Всем привет, мои уважаемые подписчики, а также те, кто просто, зашел почитать данную публикацию. Наверное, для подавляющего большинства нынешних автомобилистов уже не является секретом тот факт, что в России стремительно растет популярность кроссоверов. В принципе, они и раньше не могли жаловаться на отсутствие спроса. Однако ситуация уже такова, что все больше людей предпочитают такие машины, даже, вместо седанов бизнес-класса, при этом внедорожники с рынка активно вытесняются. Но, кто уж не балует нас новинками в данном сегменте, так это – японцы. На фоне китайских коллег, которые стремятся поставлять на наш рынок что-то новое, чуть ли, ни каждое полугодие, производители из Страны Восходящего солнца свои модели открывают российской публике, лишь, раз в несколько лет. Конечно же, это не может радовать. Однако нынешний, 2022-й год обещает, все-таки, новинки от японского автопрома в сегменте SUV. Причем речь идет об относительно массовых моделях, которые могут быть доступны большому количеству наших соотечественников. Итак, давайте посмотрим на эти самые автомобильные новинки. Приступаем.
Suzuki S-Cross
Данная компания в России в 2000-х годах прославилась, главным образом, за счет того, что вывела на рынок такую модель, как Grand Vitara. В числе особенностей модели были постоянный полный привод, рама лонжеронного типа, а также понижающая передач в раздаточной коробке, блокировка межосевого дифференциала. По большому счету, это был полный аналог отечественной Ниве, при этом японский, а это значит, что – надежный, с высоким уровнем безопасности, с мощными моторами и с современным оснащением.
И действительно, люди полюбили Гранд Витару, вследствие чего, спрос на данную машинку оказался достаточно существенным. Впрочем, была еще одна модель, которая также, могла похвастаться народной любовью – это SX4.
Да, и сейчас в модельной гамме Сузуки этот компактный кроссовер продолжает свое существование. Но в наступившем году на посту его сменит S-Cross. Вряд ли, можно поспорить с тем фактом, что название у модели получилось весьма интригующим. Между тем, мы имеем дело не столько с новой машиной, сколько с рестайлингом существующего SX4. От прежнего названии в компании было решено отказаться – текущий SX у нас толком и не продается, поэтому маркетологи пошли на хитрость и путем смены имени машины рассчитывают на то, что интерес к ее премьере в РФ будет повышенным.
В принципе, ставка на относительную новизну, вполне, способна оправдаться. Ибо машинка значительно сменила свой визуальный имидж и выглядит свежо, достаточно подтянуто. Можно отметить крупноячеистую облицовку радиатора, которая умело сочетается с зауженными головными фарами на светодиодных элементах, а также выразительный передний бампер, декоративный кросс-обвес, корму с прозрачными колбами стоп-сигнальных фонарей и с агрессивным спойлером.
В салоне же, главной достопримечательностью новинки относительно ее предшественницы является переработанная центральная консоль. В частности, в верхней ее части расположился монитор мультимедийной системы крупных размеров и именно он является главным магнитом внимания посетителей интерьера Сузуки S-Cross.
В движение машина будет приводиться турбированным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,4 литра. Мощность его составляет 140 лошадиных сил и реализуются на колеса они посредством автоматической коробки передач. Привод же, может быть и полным, и передним. Однако, не радует тот факт, что из силовой гаммы, исчез «базовый атмосферник» 1,6 литра – это значит, что ждать дешевых версий не стоит.
Mitsubishi Outlander IV
Нынешнее, третье по счету поколение данной модели можно смело считать «долгоиграющим» на рынке. Ведь оно смогло претерпеть, аж, три обновления, при этом сама машина на сборочном конвейере существует, аж, с 2012-го года – как ни крути, а для сегодняшнего автопрома это значительный срок производства, пусть даже, со множеством обновлений. Главное – это то, что агрегатная база и платформа не менялись долгие годы, и многих это уже не устраивает.
Поэтому, третье поколение будет уходить на покой достойно, хотя и со скромными продажами в России за последние годы. Но японцы и не переживают, ведь наследник ему уже подготовлен и в 2022-м году его можно будет приобрести у российских дилеров Митсубиси.
Итак, мы будем иметь дело с, действительно, новым автомобилем. Начать следует хотя бы, с того, что платформу новый Митсубиси Аутлендер будет делить с Ниссан Икс-Трейл – также, нового поколения. При этом сама платформа обозначена с завода маркировкой CMF-C/D. Таким образом, модель перестает быть относительно самостоятельной разработкой Митсубиси и ее переводят «на глобальные рельсы».
Впрочем, в этом нет ничего плохого, ибо новый Аутлендер сможет похвастаться улучшенными возможностями в плане комфорта, а также более богатым оснащением – чего раньше за моделью не наблюдалось. Итак, сперва стоит отметить, комплекс ездовой электроники Brake AYC. Он представляет из себя управление ездовыми режимами и пойдет в комплектацию не только к полноприводным кроссоверам, но и с тягой только лишь, на передние колеса.
Далее, разработчики обещают полу-автопилот, панель приборов с виртуальными показаниями, комплекс проекции показаний на лобовое стекло с избыточным количеством информации, аудиосистему премиум-класса, светодиодный головной свет с несколькими режимами функционирования, радарный круиз-контроль и многое другое. Поэтому, похвалиться Аутлендеру будет, чем.
Что же касается силовой гаммы, то сейчас по ней точной информации не приводится. Однако основным двигателем станет атмосферный 2,5 литра, мощность которого составляет чуть более 180 лошадиных сил. Сочетаться он будет с бесступенчатым вариатором.
Вам нравятся эти авто? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.