Найти тему
Фотограф Гудвин

Дикие наценки и навязывание услуг на автомобили марки Skoda: 2,8 миллиона рублей за Октавию

"Да они там все с ума что ли посходили? - негодовал мужчина, едва ли не хлопая дверью автосалона, выходя мне навстречу. - В голове не укладывается! Нет, я всё понимаю, но 4,5 миллиона за Кодиак - это чересчур. Это почти как квартиру купить в области! Ипотека же! Нет, лучше ещё года три на нашей поездим, а там поглядим."

Его спутница только руками развела. Оба прилично одеты - видно, что не бедствуют. Они вышли на мороз, выдохнули негодующе паром, сели в старенькую Октавию и укатили в закат.

#авто #выбор автомобиля #деньги #финансы #авторынок #экономика #цены

Спешу в автосалон
Спешу в автосалон

Я приехал в этот автосалон на севере Москвы, чтобы приглядеть себе новенькую Октавию. Когда-то у меня уже была Октавия - в кузове А5 и в максимальной комплектации, 1,8 литра, турбо, 152 лошади, на механической коробке. Купил я её тогда за 850 тысяч, включая пакет плохих дорог и зимнюю резину на литых дисках. И мне казалось, это жесть как дорого. Жизнь сложилась так, что мне пришлось её отдать, и с тех пор я ездил только на такси или каршеринге.

Помню, как надо мной ещё посмеивались, мол, чудак-человек - почти за миллион купил машину не на автомате. Но сразу умолкали, когда я сажал их в пассажирское кресло и разгонял автомобиль до сотни за 7,7 секунд.

Сейчас самую дешёвую Октавию Нижегородской сборки можно купить за 1,9 миллиона! С двигателем 1,6 литра, 110 лошадиных сил, на ручной коробке передач и штампованных дисках. И это будет совсем не тот самолёт, который был у меня.

Такая машинка сгодится разве что для такси. Но всё же, в отличие от "Нивы" за 1,35 миллиона, о которой я писал недавно, здесь будет и музыка, и ассистент подъёма в гору, и обогрев передних сидений, и подушки безопасности, и кнопка запуска двигателя, и кожаный руль, и двухзонный климат-контроль, и электрозеркала с обогревом, парктроники, и ещё много всего.

Даже скребок для льда заботливые чехи положили. То есть, это не просто ведро с болтами, а практически полный фарш. Но всё равно - ужасно дорого. У меня всё это было и на старой Октавии...

А вот Октавия, которую хочу я: двигатель 2 литра (190 лошадиных сил), турбо (разгон 7,4 секунды до 100 км/ч) в паре с коробкой DSG (робот) в максимальной комплектации, на литых дисках (шины R17). В комплектации будет всё, включая систему контроля слепых зон, аудиосистему с 10-дюймовым экраном, 8 динамиков, цифровой приборной панелью. Кузов чёрного цвета. И стоит всё это 2.815.000 рублей! Почти 3 ляма, друзья.

Менеджер, правда, обещал отдать в подарок зимнюю резину. И внешне она мне гораздо больше нравится, чем старая. Тот же самолёт и всё с тем же огромным багажником, куда влезет всё что угодно. Лифтбек: выглядит, как седан, а багажник поднимается вместе с задним стеклом.

-4

Автомобиль продаётся с допами:

  • камера заднего вида
  • 3-й год гарантии (на автомобили марки Шкода - всего2 года гарантии)
  • электрообогрев лобового стекла
  • электропривод крышки багажника
  • электрический детский замок

Стоимость допоборудования - около 300 тысяч рублей, и отказаться от него нельзя. А я бы отказался, так как ничего из этого мне не нужно... Но автосалоны сейчас лютуют и диктуют свои условия.

На фото выше представлена немного другая машина стоимостью 2,3 миллиона с обычным автоматом вместо DSG, и её уже кто-то забронировал. Кстати, обратите внимание, что привычной ручки здесь нет, а вместо него - довольно непривычный переключатель. Не знаю, насколько это удобно, но такое я вижу первый раз.

Менеджер увидел, как у меня глаза из маски на лоб полезли после озвучивания стоимости, и отвела меня в кредитный отдел, где мне пообещали скидку в 200 тысяч, если оформить кредит с первоначальным взносом в 750 тысяч и погасить его досрочно за 3 месяца. В расчёте кредита, кстати, автомобиль фигурировал по цене 2,25 миллиона, что тоже странно.

Схема довольно хитрая, но меня кое-что смутило. Первое - это страховка жизни 450 тысяч рублей, от которой нельзя отказаться. Правда, спустя месяц можно написать заявление на отказ, и на карту вернётся 375 тысяч. И второе - дополнительные 2 года гарантии за 75.000 рублей и допуслуги типа помощи на дорогах за 170.000 рублей. И если я от этого тоже откажусь, то машина подорожает на 245 тысяч рублей!

Поняли фишку? Чтобы получить скидку в 200 тысяч рублей, мне нужно оплатить 245 тысяч! За дураков что ли нас держат? В общем, налицо - навязывание услуг, что очень заинтересовало бы Роспотребнадзор. Но что печально, автосалоны, банки и страховые компании никто не контролирует. Творят, что хотят.

В общем, по факту никакой скидки не будет, если вам все эти лишние услуги не нужны, только вас ещё и в кредит загонят с лишними переплатами и нервотрёпкой. Если эту статью читают автоюристы, то пусть они меня поправят или подтвердят мою правоту.

Автомобили марки Skoda
Автомобили марки Skoda

Выводы делайте сами. Я считаю, что автосалоны нас сейчас жёстко дурят и наживаются всеми силами, и решил, что пока и дальше буду ездить на такси. Автомобиль мне нужен, но не такой ценой.

Если статья оказалась для вас интересной - поддержите лайком и подпишитесь на канал "Фотограф Гудвин", чтобы ничего не пропускать. Про мой блог в Телеграм тоже не забывайте. Комментарии открыты - буду рад вашим мнениям. Как считаете, стоит ли покупать автомобили по таким ценам?

Авто
5,66 млн интересуются