Марина вошла в квартиру и устало опустила на пол сумки с продуктами.
- Эдик, ты дома?
Не услышав ответа, прошла в комнату, потом в кухню. Эдуарда не было. Девушка принялась разбирать сумки, попутно думая, что бы по-быстрому приготовить на ужин. Раздражение нарастало в груди как ком. Эдик приходил с работы на пару часов раньше, чем она. Мог бы хоть посуду вымыть за собой… А как хорошо все начиналось…
Проснувшись утром первого января, Марина бросилась в кухню, чтоб убедиться, что события минувшей ночи ей не приснились. Эдуард уже не спал. Увидев вошедшую девушку улыбнулся и обнял ее. Весь день они провели на диване перед телевизором, но ближе к вечеру Ангелина Петровна настойчиво начала намекать, что пора бы уже гостю и честь знать.
- Дочка, я все понимаю, - тихо говорила она Марине, вызвав ее на кухню. – Но не собирается же он у нас еще на одну ночь оставаться? Я чувствую себя некомфортно в присутствии постороннего человека! Несколько поцелуев еще не дают ему право проживания в моей квартире!
- Мама! – Марина смущенно опустила глаза. – Ну что ты говоришь такое!
Девушка не представляла, как сказать Эдуарду, что ему пора уходить. К счастью, ближе к вечеру он и сам засобирался домой. Марина поехала с ним на вокзал. Несколько последующих выходных дней они провели разговаривая по телефону. Впервые в жизни Марина с нетерпением ждала окончания выходных, мечтая побыстрее выйти на работу, чтоб увидеть Эдуарда.
Через два месяца молодые люди решили жить вместе. Ангелина Петровна была весьма удивлена столь поспешным сближением, особенно, когда выяснилось, что проживать счастливая парочка собирается в ее квартире.
- Ну уж нет, дочка, на это моего согласия нет. Если хотите строить свою семью, то и снимайте себе жилье. Уживетесь – расписывайтесь и берите ипотеку. А мне в моей квартире, да в моем возрасте, посторонних на надо!
- Но мама, это же только на первое время, - пыталась уговорить мать Марина.
- Ни на первое, ни на второе! У нас одна комната! Это мне теперь на кухню выезжать? Или вы там будете спать? Чтоб я по утрам не могла ни позавтракать спокойно, ни в ночной рубашке в ванную пройти!
Видя, что мать настроена категорически, Марина сдалась. Она начала подыскивать квартиру. Вскоре нашелся неплохой вариант, всего в двух остановках от квартиры ее матери и на эти же две остановки ближе к работе. Съездив посмотреть жилье, молодые люди остались довольны. Чтобы оплатить проживание за четыре месяца, как того требовала хозяйка, девушке пришлось влезть в сбережения. Но, окрыленная счастьем, она вовсе не задумалась о том, что Эдик не дал ни копейки.
Быстренько собрав вещи, Марина с упоением принялась вить собственное гнездо, наслаждаясь свободой и самостоятельностью. Она, как будто, не замечала, что живут они большей частью на ее зарплату. Эдуард вкладывался в семейный бюджет довольно скупо. Впрочем, зарабатывала девушка вполне прилично – она была на хорошем счету у начальства, да и работу выполняла на совесть. Так что, пока жилье было оплачено, денег хватало.
Марина успела приготовить нехитрый ужин, состоявший из котлет с макаронами, поужинать, выпить чаю с булочками, принесенными с работы, а Эдика все не было и не было. Несколько раз она набирала номер, но абонент был недоступен. Когда часы показали восемь вечера, в сердце начала закрадываться тревога. Однако, не успела еще Марина по настоящему встревожиться, как услышала звук открывающейся двери. Выбежав в прихожую, она увидела Эдика. Он пошатываясь стоял в дверях и глупо улыбался.
- О, Мариночка… Ты уже дома? И я… ик… дома… Так соскучился, -на нетвердых ногах он приблизился к Марине и попытался ее поцеловать, но девушка увернулась.
- Эдик, ты что пьян? – растерянно спросила она.
- Да, я выпил! Но у меня был повод! У друга теща умерла, я ходил помянуть! – с пафосом ответил Эдуард.
- Как это помянуть? А разве так поминают?
- У него горе, ты что не понимаешь? Я не мог отказать. Ты же знаешь, я не пью, но тут просто не мог бросить друга в беде! – Эдик стал слегка заваливаться и Марина подхватила его, чтоб не упал.
- Ладно, пойдем уже спать, завтра поговорим! – с трудом дотащив тяжелого мужчину до кровати, Марина уложила его и выключила телевизор. Вскоре в комнате послышался его богатырский храп. Девушка со вздохом прилегла рядом и долго читала книгу в интернете.
Утро началось с резкого звонка будильника. Не спавшая полночи Марина с трудом разлепила глаза. Хочешь, не хочешь, а работу никто не отменял. Она сварила кофе, разогрела вчерашний ужин и пошла будить Эдуарда. Тот не хотел просыпаться категорически.
- Мариночка, солнышко, ну куда я пойду после вчерашнего? Голова трещит, да и за руль в таком состоянии все равно нельзя… Ты там прикрой меня, ладно? Скажи, что я заболел…
- Послушай, но ты ведь знал, что тебе завтра на работу! Чего же напивался тогда? А я теперь врать должна?
- Ну почему сразу врать! Мне ведь действительно очень плохо! Любимая, ну сама подумай, а вдруг меня полиция остановит? От меня же перегаром еще несет. А я сегодня один денек отлежусь и завтра буду как огурчик. Мы же семья и должны помогать друг другу! И купи пивка по дороге домой. А лучше мне денег оставь, а то я вчера подрастратился что-то…
Тяжело вздохнув, Марина поехала на работу. Денег она оставлять не стала, сказав, что у нее нет при себе наличных. Весь день девушка пыталась убедить себя, что все нормально и любой человек может иногда выпить. Это вовсе не означает, что он алкоголик, да и вообще ничего не значит. Ну с кем не бывает, ведь правда? По дороге домой девушка купила пива и сухариков, чтоб подлечить жестокое похмелье Эдуарда.
Дорогие друзья, с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. Ваша Ева)