Вы давно работаете с компанией, сложились хорошие отношения, ваш продукт и услугу знают - не позволяйте сотруднику, который поступает плохо, всё испортить. Если у него есть намерение в будущем создать бизнес и забрать клиента, получается конфликт интересов. Это разрушительно как для компании клиентов, так и для него самого - с таким “кривым” подходом бизнес не сделать.
Я бы откровенно поговорил с сотрудником, объяснив, что это плохая карма и так бизнес не начинают. Предоставил бы данные его руководителю, с которым вы давно работаете. Если вы даёте классный сервис и хотите продолжать делать это дальше, пообщайтесь с руководством. Не факт, что вы сможете вернуть клиента, но, по крайней мере, сделаете всё, что от вас зависит.
Стараюсь в жизни и в бизнесе руководствоваться таким принципом: да, возможно я не смогу победить и извлечь выгоду, но в любом случае я должен поступить правильно. В работе моей компании бывают разные ситуации - например, мы начинаем консультировать клиента, а один из его сотрудников препятствует, преследует свои цели и планы. Есть в компании, где сотрудники вступают в сговор, где есть свои “схемы” - а мы, внедряя финансовое планирование, вскрываем их. Но иногда владельцы, даже имея на руках все факты, не доверяют нашим консультантам, слепо веря сотрудникам.
Но мы обязаны это показать. Вне зависимости от того, продолжим сотрудничество или нет. Если не предоставим эту информацию в полном объёме - грош нам цена как консультантам. Мы не будем бороться за свою кассу, нанося этим вред нашим клиентам.
Мой принцип - делай правильно, и в большинстве случаев он приносит краткосрочные и долгосрочные результаты. Да, иногда ты теряешь деньги - но поступить правильно важнее.
- Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
А что вы думаете по данному вопросу? Пишите в комментариях.
И конечно же, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!