71,1K подписчиков

Как справиться с потерей любимого кота?

1,4K прочитали
Это очень тяжелая тема, я знаю. Я сама пережила потери, и каждый, кто потерял любимого хвостика, прекрасно это понимает. Как это тяжело. Я напишу тут свое понимание всего этого. Пусть будет.
Это очень тяжелая тема, я знаю. Я сама пережила потери, и каждый, кто потерял любимого хвостика, прекрасно это понимает. Как это тяжело. Я напишу тут свое понимание всего этого. Пусть будет.-2

Это очень тяжелая тема, я знаю.

Я сама пережила потери, и каждый, кто потерял любимого хвостика, прекрасно это понимает. Как это тяжело.

Я напишу тут свое понимание всего этого. Пусть будет. Может, кому-то пригодится.

Мы потеряли, а кто-то нашел!

Я уверена, что душа любого животного (как, без сомнения, и душа человека) — бессмертна. Она просто переходит из одного тела в другое.

Получается, что если у нас только что ушел любимый котик, то где-то родится котенок. Его тоже будут где-то там любить. Может быть, если так сложится, он даже снова вам встретится на пути. Бывают такие случаи, когда новый кот вел себя практически как прежний. Хозяева считают, что это он есть. Вернулся.

Бастиан. Ушел в возрасте 7 лет
Бастиан. Ушел в возрасте 7 лет

Грех уныния

Есть такое понятие в христианстве, как грех. Вроде как всем известное понятие. Но не все точно понимают, почему это грех. Потому что это ухудшает жизнь, нашу и окружающих.

Уныние — это грех. Я не помню точно, почему это так по Библии, но это точно не улучшает вашу жизнь. Когда мы в унынии, мы расстраиваем окружающих, не делаем то, что могли бы, что помогает другим людям или животным.

Бастиан. Чудак и хулиган
Бастиан. Чудак и хулиган

Нам жалко себя

Когда мы расстраиваемся из-за потери, мы жалеем… кого? Кота? Ему же уже не больно в любом случае. Мы жалеем себя. Это ли не эгоизм?

Особенно, когда не хотят больше брать животных. А ведь всякому коту нужен дом. И вряд ли ваш кот возражал бы, что вы спасете какому то котенку жизнь, дадите добрый дом и любовь… Если мы лелеем свою боль, это не дает нам помочь другому.

Бастиан. Обожал сидеть за компьютером
Бастиан. Обожал сидеть за компьютером

Нет, это не предательство

Иногда люди думают, что взять другого кота — значит, забыть старого, предать его…

Это не так. Ведь нас не заставляют забыть любимого котейку. Мы будем помнить всех, с кем нас свела жизнь.

Но ваш котик наверняка хочет, чтобы вы в честь него взяли другого котенка, кошку или кота.

Бастиан. Он умудрялся спать так, что не понятно, где что...
Бастиан. Он умудрялся спать так, что не понятно, где что...

Благодарность за все, что было хорошего

Я считаю, что каждому нашему коту, кошке или котенку нужно быть благодарным — за то общение, любовь, опыт, которые они нам подарили!

И отпускать их нужно без сожаления, в новую жизнь! Он дарил вам свою любовь все это время, теперь, возможно, в его любви нуждаются другие люди?

Раньше я думала, что мой кот обязательно должен ко мне вернуться. Но это не так. Возможно, у него другая сейчас задача. А у меня есть другие коты и котята, которые сейчас со мной. И нужно радоваться каждому моменту нашего общения. Пока они рядом.

Думаю, все вышенаписанное относится точно так же и к людям)))

Это очень тяжелая тема, я знаю. Я сама пережила потери, и каждый, кто потерял любимого хвостика, прекрасно это понимает. Как это тяжело. Я напишу тут свое понимание всего этого. Пусть будет.-7