Найти тему

Что стало с BroPizza&Bar часть 2

После привлечения денежных средств в компанию, и наброска плана действий, мы приступили к работе. Мы перебирали разные варианты стратегии, ведь именно от нашей стратегии зависело где мы снимем помещение и его размеры.

Мы рассмотрели вариант снятия помещения рядом с поселками, идея была в том чтобы играть на небольшом рынке, а именно осуществлять доставку людям которые живут в поселках, так как для всех наших конкурентов поселки являлись отдалённым районом, доставка была долгой. Мы хотели перебивать конкурентов именно скоростью.

Но увы помещения мы не нашли, а времени ждать по просто не было, нам необходимо было запускать производство. Поэтому мы нашли уже готовое помещение ,которое было сделано уже под кафе. Площадь 155 квадратных метров, 2 этажа. В подвальном помещении находиться кухня на 2 втором зал.

За счет того что кухня уже была готова, мы здорово сэкономили. Дело оставалась за малым.

-Навести косметический ремонт

-Собрать команду на роллы (Команды пиццы у нас уже была)

-Проработать маркетинг

-Утвердить меню

-Запланировать открытие

Открывались мы в супер быстром режиме, мы открылись буквально за 2 недели. У нас возникли трудности с поиском людей на Японскую кухню, ждать времени не было, поэтому мы приняли решение открыться только с пиццей и уже в процессе работы запустить Японскую кухню.

Мы изменили технологию приготовления теста, посчитали что Клиенту понравиться больше. День открытия, хороший маркетинг в сети, дал нам шквал заказов....

Но мы допустили фатальную ошибку изменив тесто, оно было слишком тонкое, пицца рвалась к тому же мы ошиблись при выборе сыра он просто не таял, и пошел негатив от Клиента, да день открытия мы начали косячить по полной программе. Конечно мы удерживали Клиентов, обещая скидки на следующий заказ, кому то просто переделывали пиццы.

Короче на открытие мы здорово, обосрались (Других слов у меня нет). Сразу после открытия мы провели собрание. Разобрали ошибки, сращу приняли решение о возращении старого формата теста.

Следующие дни наступила тишина, кассы в день не поднимались выше 5-7 тысяч, этого не хватало, даже для того чтобы окупать зарплату персонала в день. Мы усиленно работали над рекламой в сети. Это давало свои плоды и даже был прирост Клиентов, но этого мало. Нам нужен был импульс, увеличение продаж 3-5 раз. Мы сделали ставку на расширение меню и добавлением Японской кухни, я уже вел переговоры с человеком который теперь является руководителем у нас в заведении. Мы запланировали запуск роллов на 3 декабря, сделали меню фото.

Один из наших роллов
Один из наших роллов

Мы делали меню не для дешевого сектора, цены есть и были от 300 до 450 рублей.

Открытие Японской кухни, наша идея сработала, в день открытия мы сделали рекорд по кассе, мы преумножили продажи в 5 раз. Но вместе с этим я понимал что ажиотаж пройдет и кассы снова пойдут вниз. Нам нужен долгосрочный маркетинговый план.

Самые важные показатели лично для меня на старте бизнеса:

-Возращаемость Клиента

-Количество новых Клиентов

Почему именно эти?

1 показатель показывает, нравится ли Клиентам наш продукт и сервис. Ведь если Клиент возвращается значит продукт зашел и можно привлекать новых Клиентов.

2 показатель отражает работу маркетинга, если новый Клиент приходит значит мы правильно ведем маркетинг.

Как у нас дела с этими показателями и как мы проработали декабрь месяц расскажу в следующей статье.