А сегодня мы с вами вспомним пятерку любопытных хорроров и триллеров, рассказывающих об убийцах. Наша задача — выяснить, кто в этих фильмах всех убивал, зачем и почему. Да, тут будут спойлеры, так что будьте осторожны.
Не вижу зла (See No Evil), 2006
Как фильм начинается? Полицейский Фрэнк вступает в противостояние с жестоким маньяком, коллекционирующим глаза своих жертв. Во время сражения служитель закона теряет руку, а убийца скрывается. Проходят четыре года, Фрэнк теперь занимается надзором за молодыми преступниками, участвующими в общественных работах. В этот раз к нему привозят четырех девушек и столько же парней, которым предстоит отремонтировать старый отель. Неожиданно в стенах здания появляется тот самый маньяк.
Кто всех убивал? Выясняется, что появление убийцы не случайно. Менеджер отеля — это мать маньяка — помешанная на религии женщина, которая решила, что именно ее сын должен наказывать грешников. Кроме того, она жаждет мести, ведь Фрэнку удалось четыре года назад сильно ранить ее отпрыска — здоровенного и психически неуравновешенного индивида. Воспитывая сына, религиозная фанатичка жестоко подавляла его волю и наказывала за любое проявление интереса к противоположному полу. Убив нескольких людей, включая Фрэнка, маньяк не может нанести вред девушке с татуировкой креста, ведь это тот символ, который он постоянно видел в детстве. Вместо этого убийца наконец-то решается ослушаться свою мать и жестоко расправляется с ней. Девушке с татуировкой и еще двум оставшимся в живых заключенным удается убить маньяка.
Музей восковых фигур (House of Wax), 1953
Как фильм начинается? 1902 год, Нью-Йорк. Скульптор Генри Джарэд создает коллекцию великолепных восковых фигур исторических персонажей. Мэттью Берк, его компаньон, считает, что музей не будет пользоваться популярностью, так как в нем нет комнаты ужасов, однако Генри отказывается ее создавать. Когда Берк узнает о том, что Джарэд предлагает партнерство другому человек, он поджигает музей, чтобы получить страховку. Генри пытается спасти свои работы и пропадает в огне. Его тело не находят. Спустя некоторое время Берка, который жил беззаботной жизнью, находят повешенным, а его девушка Кэти умирает от передозировки снотворного.
Кто всех убивал? Некий изуродованный человек нападает на Сью, подругу Кэти, с которой та вместе жила, однако девушке удается убежать. Затем этот злодей крадет из морга тела Берка и Кэти. Неожиданно появляется новость о том, что Генри Джарэд жив, однако из-за пожара он теперь парализован, а его руки больше не функционируют. Тем не менее, благодаря своим новым помощникам скульптор решает восстановить музей восковых фигур, в котором теперь будет комната ужасов — та, о которой мечтал Мэттью Берк. Новые персонажи музея выглядят как живые. Вскоре Сью, которая приходит на выставку, обнаруживает, что внутри одной из фигур под воском скрыто тело Кэти. Джарэд встает с кресла и пытается остановить девушку. Та бьет его по лицу, и оно разрушается. Выясняется, что это была восковая маска, а настоящее лицо Джарэда изуродовано пожаром. Именно он, сойдя с ума после произошедшего, убил Берка и Кэти, инсценировал их самоубийство и использовал тела погибших для создания своих фигур. Вскоре в здание музея врывается полиция, которая вызволяет Сью. Джарэд во время сопротивления падает в чан с горячим воском.
Забирая жизни (Taking Lives), 2004
Как фильм начинается? На строительной площадке находят тело молодого человека. Из-за отсутствия зацепок дело поручают агенту ФБР Иллиане Скотт. Выявляется связь этого убийства с несколькими другими, совершенными за последние годы. Как оказалось, злодей не только убивает своих жертв, но и живет их жизнью — он использует деньги и квартиры покойных. Свидетелем очередного преступления становится некий Джеймс Коста, который, как выясняет Иллиана, должен стать следующей жертвой убийцы.
Кто всех убивал? Полиция выходит на некую Ребекку Эшер, и та заявляет о том, что недавно видела своего сына Мартина, хотя тот погиб в подростковом возрасте. Когда-то у Мартина был близнец, которого Ребекка явно любила больше, но тот умер в детстве, спасая брата. В это время Джеймс Коста действительно подвергается нападению со стороны некоего мужчины, но полиция убивает нападавшего. Дело закрыто, и Коста проводит ночь вместе с Иллианой, к которой был неравнодушен с момента знакомства. Ребекку Эшер вызывают на опознание тела застреленного мужчины, однако Джеймс Коста неожиданно убивает ее. Выясняется, что именно он является тем самым маньяком — ему удавалось всё это время водить полицию за нос. Во всех своих бедах Джеймс, который на самом деле является Мартином Эшером, винит мать. Вместо него полицией был убит обычный криминальный элемент Кристофер Харт, которому Эшер должен был денег. Мартин убегает, а Иллиану увольняют за провал операции. Спустя полгода беременная близнецами Иллиана, живущая теперь на отшибе, обнаруживает в своем доме Мартина, который предлагает ей начать всё с чистого листа и создать семью. Иллиана отвечает, что отец ее будущих детей — не Мартин Эшер, а Джеймс Коста, которого она знала до того, как тот проявил свою злую сущность. Мартин впадает в бешенство и вонзает женщине в живот ножницы, однако выясняется, что это муляж. Иллиана убивает маньяка и снимает накладной живот. Задание по обезвреживанию убийцы выполнено.
Тебе конец! (You're Next), 2013
Как фильм начинается? Супруги Пол и Обри Дэвисоны приезжают в свой загородный особняк, чтобы отпраздновать 35-летие совместной жизни. На торжество они позвали трех своих сыновей и дочь — Криспиана, Дрейка, Феликса и Эйми. Дети приезжают со своими вторыми половинками. Неожиданно во время ужина кто-то из арбалета убивает бойфренда Эйми, подошедшего к окну. Девушка Криспиана Эрин проявляет лидерские качества и уводит всех присутствующих в другую комнату, после чего начинает придумывать план спасения.
Кто всех убивал? Мародерам удается убить Эйми, которая пыталась выбежать из дома и добраться до дороги. Вскоре прятавшийся под кроватью в спальне незнакомец в маске убивает Обри. Девушка Дрейка обнаруживает, что убийца всё еще в доме, выбегает на улицу и погибает от рук остальных агрессоров. Криспиану удается безопасно выйти из дома — он отправляется за помощью. Эрин убивает одного из нападавших, который попытался проникнуть в дом. Пол понимает, что некоторые мародеры прятались в здании еще до приезда хозяев и гостей, и сообщает об этом Феликсу и его девушке, но быстро находит смерть от одного из убийц. Выясняется, что Феликс и его пассия заодно с нападавшими. Вскоре Феликс убивает Дрейка. Эрин прячется за занавеской и слышит разговор одного из мародеров с Феликом — становится понятно, что младший сын нанял убийц, чтобы стать единственным наследником состояния своей семьи. Эрин выманивает компанию из дома, а сама сооружает ловушку — топор над дверью должен вонзиться в того, кто зайдет через основной вход. Но мародеры залезают в дом через окно. Девушке удается расправиться с ними, а после — и с Феликсом вместе с его второй половинкой. Телефон убитого Феликса звонит, и Эрин берет трубку. На другом конце провода слышится голос Криспиана, который извиняется, что ушел и не помог брату убить всех остальных. Неожиданно появляется и сам Криспиан. Мужчина объяснят своей невесте, что деньги им явно не помешают, ведь на Эрин много долгов, а сам Каспиан так и не получил грант, на который рассчитывал. Мужчина заявляет, что не собирался убивать Эрин, однако девушка вонзает в него нож. Прибывший полицейский, не разобравшись в ситуации, стреляет в Эрин и попадает ей в плечо, а после вызывает подмогу. Далее служитель закона идет к парадной двери, на которой установлена ловушка. Эрин кричит ему, чтобы он не входил, но поздно — топор падает.
Полуночный экспресс (The Midnight Meat Train), 2008
Как фильм начинается? Фотограф Леон Кауффман, снимающий места преступлений, мечтает о взлете карьеры. Его друг Джаргис знакомит главного героя с владелицей галереи, которая высказывает заинтересованность в фотоработах Леона, но просит его сделать несколько более мрачных и жестоких кадров. Кауффман снимает, как в метро хулиганы пристают к девушке, однако в определенный момент они пугаются фотографа и оставляют свою жертву в покое. Девушка садится в поезд и уезжает. Через некоторое время Леон снова оказывается в подземке и на этот раз видит странного мужчину. Он пытается сфотографировать незнакомца, однако тот замечает слежку, нападает на Леона, но почему-то отпускает его. Вскоре Кауффман узнает о том, что спасенная им девушка пропала без вести.
Кто всех убивал? Изучая свои снимки, главный герой понимает, что пропавшая особа села тогда в один состав вместе с таинственным мужчиной, с которым он недавно столкнулся в метро. Незнакомец оказывается мясником — каждый день он ездит на самом последнем поезде метрополитена. Сев на него, Леон видит, как мужчина расправляется с немногочисленными пассажирами. Мясник хватает Леона, и тот отключается. В это время девушка Кауффмана Майя вместе с Джаргисом отправляется по следам своего бойфренда и находит место обитания зловещего незнакомца. Мясник хватает Джаргиса, а девушка убегает. Не найдя понимания у полиции, Майя отправляется на последний поезд. Там она сталкивается с мясником, уже успевшим разделаться с несколькими людьми, однако неожиданно на помощь приходит Леон, которому удается выкинуть злодея из поезда. Состав вдруг останавливается. Машинист входит в вагон и сообщает: «Пожалуйста, отодвиньтесь от мяса». После этого врываются чудовищные создания, которые начинают пожирать убитых. После на Леона нападает мясник, но главному герою удается одолеть злодея. Снова появляется машинист, который сообщает Кауффману, что кто-то должен выполнять функции мясника, чтобы мир монструозных «праотцов», которых нужно постоянно кормить, не соединился с миром людей. Леон становится новым мясником.
А какие фильмы об убийцах на ваш взгляд обладают самыми крышесносительными концовками? Пишите комментарии!
Upitko.ru — мой сайт, созданный для поиска кино.