лукавства, по крайней мере одного из двух расположившихся за пределами пьедестала россиян, он лично вытеснил с подиума, да и в навыке приковать к себе взгляд зрителя и погрузить в неповторимую атмосферу, перенести в параллельную реальность, у него получается здорово.
То, как он добивается таких результатов во многом напоминает школу катка «Хрустальный». Помимо обычного тренировочного процесса Даниэль серьезно занимается классическим танцем и теннисом, внутренне саморазвитие обеспечивается увлечением научной фантастикой, что подтверждается и выбором музыкальных композиций для программ.
Короткую он танцует под саундтрек британского композитора Илана Эшкери, написанный для фильма посвященного русскому танцору Рудольфу Нурееву. С его судьбой и образом уверен вы знакомы и углубляться нет необходимости. Русскоязычный Интернет достаточно заполнен информацией о нём.
Другое дело произвольная программа с невероятными саундтреками из фильмов на космическую тему, Interstellar и Armageddon. Неслучайно высокие космические технологии в его прокате были ярко обозначены самым продвинутым техническим содержанием: тремя самыми сложными четверными прыжками (лутц, флип и ритбергер,), тройным акселем и пятью тройными прыжками.
Теперь по порядку. «Интерстеллар» Ханса Циммера. Композитор решал невероятную задачу. Технического задания, практически, не было. Режиссер Кристофер Нолан дал только направление для написания музыки и это был диалог из трёх слов:
– Я вернусь.
– Когда?
Там где есть три слова всегда найдется пару нот.
Ханс Циммер связал этот диалог со своим сыном подростком, представил расставание перед долгой разлукой и написал прочувствованную личную мелодию которую и дал прослушать режиссеру. «Надо как можно скорее снять этот фильм», – так отреагировал на трек заказчик и рассказал о планах снять эпический фильм о межпланетной одиссее.
Крис Нолан описывал масштабную картину о космосе, научных изысканиях, о человечестве и видел усиливающееся недоумение маэстро, сказавшего: «это очень личное», в его музыке не было эпического начала, пытался сказать композитор. На что Нолан ответил: «Да, и теперь я знаю, каким будет сердце моего фильма».
Очень личная и вторая композиция программы Даниэля. Для того, чтобы создать эпическую балладу, а музыкантам рок-группы Aerosmith можно было претендовать на соавторство, нужно было попасть под полное очарование романтики Дайан Уоррен и даже добавить мелодрамы в звучание своих гитар.
«I Don’t Want to Miss a Thing» стала самой известной и популярной их песней. «Я не хочу ничего пропустить», – скажите и вы, и пересмотрите заново очень чувственный, несмотря на обилие прыжков прокат постановки французского хореографа Бенуа Ришо.
Мы помним героические и трагические моменты этого фильма, вызывающие эмоции и переживания, извлекающие из памяти личные грустные воспоминания. И воплощения интимного, пронзительного сентиментального в ледовой постановке наполняет нас человечностью, дарят минуты испытаний на искренность чувств:
«Не хочу закрывать глаза
И засыпать,
Ведь я скучаю без тебя,
Не хочу ничего пропустить.
В мечтах о тебе,
Они самые сладкие. Ведь я
Всегда скучаю без тебя,
Не хочу ничего пропустить.
Когда лежу рядом и слушаю биение твоего сердца,
Что ты видишь во сне,
Быть может, меня.
Целую твои глаза
Слава Богу, что мы вместе
Хочу оставаться с тобой
В каждом мгновении, всегда
Во веки веков».
Даниэль Грассль, КП:
https://m.youtube.com/watch?v=U7SOHfUFjzY
Даниэль Грассль, ПП:
https://m.youtube.com/watch?v=_ykSvsC4opk