Найти тему
56,9K подписчиков

Теперь я знаю, что такое Angora Active от Yarn Art. Плотность, лохматость, усадка

5,9K прочитали

Перед тем, как описать первые впечатления о пряже Angora Active от Yarn Art, хочу рассказать, почему купила не тот цвет и не в том количестве, которое мне было нужно.

По цветам я сориентировалась на сайте магазина — в этом посте 👇 выложила несколько понравившихся мне цветов и спросила вашего совета по выбору оттенка

Читая ваши комментарии, заметила, что наши вкусы совпадают ;), и со спокойной душой рванула в магазин за оттенком 852.

Приезжаю. В магазине пусто, покупателей нет.

Перед тем, как описать первые впечатления о пряже Angora Active от Yarn Art, хочу рассказать, почему купила не тот цвет и не в том количестве, которое мне было нужно.

Это странно, потому что цены в нём — самые низкие в нашем городе, и об этом знают не только мастера, но и члены их семей в третьем поколении. Там всегда людно, продавцы носятся за прилавком, как бегуны на короткие дистанции. Носились. Я даже обрадовалась: вот повезло! Попала без очереди!

Попросила у продавца "отвесить" мне 2 мотка прекрасной пряжи и услышала в ответ: "Этот артикул продаётся только упаковками!" Я пыталась, улыбаясь, объяснить, что я вижу её в первый раз и брать на пробу упаковку... Продавец что-то считала в тетрадке, сверяясь с полками, и вежливо делала вид, что меня слушает.

Человек я спокойный, даже не возникло досады за то, что я час ехала с пересадками сюда и теперь час — с пустыми руками — буду ехать обратно. Пошла рассматривать полки. На одной из них с надписью "Скидки" вдруг читаю: "Angora Active" и вижу 3 мотка в упаковке. Оказывается, одна такая пришла от поставщика. Три мотка всё равно лучше, чем пять! Я купила. Моток обошёлся в 175 рублей.

Как вы думаете — для чего розничному магазину целые артикулы продавать упаковками. Разгрузить продавцов за прилавком? Ускорить/увеличить продажи? Последнее маловероятно: если бы мне не попалась нестандартная упаковка, 5 брать я бы не стала и ушла с пустыми руками.

А теперь о деле).

Заявленная толщина пряжи: 500 м/100 г, состав: 25% мохер, 75% акрил.

Толщина показалась мне супертонкой. Я планировала соединить 2 нити вместе, для этого мне нужно 2 мотка. Фактически все клубки начинались с разных цветовых секций:

Три клубка, и все начинаются с разных цветовых секций.
Три клубка, и все начинаются с разных цветовых секций.

Возможно, на чёрном фоне видно лучше:

Перед тем, как описать первые впечатления о пряже Angora Active от Yarn Art, хочу рассказать, почему купила не тот цвет и не в том количестве, которое мне было нужно.-3

То есть для того, чтобы вязать в 2 нити от разных клубков, от одного придётся отмотать неизвестное количество метров. Или не усложнять себе жизнь и создать секционный меланж (это только фантазия, я не пробовала!). Есть ещё третий, самый верный, вариант: вязать в одну нить.

Мохер в составе даёт пряже "лохматость" и мягкость. Пряжа удивительно мягкая! Дочь обнимала мотки с разных сторон и умилялась. Отсюда вывод: не колется.

Производитель советует для вязания использовать спицы № 4 и крючок № 5. Связала образец спицами № 3,5 и перед ВТО обвела его ручкой на листе бумаги.

Утром высохший образец приложила к шаблону: стороны идеально совпали. Полотно после стирки не "садится" и не вытягивается.

Перед тем, как описать первые впечатления о пряже Angora Active от Yarn Art, хочу рассказать, почему купила не тот цвет и не в том количестве, которое мне было нужно.-4

Кстати, спицы можно использовать и большего размера. Пряжа пушистая и от этого не кажется очень тонкой. Вот как она выглядит в сравнении с Via Brilliant (380 м/100 г).

Нить Vita Brilliant более светлая, цвет "экрю".
Нить Vita Brilliant более светлая, цвет "экрю".

Жаль, не могу сказать, пилингуется ли полотно из "Ангоры Актив" при носке — эта информация будет после появления первого катышка).

Для меня этот артикул совершенно новый. А вы не встречались с ним? Если вязали — как впечатление?

На сегодня всё, друзья.

Если эта информация вам пригодится — с лёгким сердцем подписывайтесь на канал "Тепло о вязании" и будьте уверены: здесь будет много интересного!